Tim2006 никуда оно не толкает, это мелкие чинушки лобируют свои азс..
задумывался жене на машину поставить, посчитали сколько ездит выход сам напросился, проще не парится и ездить на 93.
а про 4.0 и думать не стану, он по расходу не сильно ушел от камри
21. SCOUT - 09 Октября, 2014 - 13:11:02 - перейти к сообщению
22. Хомяк - 09 Октября, 2014 - 15:53:06 - перейти к сообщению
Один мой знакомец гонял с Голландии Маздёнки 626, 323. Так на них уже стояло ГБО. Заводом установлено или нет не знаю, но выглядело культурно. А что не ставят на автозаводах ГБО, так у них газа то своего нет, а ежели им крантик перекроют???

23. Tim2006 - 10 Октября, 2014 - 01:40:08 - перейти к сообщению
Хомяк
Немного не соглашусь по газу - есть он у них
Отапливаются, как минимум. Горячая вода, опять же
Обычно, на территории каждого производства стоит, как минимум, своя котельная + газораспределительный пункт. На электричестве все эти дела очень дорого встанут.
Ну так у них ведь и своего бензина и дизеля тоже нет

Немного не соглашусь по газу - есть он у них


Обычно, на территории каждого производства стоит, как минимум, своя котельная + газораспределительный пункт. На электричестве все эти дела очень дорого встанут.
Ну так у них ведь и своего бензина и дизеля тоже нет

24. О.Бендер - 10 Октября, 2014 - 08:03:15 - перейти к сообщению
Я почему спросил про ГБО. Дело в том, что я в месяц "набегаю" примерно 6-7 тыс. км. (плюс-минус 1000 км)
. Это во-первых. Во-вторых бака у Сюрфа здец как мало
. Приходится каждый раз на охоту или рыбалку брать минимум 1 канистру бензы, так как ношусь по степям или горам ( особенно тяжко когда по горам). Задумывался о дополнительном баке. Вроде как с Ченом этот вопрос обговаривали, но связи с последними ( 100% уверен что это еще не конец фильма) событиями с бензином
, сильно задумался о газе. Да, заправок мало, газ говненный. И вот сижу выношу себе и вам мозги
.




25. Tim2006 - 10 Октября, 2014 - 08:15:42 - перейти к сообщению
О.Бендер
Ну мы тут чуток подискутировали в теме
Не знаю, но я для себя решил четко - пока вожу две канистры в багажнике (есть фотки в Курилке про Тюнинг). Это - временный вариант.
Позже буду ставить дополнительный бак - как основной и самый надежный выход из ситуации

Ну мы тут чуток подискутировали в теме

Не знаю, но я для себя решил четко - пока вожу две канистры в багажнике (есть фотки в Курилке про Тюнинг). Это - временный вариант.
Позже буду ставить дополнительный бак - как основной и самый надежный выход из ситуации

26. Иван-болоян - 14 Октября, 2014 - 06:11:56 - перейти к сообщению
Всем прмвет. Дизелистам проще альтернативы нет
.Сам думаю по этому поводу давненько так как все далекике маршруты на охоту и рыбалку приходится подвязывать с АЗС ,канистры больше одной в салоне уже напрягает.ГБО конечно плюс дополнительный бак дешового топлива ,экология,но и есть минус:
1 Устоновка ГБО не из дешовых на мой 3vze 240 тыс с тороидальным бдоном , сама система будет польская "Диджетроник" как обяснили для не новых моторов она лучше и больше поддается регулировкам это в "Газ центре" в "Бей Барысе" тоже самое 220тыс но авторитет у них поменьше .
2 Оформление еще требует время и затрат еще тыщь 25-30 и прохождения ТО раз в квартал . В противном случае штраф тоже не фиговый около 30 мрп.
3 Должен быть герметичный салон от моторого отсека иначе запаха в салоне не ибежзать.
4 Мотор изночально бензиновый и другой вид топлива ему мягко скажем не айс и моторо ресурс уменьшается.
Хотя тут гдето писалось ,что на с экономленые денньги можно менять контрактные моторы как перчаики это про 80 бенз.

1 Устоновка ГБО не из дешовых на мой 3vze 240 тыс с тороидальным бдоном , сама система будет польская "Диджетроник" как обяснили для не новых моторов она лучше и больше поддается регулировкам это в "Газ центре" в "Бей Барысе" тоже самое 220тыс но авторитет у них поменьше .
2 Оформление еще требует время и затрат еще тыщь 25-30 и прохождения ТО раз в квартал . В противном случае штраф тоже не фиговый около 30 мрп.
3 Должен быть герметичный салон от моторого отсека иначе запаха в салоне не ибежзать.
4 Мотор изночально бензиновый и другой вид топлива ему мягко скажем не айс и моторо ресурс уменьшается.
Хотя тут гдето писалось ,что на с экономленые денньги можно менять контрактные моторы как перчаики это про 80 бенз.
27. Tim2006 - 15 Октября, 2014 - 08:19:29 - перейти к сообщению
О.Бендер пишет:
Я почему спросил про ГБО. Дело в том, что я в месяц "набегаю" примерно 6-7 тыс. км. (плюс-минус 1000 км)
. Это во-первых. Во-вторых бака у Сюрфа здец как мало
. Приходится каждый раз на охоту или рыбалку брать минимум 1 канистру бензы, так как ношусь по степям или горам ( особенно тяжко когда по горам). Задумывался о дополнительном баке. Вроде как с Ченом этот вопрос обговаривали, но связи с последними ( 100% уверен что это еще не конец фильма) событиями с бензином
, сильно задумался о газе. Да, заправок мало, газ говненный. И вот сижу выношу себе и вам мозги
.




