21. Федрон - 15 Апреля, 2013 - 13:17:35 - перейти к сообщению
ruslan-888 не всегда выхлоп добавляет сил . я себе ставил машина поехала хуже покатался два дня и выкинул и от рёва в ушах гудит .
22. SCOUT - 15 Апреля, 2013 - 16:56:40 - перейти к сообщению
А вот и ответ...
карданные валы разнятся по длине!
задний вал на 2ЛТЕ длиннее чем 1КЗТЕ
передний вал на 2ЛТЕ короче чем на 1КЗТЕ
карданные валы разнятся по длине!
задний вал на 2ЛТЕ длиннее чем 1КЗТЕ
передний вал на 2ЛТЕ короче чем на 1КЗТЕ
23. Жека - 16 Апреля, 2013 - 02:03:35 - перейти к сообщению
Федос,а валы же вроде телескопические,можно вытащить и засунуть сколько нужно.
24. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 03:41:47 - перейти к сообщению
Жека это тебе так кажется, всему есть предел, задний сжался и при поднятие моста начал толкать коробку вперед
25. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 03:48:02 - перейти к сообщению
видел их россыпью, все разные по длине, мне нужно было на перед с яблоком, от 130 не подходит, хоть и есть яблоко угол работы не тот не хватает его для мостовой машины, в итоге взял задний от 185го с яблоком обрезал и обварил и поставил на перед.
26. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 03:55:31 - перейти к сообщению
и еще забыл добавить, пришлось покупать фланец задний от КЗ 185го, и поставить его спереди, на раздатку С типа шестерёнчатая не подходит этот фланце по наружному посадочному месту, сальник не дает. Федя извини что нагадил в твоей теме, а по теме как сдвинуть назад движок? траверсу мутить самопальную, движок не идет назад.
27. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 04:28:36 - перейти к сообщению
Choobee да это уже в прошлом, замена карданов остановила позвонив на разбор и узнав цену. забил на то что мотор чутка ближе к радиатору чем у сточных машин, это того не стоит.
на счет траверсы да она может остаться и старой, там есть переходной башмак межу акпп и траверсой, его можно сделать любой величины и акпп будет кататься вперед и назад хоть на 5 см
мотор занял свое место, капот закрылся вместе с кулером..
осталось обварить ноги на раме, и начать обратную сборку движка это уже скукатища..
да и пропелер выкену к чертям поставлю электро побольше, нашел на ебее как раз необходимого размера и мощности, а главное обороты есть с 2200 есть 3500...
на счет траверсы да она может остаться и старой, там есть переходной башмак межу акпп и траверсой, его можно сделать любой величины и акпп будет кататься вперед и назад хоть на 5 см
мотор занял свое место, капот закрылся вместе с кулером..
осталось обварить ноги на раме, и начать обратную сборку движка это уже скукатища..
да и пропелер выкену к чертям поставлю электро побольше, нашел на ебее как раз необходимого размера и мощности, а главное обороты есть с 2200 есть 3500...
28. Toxic - 16 Апреля, 2013 - 11:13:32 - перейти к сообщению
всё по вентилятору ушло сюда: http://surf-club-kz.org/forum/to...13&topic=193
29. SCOUT - 19 Апреля, 2013 - 18:06:43 - перейти к сообщению
30. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 15:48:23 - перейти к сообщению
уложил проводочку по иной схеме , нежели уложила корявая тойота...
проводка легла по иной раскладке, пришлось укорачивать все провода идущие на тнвд см на 15..все легло более плотно, стало гораздо компактнее
проводка легла по иной раскладке, пришлось укорачивать все провода идущие на тнвд см на 15..все легло более плотно, стало гораздо компактнее
31. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 15:51:07 - перейти к сообщению
снял шланги и трубки ГУРа, хочу добавить петлю охлаждения и укоротить лишние петли шлангов, которые можно обрезать см на 30..
32. VesNik - 22 Апреля, 2013 - 15:51:49 - перейти к сообщению
красота, скоко бабла мы впуливаем в эти сараи))
33. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 15:53:51 - перейти к сообщению
вообщем идет борьба с вентиляцией подкапотного пространства, воздух должен проводить легко
завтра срежу крепления демпфера с рамы, и перенесу ниже от мотора и изменю немного угол наклона демпфера...
завтра срежу крепления демпфера с рамы, и перенесу ниже от мотора и изменю немного угол наклона демпфера...
34. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 15:54:36 - перейти к сообщению
VesNik Брат , это все двоеженство!!!
35. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 15:56:34 - перейти к сообщению
а жабры то в крыльях будут?
36. VesNik - 22 Апреля, 2013 - 15:59:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
VesNik Брат , это все двоеженство!!!
пипец какое, если любимая узнает сколько бабла я в лупил в свой сарай в этом месяце точно подумает что лучше бы я любовницу завел
37. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 16:03:16 - перейти к сообщению
38. Narkolog - 22 Апреля, 2013 - 16:06:26 - перейти к сообщению
SCOUT седня от мистралеводов слышал что гдето на баяне продаются готовые воздухозаборники на капот..грунтованые...ставь крась и все
39. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 16:17:11 - перейти к сообщению
Narkolog и зачем мне они, дырка в капоте у меня будет больше чем на паджах и мистралях... а ноздри которые продаются все мелкие ... будет как тюбитейка на кашалоте..
мне его сделать 3-4 часа, любой формы и размера, и нужно усадить туда пропеллер для доп охлаждения кулера...
мне его сделать 3-4 часа, любой формы и размера, и нужно усадить туда пропеллер для доп охлаждения кулера...
40. Cuba - 23 Апреля, 2013 - 02:25:07 - перейти к сообщению
SCOUT
Очумелые ручки , знатно так получается.
Ноздрю втыкай громадную, как на форях тюненую
Очумелые ручки , знатно так получается.
Ноздрю втыкай громадную, как на форях тюненую