Choobee пишет:приккрути барабан наоборот вывески колесо, вруби скорость, сделай упор под напильником и точи напильником как на токарном станке
Куат, так и делал, тока не сам барабан точил, а бортик
Choobee пишет:TRD приккрути барабан наоборот вывески колесо, вруби скорость, сделай упор под напильником и точи напильником как на токарном станке. Мы так еще на москвичей делали. Для ТБ посадки за руль человека что бы в случае чего он успел заглушить машину и тормоза нажать.
А лучше Андрюха отняси токарям тем что возле тебя они за 1000 проточят.
Лучше не напильником, а болгаркой на врошаюшемся диске, обточным кругом
[quote=Семеныч][/quote] который обычный или с снаждачкой? Как правильно держать круг?
TRD пишет: который обычный или с снаждачкой? Как правильно держать круг?
Лучше наверное шлифовальный, а не отрезной!
morychokСначало обточным. 5мм толщиной. потом шлифовальным.из наждачкиНУ и болгарку держиш как удобней. Чтоб кромку снять,ума много не надо.
Парни да вы жЁЁте... Андрюха сними барабаны и к токарю, а потом про меряй.. может уже износ выходит за границы...
или сначала про меряй поговори с токарем сколько снимет, и решай точить или в помойку..
SCOUT точить не пройдет, потом помойка, я бортик от выработки убрать хотел
TRD Андрюха лучше замерь вначале , то что за буртиком. может уже и танцевать нету смысла
TRD я недавно старые барабаны отдавал токарю на проточку...там такой элипс был что даже мерить не стали...уже больше было чем положено
выкинул их нах, купил новые
Narkolog а мне похожу все таки придется менять колдуна или задние колодки..
постоит закусывает заднюю ось... и при торможение уж больно экстренные тормоза стали, чутка прижмешь задок хватает раньше передка и машина как на якоре останавливается.
SCOUT ну колодки не думаю чтоб клинили сами-особенно если в масле...а вот тормозное усилие от колдуна вполне
попробуй изменить настройку колдуна и понаблюдай как будет вести себя
Narkolog видать слишком натянул. хотя и так не должно стопорить..
заказал Лехе подшипники на перед все, скоро буду менять все..
подшипники на всех 4 колесах
Дома, на балконе, валялся барабан (или как он там правильно называется - с задка, шняга в виде большой тяжелой металлической кастрюли, которая прикрывает сами тормоза), вроде от 130.
Никому не нужен? Просто отдам

Только еще раз посмотрю - матушка не выкинула случайно
Narkolog пишет:выкинул их нах, купил новые
Где брал барабаны. Ростик?
Я помню в 2012 году протачивал левый барабан, эллипс на нем был пипец. Зимой на гололеде колесо вообще клинило и не крутилось, чуть в ДТП не попал из-за этого. Тут похоже такая же фигня с правым диском началась.
В продаже вижу в основном передние тормозные диски, а вот барабанов нигде нет. на Оригинал цены кошмарные что-то
удачно взял на емексе-11000 один 22 пара..оригинал
TRD пишет: который обычный или с снаждачкой? Как правильно держать круг?
Маленькая болгарка, круг диаметром 125 мм, толщиной 6 мм (обдирочный) только новый, у него кромка ровная. И потихоничку по кругу. И будет буртик снят. Но это надо делать не тресущимися руками. Диском строго по буртику, ни в коем случае не по рабочей поверхности. Поверьте, не один диск я так сделал. И к токарям не езжу.
SCOUT пишет:Хомяк ну на 1 Кз трубка одна там, меняется геморно..
проблема имеется в целом, решается только заменой на новую или замена на тюненую.
существует подобный кит, установку сильно упрощает

Фёдор!!! А где взять этот комплект и сколько он стоит?
В общем то приемлемо. Вот только шланг какой то хлипкий. Не подведёт в неподходящий момент??? Кто пользовал???