Кстати - вот еще есть темка у соседей, как раз по нашим машинкам: http://www.land-cruiser.ru/index...23092&page=1
"Мозговынос" обеспечен

28. О.Бендер - 15 Октября, 2014 - 12:48:26 - перейти к сообщению
Всем добрый вечер! В конце концов "вынес" себе мозги окончательно!
И поставил ГБО. Баллон торродиальный поставили внизу, там обычно на 4 Раннерах стоит запаска. А у меня огромное пустое пространство. Баллон на 95. Сегодня заправил - 95 литров мне обошлись 5985 тенге. Будем теперя посмотреть
. По динамике совершенно ничего не изменилось. Дальше - расход проверим. Потом обслуживание и расходники. После этого окончательный вывод. Обязательно подробно отпишусь. Кстати когда сегодня забирал машину, в очереди уже стояло куева куча машин и телефон менеджера не умолкал. Ни одной легковой. Сплошь жыпы и Газели. Они даже из-за количества желающих сняли более просторный ангар - СТО.


29. PASHA - 15 Октября, 2014 - 16:06:18 - перейти к сообщению
Сколько отдали $ за оборудования с установкой?
30. Matsumoto - 15 Октября, 2014 - 17:37:52 - перейти к сообщению
О.Бендер
ставили у Геннадия судя по всему...насчет 95 л заправленного газа, что то не так, так как должен был закрыться клапан уже на 90 л. заливать нужно так, чтобы оставалось 10% свободного места в баке. хотя излишки конечно может выкинуть через сбросной клапан, пшик будет знатным ))
оборудование Digitronic?!
ставили у Геннадия судя по всему...насчет 95 л заправленного газа, что то не так, так как должен был закрыться клапан уже на 90 л. заливать нужно так, чтобы оставалось 10% свободного места в баке. хотя излишки конечно может выкинуть через сбросной клапан, пшик будет знатным ))
оборудование Digitronic?!
31. jeka - 15 Октября, 2014 - 17:39:04 - перейти к сообщению
у тестя в гараже лежит комплект газового оборудования с совдеповских времен новый совершенно, он на девятку свою тогда еще брал но так и не внедрил
вопрос будет ли работать вся эта шняга после лежки стоко лет?
вопрос будет ли работать вся эта шняга после лежки стоко лет?
32. Matsumoto - 15 Октября, 2014 - 17:40:30 - перейти к сообщению
Иван-болоян
просветите что за оформление должно быть? от кого ?
просветите что за оформление должно быть? от кого ?
33. Лёха - 16 Октября, 2014 - 02:49:27 - перейти к сообщению
отметку в техпаспорте поставить надо
34. Семеныч - 16 Октября, 2014 - 04:16:03 - перейти к сообщению
Лёха пишет:
отметку в техпаспорте поставить надо
да,надо. еще и техосмотр помоему раз в квартол проходить будете
35. О.Бендер - 16 Октября, 2014 - 07:23:17 - перейти к сообщению
ДД. Насчет заправки 90 л. наверное вы правы. Сейчас посмотрел чек. Значится 5985 тнг. 90 л. по 66 тнг. Теперь по поводу похода в ГАИ по вопросу отметки по переоборудованию. Ребята - установщики говорят, что 80% ездят без отметки. Насчет себя однозначно буду бегать по ГАИ и сертификациям. Хочу чтобы все было по-человечески. И чтоб какой-нибудь мент областник, полуграмотный не "хавал" мне мозги. Тем более бегать там чуть-чуть. Как раз сразу номера на новые поменяю. Насчет техосмотра раз в квартал, тоже куйня война. Осмотримся. Вся эта бодяга мне обошлась 200 000 тнг. Можно было дешевле, если ставить магистрали из медной трубки. Но я поставил кевларовые. Получилось на 15 000 тнг дороже, в эту сумму входит также какая-то еще электромагнитная шняга. Оборудование польское, так как оно более адаптировано на наш газ, чем итальянское. К тому же итальянское говорят дороже и капризнее.
36. О.Бендер - 16 Октября, 2014 - 07:36:24 - перейти к сообщению
Еще один момент. Буду менять задние пружины. Они у меня и так были мягкие ( когда-то по ошибке купил). Теперь, так как сзади добавилось около 50 кг ( баллон +газ), буду менять однозначно. В городе и не груженный еще ничего, а вот на охоте и рыбалке точно буду ездить на отбойниках. 5 взрослых мужиков + всякая охотницко-рыбацкая дребедень. Вес будет приличный.
37. Cuba - 16 Октября, 2014 - 09:25:30 - перейти к сообщению
О.Бендер
Расход не замеряли еще?
Расход не замеряли еще?
38. О.Бендер - 16 Октября, 2014 - 11:09:31 - перейти к сообщению
Расход буду замерять через 2 баллона. Ребята пробьют по компьютеру "мозги" ГБО, выставят нормальное давление, и потом уже можно будет мерить расход. У нас на работе зам. директора поставил месяца полтора назад на 120-й прадо. Так он уверяет что расход точь такой же как на 92 бензине. Будем посмотреть.

39. Tim2006 - 16 Октября, 2014 - 11:47:34 - перейти к сообщению
О.Бендер пишет:
Так он уверяет что расход точь такой же как на 92 бензине.
Кстати, SCOUT выше и говорил, что все это туфта и овчинка выделки не стоит. Те же расходы - если не больше.
Может так оно и есть? А все восторженные отзывы владельцев ГБО просто для того, чтобы скрыть свой косяк по вбухиванию денег и приобретению за эти деньги дополнительного геморроя?

Ни к кому лично не относится - просто хочу сам тоже докопаться до истины

40. Cuba - 16 Октября, 2014 - 11:51:36 - перейти к сообщению
Tim2006
На новом оборудовании, такой же
На новом оборудовании, такой же