21. SCOUT - 10 Апреля, 2014 - 10:04:38 - перейти к сообщению
Musora_16 Для КЗ нормально новая муфта а так датчики даже не знаю, ниже просто не встречал на включение у пузотеров.. на бмв еще какие то есть по температруре не знаю
22. Musora_16 - 10 Апреля, 2014 - 10:38:47 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Musora_16 Для КЗ нормально новая муфта а так датчики даже не знаю, ниже просто не встречал на включение у пузотеров.. на бмв еще какие то есть по температруре не знаю
С формулирую по другому вопрос. При температуре 97 градусов стрелка температурная не полезет вверх? После замены головки становится страшно за перегрев... у Вадима не помню ник стоит датчик от бмв если не ошибаюсь 76 82. Какой лучше ставить? Повыше или пониже? У меня термостат 76
23. SCOUT - 10 Апреля, 2014 - 12:26:03 - перейти к сообщению
Musora_16 я же говорю не знаю всех датчиков, я тебе направление дал, что нужен подобный датчик, по температуре подобрать нужно , если у Вадима 76-82 возьми такой..
а на счет перегрева, не сцы, ты ее купил уже с треснутой головой.. лопнуть может и без перегрева.
а на счет перегрева, не сцы, ты ее купил уже с треснутой головой.. лопнуть может и без перегрева.
24. Musora_16 - 10 Апреля, 2014 - 14:01:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Musora_16 я же говорю не знаю всех датчиков, я тебе направление дал, что нужен подобный датчик, по температуре подобрать нужно , если у Вадима 76-82 возьми такой..
а на счет перегрева, не сцы, ты ее купил уже с треснутой головой.. лопнуть может и без перегрева.
а на счет перегрева, не сцы, ты ее купил уже с треснутой головой.. лопнуть может и без перегрева.
полазив по просторам интернета нашел вот такой датчик
стоит на пежо 205, 305. думаю найти не составит труда. и диапазон как раз который вы мне сказали. Как думаете дядя Федя ? берем ?
25. SCOUT - 10 Апреля, 2014 - 14:02:57 - перейти к сообщению
Musora_16 да то что доктор прописал, первая стадия будет крутится при 82 вторая при 87
26. TRD - 10 Апреля, 2014 - 16:08:31 - перейти к сообщению
SCOUT Федор, при установке фана надо ставить гену мощнее?
27. Choobee - 10 Апреля, 2014 - 16:13:29 - перейти к сообщению
да не нужно не чего мощнее ставить, аккумулятор же накапливает энергию, а вентилятор не постоянно же работает, да если и постоянно сколько ампер он потребляет? Но конечно желательно по мощней гена, запас это всегда хорошо.
28. TRD - 10 Апреля, 2014 - 16:23:37 - перейти к сообщению
Куат, у тебя какой генератор? По ощущениям есть разница муфты от электровентилятора?
29. SCOUT - 10 Апреля, 2014 - 16:25:10 - перейти к сообщению
TRD смотря какой мощности фан, если от мерена в 700Вт то обязательно и генер на 150-170А
а если фан до 300вт , думаю не критично
а если фан до 300вт , думаю не критично
30. Choobee - 10 Апреля, 2014 - 16:33:23 - перейти к сообщению
Андрей у меня сейчас 110 ампер.ю был сначала 70, потом он сгорел в воде, потом на 80 был и все успешно работало, подвернулся за недорого 110 я его и взял. насчет ошушений, у меня не когда и не было с термомуфтой , хотя вру, пригнал та я его с термомуфтой, выкинул ее кудато даже не знаю куда говно это.
по ощущением, греется чуток быстрей зимой(наверно) так как не охлаждается тупа, динамика хз, не счем сравнивать, ты как небуть сам сядь за мой и прокатись, за зиму почти не включался, на оборот остыват по трассе мотор если на холостом идти, летом врубается если топить больше 120, при 140 температура начинает приближатся к 100, гдето 95ть, больше 145-150 уже 100, этот тест я делал по капчигайке в самую жару, так что тупа не хватает радиатора либо чето с зажиганием либо со смесью.
