21. Guyver - 18 Августа, 2014 - 11:35:00 - перейти к сообщению
Итак - получилось сфотать на ровном месте. Редкость в городе, но капец получилось. Теперь выкладываю. Жалко что две фото нельзя прикрепить, поэтому выложу фото наиболее проблемной стороны. Именно ей чиркаю больше всего. Может вдруг будет у кого еще мнения. Готов всё выслушать и принять к сведению.
22. Вано СССР - 18 Августа, 2014 - 11:37:40 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Итак - получилось сфотать на ровном месте. Редкость в городе, но капец получилось. Теперь выкладываю. Может вдруг будет у кого еще мнения. Готов всё выслушать и принять к сведению.
А поближе,именно где трет об раму не судьба сфотать? или ты высокий или с бугра фотал

Пружины повыше тябя спасут)))
23. Хомяк - 18 Августа, 2014 - 11:38:17 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Дружище!!! И где у Вас трут колёса??? У Вас по виду всё очень даже не плохо. И если резина стоит, как вы сказали 265/70*16, то и тереть не чему и не где.
Итак - получилось сфотать на ровном месте. Редкость в городе, но капец получилось. Теперь выкладываю. Может вдруг будет у кого еще мнения. Готов всё выслушать и принять к сведению.
24. Хомяк - 18 Августа, 2014 - 11:41:37 - перейти к сообщению
Сбоку фото, фотоаппарат на уровне 50 - 70 см от земли, и точки трения. А то что то не вяжется Ваш рассказ с реалиями.
25. Guyver - 18 Августа, 2014 - 11:41:42 - перейти к сообщению
Вот увеличил....но если не поможет, тогда еще завтра попробую выкрутить руль и щёлкнуть.
26. Хомяк - 18 Августа, 2014 - 11:45:51 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Так у Вас передние колёса трут??????????????
Вот увеличил....но если не поможет, тогда еще завтра попробую выкрутить руль и щёлкнуть.
27. Guyver - 18 Августа, 2014 - 11:46:37 - перейти к сообщению
Вот увеличил....Согласен что неудачный ракурс, но если не поможет, тогда еще завтра попробую выкрутить руль на наклоне чтобы наглядно показать и щёлкнуть.
28. Guyver - 18 Августа, 2014 - 11:48:26 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Так у Вас передние колёса трут??????????????
Да, задние стенки арки ПЕРЕДНИХ колёс при повороте калеса в наклоне....
29. temir - 18 Августа, 2014 - 12:23:12 - перейти к сообщению
Машина могла ранее поймать удар по этому колесу, рычаг может помят или крепления рычага назад ушли. На геометрию давно заезжали? Они обычно сразу такие вещи замечают. Или машину поднять и рулеткой померить расстояния по диагонали креплений.
Забыл добавить, разница между левым и правым колесом будет видно сразу. Если усе норм - то тады собственно усе норм
Забыл добавить, разница между левым и правым колесом будет видно сразу. Если усе норм - то тады собственно усе норм

30. Maximum - 18 Августа, 2014 - 12:40:48 - перейти к сообщению
А по моему у него уже пружины сели вообще на ноль. У меня севшие, но чтоб на столько перед лежал я ещё не видел ни у кого. Поэтому м подтирает если придавить наклоном.
31. Guyver - 18 Августа, 2014 - 12:48:13 - перейти к сообщению
temir пишет:
На геометрию давно заезжали?
Maximum пишет:
А по моему у него уже пружины сели вообще на ноль
Эх..

Благодарствую.. Проверю через неделю оба варианта...
32. Вано СССР - 18 Августа, 2014 - 12:52:41 - перейти к сообщению
Guyver Да не расстраивайся так ,все приведешь в норму
как выше уже писал я и Maximum пружины по выше и будет тебе счастье))
если с геометрией все в порядке!

как выше уже писал я и Maximum пружины по выше и будет тебе счастье))
если с геометрией все в порядке!
33. Cuba - 18 Августа, 2014 - 14:01:02 - перейти к сообщению
Guyver
Диски меняй, либо авто поднимай. Дело в дисках, у меня такие же, тоже терли, пока подвеской не задрал морду на 5 см
Диски меняй, либо авто поднимай. Дело в дисках, у меня такие же, тоже терли, пока подвеской не задрал морду на 5 см
34. Хомяк - 18 Августа, 2014 - 16:47:54 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Да, задние стенки арки ПЕРЕДНИХ колёс при повороте калеса в наклоне....
Добавлю, проверьте расстояние между колесом и крылом (с задней части переднего колеса). Проверьте диагональ по точкам, как вам сказали. Ну а так к вышесказанным диагнозам, проверьте геометрию. Только на хорошую, там где приборами обвешивают и передние и задние колёса. Подозрение, на то что схождение не верно, и углы поворота. А так правильно Вам сказали, не отчаивайтесь!!!
Хомяк пишет:
Так у Вас передние колёса трут??????????????
Да, задние стенки арки ПЕРЕДНИХ колёс при повороте калеса в наклоне....
35. Guyver - 22 Августа, 2014 - 11:32:32 - перейти к сообщению
Вот получилось сфотографировать под наклоном, только косагор маленький но для примера подойдёт. Добавьте еще зимнею резину и примерно проблема получится..
36. Хомяк - 22 Августа, 2014 - 12:44:14 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Езжайте на геометрию, проверяйте КАСТОР, запомнили КАСТОР - продольный угол наклона стойки. Пусть оба колеса уводят вперёд, ну ясное дело не до одури, что бы потом спереди не тёрлось. Затем схождение.
Вот получилось сфотографировать под наклоном, только косагор маленький но для примера подойдёт. Добавьте еще зимнею резину и примерно проблема получится..
37. SCOUT - 22 Августа, 2014 - 12:56:11 - перейти к сообщению
Интересно и чем можно кастор двинуть на макферсоне? Нижние саиленты только рассчитаны на движение лево право и тем самым задается гемоетрия стоики, а вот вперёд назад стойка уже не ходит. Только если изменять рычаг или выгибать крепления самолётов на раме.
38. Хомяк - 22 Августа, 2014 - 13:03:36 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Фёдор, рычаг это треугольник. Рассудим: передний сайлентблок крутим внутрь к центру автомобиля, задний наружу от центра автомобиля - шаровая куда идёт, правильно - вперёд. Ну и соответственно наоборот.
Интересно и чем можно кастор двинуть на макферсоне? Нижние саиленты только рассчитаны на движение лево право и тем самым задается гемоетрия стоики, а вот вперёд назад стойка уже не ходит. Только если изменять рычаг или выгибать крепления самолётов на раме.
39. SCOUT - 22 Августа, 2014 - 13:11:09 - перейти к сообщению
Хомяк ну попробуйте, куда он пойдёт. Вижу много 185 у кого колёса кривой по отношнию крыльев, что ж геометристы не могут выставить?
40. Guyver - 22 Августа, 2014 - 14:15:02 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Пусть оба колеса уводят вперёд, ну ясное дело не до одури, что бы потом спереди не тёрлось. Затем схождение.
Всмысле это развал схождение после геометрии? я просто недогоняю...