ХАМИТ напиши размер втулок с рессоры, у меня есть комплект с крузака, я себе полиуретановые поставил, а новые от тоеты валяются. Если подойдут - я тебе их отправлю.
Раму после гравитекса лучше покрасить краской. Можно взять коломикс матовый или блестящий. И перед гравитексом рекомендуют грунтовать.
21. TRD - 10 Октября, 2012 - 03:18:41 - перейти к сообщению
22. Митяй_010 - 10 Октября, 2012 - 03:20:15 - перейти к сообщению
ХАМИТ Если затеял такой ремонт советую вперед поставить не разрезной мост!
23. Choobee - 10 Октября, 2012 - 03:32:15 - перейти к сообщению
уалеккум ассалам Хамит, как поживаешь, давно тебя не было слышно, как там на западе? все хорошо?
гуд еще пикап, я так рад , по теме денег теперь уйдет море, на мелочи, салон то хоть живой? рычаги все потроха, гранаты все от 130 сюрфа, только чулок переднего редуктора без ADD, там вместо этого хабы стоят. тормозные суппорта тоже может быть разные надо подбирать, от кз наверно будут большие. короче все подходит от 130го, по кузову, панель приборов от 185 раннера встает.
TRD Андрюха могу ошибать но там по моему диаметром меньше чем у крузака, я замерю и скажу тебе., насчет гравитекса ты правду говоришь
трубки на медь даже лучше, родные тоетовские металлические гомно, ржавеют и не гнутся не хера, меняй. только шланги ставь родные. на счет хабов если у тебя они мертвые можно у нас купить по 8000 тенге за штуку и тебе отправить.
гуд еще пикап, я так рад , по теме денег теперь уйдет море, на мелочи, салон то хоть живой? рычаги все потроха, гранаты все от 130 сюрфа, только чулок переднего редуктора без ADD, там вместо этого хабы стоят. тормозные суппорта тоже может быть разные надо подбирать, от кз наверно будут большие. короче все подходит от 130го, по кузову, панель приборов от 185 раннера встает.
TRD Андрюха могу ошибать но там по моему диаметром меньше чем у крузака, я замерю и скажу тебе., насчет гравитекса ты правду говоришь
трубки на медь даже лучше, родные тоетовские металлические гомно, ржавеют и не гнутся не хера, меняй. только шланги ставь родные. на счет хабов если у тебя они мертвые можно у нас купить по 8000 тенге за штуку и тебе отправить.
24. Choobee - 10 Октября, 2012 - 03:38:11 - перейти к сообщению
на счет хабов фотки мелкие и не видно, вроде у тебя и нет их, значет у тебя уже ADD есть
25. REYDER - 10 Октября, 2012 - 03:40:53 - перейти к сообщению
ХАМИТ зачет , работа не из лехких , времени и денег уйдет действительно много , но все равно молодчина будем внимательно и с интересом следить , удачи и терпения
26. Choobee - 10 Октября, 2012 - 03:50:09 - перейти к сообщению
ХАМИТ еще по идее много мелочей, как дела обстоят с подушками кузова? судя по фото им песец, под замену. проинспектирую раму на наличие трещин, проверь геометрия, на месторождениях любят на них возить с перегрузом, проверь на радиационный фон железяку, мы но своем на рудники возили желтый кег, я после этого в него не садился и еще задние рессоры просевшие у тебя, под замену.
27. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:16:11 - перейти к сообщению
TRD
Салам! Вот когда соберу шасси, потом полностию покрашу А фтулки я уже купил. Незнаю от чего, но подходит как раднои. Только надо чут чут укоратит.
Салам! Вот когда соберу шасси, потом полностию покрашу А фтулки я уже купил. Незнаю от чего, но подходит как раднои. Только надо чут чут укоратит.
28. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:30:37 - перейти к сообщению
Vetlugin
Салам! А какой машины подходит мост, и как трудно будет его переделовать?
Салам! А какой машины подходит мост, и как трудно будет его переделовать?
29. Choobee - 10 Октября, 2012 - 07:38:04 - перейти к сообщению
ХАМИТ мост от хайлкуса мостового либо от 78го его легче достать, но придется все срезать и наваривать площадки под рессоры, хотя можешь и на пружины повесить как на прадике, срезать с рамы у прадика крепления или сделать на подобие и все правильно приварить но гемора меньше с рессорами.
30. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:41:31 - перейти к сообщению
Choobee
Я итаки купил все что подходящие от 130го сурфа.
Вапрос: Что такое АДД и Хабби?
Я итаки купил все что подходящие от 130го сурфа.
Вапрос: Что такое АДД и Хабби?
31. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:46:41 - перейти к сообщению
Choobee
Только 2 подушки подзамену. Их тоже снял от сурфа. А насшет рамы проверил все целое. Ресоры буду рихтовать. Они дорагие. А про салон раскажу патом. Панел все в норме.
Только 2 подушки подзамену. Их тоже снял от сурфа. А насшет рамы проверил все целое. Ресоры буду рихтовать. Они дорагие. А про салон раскажу патом. Панел все в норме.
32. Nikcola - 10 Октября, 2012 - 07:48:37 - перейти к сообщению
ХАМИТ пишет:
Вапрос: Что такое АДД и Хабби?
ADD:
Система отключения/подключения переднего дифференциала (ADD)
При переходе с полного привода на задний во время движения система отключения переднего дифференциала Hilux отключает привод передних колес, тем самым значительно повышая топливную экономичность двигателя.
Хабы:
Муфта свободного хода или колесный ХАБ - это специальное приспособление, предназначенное для отсоединения колеса от полуосей. Основным отличием внедорожника от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным или отключаемым, то есть водитель пожеланию может включать или отключать привод на передний мост.
Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Колесные ХАБы бывают двух видов:
ручной ХАБ
автоматический ХАБ.
Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.
Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения - отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.
Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.
Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны чем ручны и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать "враскачку" из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы.
33. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:53:41 - перейти к сообщению
Nikcola Спасибо. У меня на раздатке 3 полажение 2Н, 4Н, 4L
34. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:56:53 - перейти к сообщению
С утра поехал на авторазбор и нашел вот что
35. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 07:59:40 - перейти к сообщению
А вот что надо будет выбросит
36. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 08:03:45 - перейти к сообщению
И рещетку с 1 фаром, трубками от 130го
37. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 08:15:28 - перейти к сообщению
еще
38. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 08:18:43 - перейти к сообщению
И
39. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 08:29:59 - перейти к сообщению
Передни редуктор, вилки и амортизаторы на месте
40. Choobee - 10 Октября, 2012 - 08:41:12 - перейти к сообщению
ХАМИТ решетка от 130 го кузова тебе не подойдет, не встанет как родная, тебе от кетайца дира подойдет один в один. тем более у него уже линзованая оптика.
http://shop.chinacar-club.ru/pro...p;products_id=45
насчет ADD должна быть кнопочка ADD на раздатке или отдельно. проще посмотреть на передние ступицы если есть такое http://www.leva.kz/levakz/index....amp;showfull=281 то без ADD
http://shop.chinacar-club.ru/pro...p;products_id=45
насчет ADD должна быть кнопочка ADD на раздатке или отдельно. проще посмотреть на передние ступицы если есть такое http://www.leva.kz/levakz/index....amp;showfull=281 то без ADD