по ощущением, греется чуток быстрей зимой(наверно) так как не охлаждается тупа, динамика хз, не счем сравнивать, ты как небуть сам сядь за мой и прокатись, за зиму почти не включался, на оборот остыват по трассе мотор если на холостом идти, летом врубается если топить больше 120, при 140 температура начинает приближатся к 100, гдето 95ть, больше 145-150 уже 100, этот тест я делал по капчигайке в самую жару, так что тупа не хватает радиатора либо чето с зажиганием либо со смесью.
31. Хомяк - 10 Апреля, 2014 - 16:43:22 - перейти к сообщению
Добрый вечер!!! Кто то мне посоветовал, добавочно поставить эл.вентилятор от 130, спереди радиаторов, сразу за решёткой. Ну, а включать, либо кнопкой либо уже от термодатчика по самособранной схеме.
32. TRD - 10 Апреля, 2014 - 16:50:02 - перейти к сообщению
получается надо комплексно: гена, радиатор больше но некуда, жабры на капот. Для городского сюрфа наверное проще муфту оставить.
33. Хомяк - 10 Апреля, 2014 - 16:53:43 - перейти к сообщению
Я вот смотрю на некоторые СЮРФы, противотуманки стоят, номер закрывает проход воздуха через бампер. Может и эту причину обдумать???
34. Choobee - 10 Апреля, 2014 - 16:54:36 - перейти к сообщению
для городского та как раз и нужно менять, нагрузок та нет в городе, пропеллер будет включатся как на камри я не думаю что есть люди кто днем в жару по городу больше 120 гоняет долго а так для моего трактора комфортная скорость 90-100-110
35. Choobee - 10 Апреля, 2014 - 16:57:21 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Я вот смотрю на некоторые СЮРФы, противотуманки стоят, номер закрывает проход воздуха через бампер. Может и эту причину обдумать???
тоже думал об этом, силовик стоит и две доп фары, хотя силовик та заводской и не сильно перекрывает, дело мне кажется в радиаторе, не справляется, либо заказывать тюненый толстый радиатор. да с другой стороны я не гоняю больше 120 по этому и не греюсь, даже в горах.
36. TRD - 10 Апреля, 2014 - 17:01:23 - перейти к сообщению
За муфту 20000 и все, замена на электро больше потянет, если на сто делать, тем более эти ведра уже лет десять на помойки ждут.
37. SCOUT - 10 Апреля, 2014 - 17:08:19 - перейти к сообщению
TRD Андрюха, спортики ставят фан не потому что охлаждение, просто уберают нагрузку с коленвала..
муфта с карлсоном уж больно сосет тягу..
муфта с карлсоном уж больно сосет тягу..
38. Хомяк - 10 Апреля, 2014 - 17:30:32 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
тоже думал об этом, силовик стоит и две доп фары, хотя силовик та заводской и не сильно перекрывает, дело мне кажется в радиаторе, не справляется, либо заказывать тюненый толстый радиатор. да с другой стороны я не гоняю больше 120 по этому и не греюсь, даже в горах.
Я в прошлом годе на Алаколь по утру ехал 110-120, без кондёра, четыре человека в салоне - всё отлично!!! Обратно скорость та же + кондёр, те же пассажиры, и оппа, бросил глаза на температуру, а она близко к красной зоне, у меня и ма..ка опустилась. Выключил кондёр, так и ехали парились.
Хомяк пишет:
Я вот смотрю на некоторые СЮРФы, противотуманки стоят, номер закрывает проход воздуха через бампер. Может и эту причину обдумать???
тоже думал об этом, силовик стоит и две доп фары, хотя силовик та заводской и не сильно перекрывает, дело мне кажется в радиаторе, не справляется, либо заказывать тюненый толстый радиатор. да с другой стороны я не гоняю больше 120 по этому и не греюсь, даже в горах.
39. Хомяк - 10 Апреля, 2014 - 17:32:39 - перейти к сообщению
И всё таки у меня руки чешутся поставить эл. вентилятор от 130............
40. SCOUT - 10 Апреля, 2014 - 17:37:55 - перейти к сообщению
Хомяк смысла нет... пропеллер перед радиатором мало эффективен..
если греется, нужно просто почистить радиатор и все будет ок
если греется, нужно просто почистить радиатор и все будет ок