TRD пишет:Chen подвеска работает на 4 аморах нормально
http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=44&p=5 , а так можно поставить и койловеры и аморы с выносным бочком, все упирается в бюджет и стоимость машины. Я специально взял аморы ухо-ухо с газели, машина рессорная амортизаторы мягкие.
Ахилес Крепление слабоватое, я тебе попозже скину фото крепежа, как амеры делают. Если бы я сейчас ставил доп амортизаторы, то сделал бы по схеме пикапов: там где крепится тяга панара к раме аморт смотрит вперед, а с левой стороны назад.
Да крепления у тебя по серьездней начинаю задумываться над пределкой своих.
Андрей а они сидят только на роднох болтах или с обратной стороны рамы тоже прикручевал?
Ахилес крепление так же на двух болтах. Можно договориться с хозяйкой посмотреть машину и прокатится, а потом решишь надо тебе это или нет
TRD Рессоры требуют более жестких амориков! А вот на стандартную машину это перебор! Я согласен поставить доп аморты на лифтованую с большими колесьями и высоким центром тяжести.
Машина лифтованная колеса 32 думаю с моими полу живыми аморами допики будут в цвет.
Ахилес у меня стоит одна пара от 80, они настолько жесткие что уже не тянет делать что то жесче, а 2 амора это 100пудовая жесткая подвеска... да еще и от 100 ты взял, а ничего что они одни смогут держать и вес в 3 тонны да и колеса до 35?
SCOUT пишет:Ахилес у меня стоит одна пара от 80, они настолько жесткие что уже не тянет делать что то жесче, а 2 амора это 100пудовая жесткая подвеска... да еще и от 100 ты взял, а ничего что они одни смогут держать и вес в 3 тонны да и колеса до 35?
У меня тоже от 80 TGM они походу померают так как сильно размякла ходовка
Установка покажет результат не понравится выброшу их нах....
Ахилес поставь токико от 80, 10 лет сносу нет... а всякая китаищина это фуфло
SCOUT Многие учатся своим лбом!
Chen пишет:SCOUT Многие учатся своим лбом!

Не лбом а горьким или сладким опытом
Помоему все так учились или учатся.
Ахилес 
ждем продолжения! И ходовых испытаний!
Chen для чего на рессорную подвеску жесткие амортизаторы, там гашение колебаний происходит за счет межлистового трения. Попробуй поставить аморы с рессорной подвески на пружины, они реально не справляются. Хочет человек еще парочку допов пусть ставит, хоть кто-то сам делает и выкладывает. И еще у кента заряженный фуджик, только он на нем не хочет ездить, а забирает у жены сюрфа с шестью амортизаторами ), говорит, что поведение машины лучше, хотя там в ходовку не мало вложено.
TRD пишет:хоть кто-то сам делает и выкладывает.
+1, Коляка дерзай, интересно, что из всего этого получится
В продолжении теме об установки второй пары аморов:
Сегодня после работы выдалось свободное время и я решил освежить аморы покрасить их в красный цвет думаю что на черной машине будет в самый раз.
1. Загрунтовал.
2.И покрасил акриловой автомобильной краской.
В суботу будет установка, ну а в воскресенье на рыбалке протестим.
Ахилес Красиво, когда примерять будешь газетой обматай с малярным скотчем. Сегодня смотрел сюрфа, там трос ручного тормоза, мешать не будет? Крепеж варить на чулок будешь? Там подшипник и сальник полуоси.
TRD пишет:Ахилес Красиво, когда примерять будешь газетой обматай с малярным скотчем. Сегодня смотрел сюрфа, там трос ручного тормоза, мешать не будет? Крепеж варить на чулок будешь? Там подшипник и сальник полуоси.
Крепеж будет на штатном креплении амора только с обратеой стороны, косынки для усиления будут к чулку. Трос мешать не будет уже мерил.
Ахилес понял, как будет стоять, сальник не подполите). Чем красишь с балончика или компрессорм?
TRD пишет:Ахилес понял, как будет стоять, сальник не подполите). Чем красишь с балончика или компрессорм?
Не доверяю краски с болончика, красил компрессором акриловой авто краской.
На заднем фоне мазда краска от нее
Ахилес На пару дней компрессор в аренду не дашь к концу лета, а то мой сдох, хочу крузака раптором закатать.