» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Тягово - Сцепное устройство (фаркоп)

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

21. TRD - 11 Декабря, 2014 - 13:56:21 - перейти к сообщению
Хомяк А где трубу покупали?
22. BIG BOSS - 11 Декабря, 2014 - 15:40:55 - перейти к сообщению
Фото фаркопа монтеро спорт 2000гв.http://s017.radikal.ru/i407/1412/13/781c83e21540.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1412/c8/15edfa020a8e.jpghttp://s018.radikal.ru/i512/1412/1d/75976cc19535.jpghttp://s017.radikal.ru/i401/1412/84/a3ac672c064f.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1412/01/872a90d72f89.jpghttp://s017.radikal.ru/i408/1412/f3/35ca2fc52c0c.jpg
23. BIG BOSS - 11 Декабря, 2014 - 15:49:37 - перейти к сообщению
http://radikal.ru/Img/ShowUpload...87cec7bd4bc20034
http://radikal.ru/Img/ShowUpload...9b12de430c7a1bcd
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=02f55bbff3b7477a80e1ac91ab1eea39
http://radikal.ru/Img/ShowUpload...a124fe2df699a4a7
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=59167d1be7124f37b9dceaae2c0f8744
http://radikal.ru/Img/ShowUpload...a85e45759a851d58
24. Хомяк - 11 Декабря, 2014 - 16:23:27 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Хомяк А где трубу покупали?
Когда то сотрудничал с итальянцами, они в знак благодарности отдали некоторый металл.
25. Хомяк - 11 Декабря, 2014 - 16:33:16 - перейти к сообщению
BIG BOSS пишет:
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=7d354ff7078245ff87cec7bd4bc20034
http://radikal.ru/Img/ShowUpload...9b12de430c7a1bcd
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=02f55bbff3b7477a80e1ac91ab1eea39
http://radikal.ru/Img/ShowUpload...a124fe2df699a4a7
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=59167d1be7124f37b9dceaae2c0f8744
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=703105a599d2494ea85e45759a851d58
Совершенно верно, вот как то так я хочу сделать.
26. Cuba - 18 Декабря, 2014 - 05:27:55 - перейти к сообщению
BIG BOSS

Кашерно смотрица
27. UN7GKR - 18 Мая, 2015 - 16:22:32 - перейти к сообщению
По просьбе Кубанца скидываю сюда чертеж моей задней силовой защиты, которая также выполняет роль тягово-сцепного устройства Радость
Фото здесь: https://www.facebook.com/media/s...amp;l=3bf49fd222
28. Cuba - 26 Мая, 2015 - 04:24:11 - перейти к сообщению
Итак, творение богов Радость









Любая критика и комментарии принимаются и выслушиваются.

Крепление уголок 50-ка СССР
Под раму его не засунул, т.к. прицеп на нивовских колесах, т.е. дышло высокое. Прицеп необходимо перевозить строго в горизонтальном состоянии, т.к. на нем будет лодка.
29. Просвещённый - 26 Мая, 2015 - 09:04:44 - перейти к сообщению
В идеале, для всех этих конструкций - квадратная труба.
30. Choobee - 26 Мая, 2015 - 10:15:14 - перейти к сообщению
Самэц! Ха-ха
31. Cuba - 26 Мая, 2015 - 10:26:37 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
В идеале, для всех этих конструкций - квадратная труба.


Это оригинальный фаркоп (толи с гольфа, толи с опеля), с оригинальными креплениями. Крепления были ампутированы на 50-60%, далее к ним были приварены уголки, который ко всему еще и крепятся на родные крепежные отверстия фаркопа болтами.

Сегодня прицеплю прицеп и планирую воткнуть розетку Радость

Choobee пишет:
Самэц!


А то!!! Не буду же я как все, катать с квадратной дыркой в заднице сзади Ха-ха
32. Просвещённый - 26 Мая, 2015 - 10:50:13 - перейти к сообщению
Понятно, Гольф Ёппель. Но они и под другую, меньшую нагрузку расчитаны. НО, НО Ваше право выбирать.
33. Cuba - 26 Мая, 2015 - 10:59:58 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Понятно, Гольф Ёппель. Но они и под другую, меньшую нагрузку расчитаны. НО, НО Ваше право выбирать.


У меня прицеп в максимальной нагрузке 750 кг, категория "В"
34. TRD - 26 Мая, 2015 - 16:18:58 - перейти к сообщению
Cuba фаркоп в Шымкенте брал? Вот то же из труб _номально вроде:
35. morychok - 26 Мая, 2015 - 17:43:33 - перейти к сообщению
TRD Превосходно
36. Pavel - 27 Мая, 2015 - 03:08:15 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Понятно, Гольф Ёппель. Но они и под другую, меньшую нагрузку расчитаны. НО, НО Ваше право выбирать.

А можно увидеть прицепы с меньшей нагрузкой для опеля и гольфа и разного пузотера для общего так сказать развития?
37. Cuba - 27 Мая, 2015 - 05:04:13 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
А можно увидеть прицепы с меньшей нагрузкой для опеля и гольфа и разного пузотера для общего так сказать развития?


Павел, если меньше 750-ти кг, то это тележки от мопедов и квадриков Радость

ПыСы: выложи фото своего прицепа плиз.

Спасибо
38. Cuba - 27 Мая, 2015 - 05:06:05 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Cuba фаркоп в Шымкенте брал?


Нет, в Ате......но у Шымкенских Ха-ха
39. Хомяк - 27 Мая, 2015 - 06:54:37 - перейти к сообщению
Влезу в тему. Я когда то занимался выпуском прицепов в кооперативе. Так вот прицепов для легковых автомобилей существует несколько категорий. Сами понимаете есть масса прицепа, есть масса прицепа с грузом. Вот здесь уже кто как загрузит прицеп. Один грузит 150-250 кг в него, другой пол тонны и больше. Так вот требования ГОСТов на тот момент: Полная масса прицепа с грузом не должна превышать 70 процентов веса автомобиля, а далее (при большем весе) прицеп должен быть с тормозом наката. Вот и думайте, один и тот же прицеп цепляли за Волгу или за ВАЗ 2101. Да и у меня есть прицеп, который я изготавливал под свой ЗАПОРОЖЕЦ, ничего таскал. Правда когда прицеп был сильно гружёный, очень сильно толкал при торможении.
40. Cuba - 27 Мая, 2015 - 07:02:24 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Полная масса прицепа с грузом не должна превышать 70 процентов веса автомобиля


Это наверное старый ГОСТ, либо какое то иное правило и для других прицепов.

Сейчас у каждого прицепа указана его максимальная грузоподъемность. Категория "В" до 750 кг.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0132]     [ Gzip Disabled ]