» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка демпфера на 185-й

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. REYDER - 16 Июня, 2010 - 18:22:01 - перейти к сообщению
А можно мне сказать , я тему четко обозначил , "нестандартные решения" и рейка у меня нормальная так как ей года три отроду , менялась при перекидке руля , по два раза обяснять небуду с верху я все уже росписал , в свое время я столкнулся с проблемой и я ее для себя решил , показываю вам , но не заставляю вас себе же так делать , согласен решение спорное , но я добился той задачи которую перед собой поставил , и меня она на данный момент устраивает , и гражданин SKOUT , то что вы написали очень правильно , но вам насамом деле несчем сравнивать , а разница то есть , я ездил без , и ездил с , это нужно почувствовать , и если б небыло эфекта стал бы я отдавать 20 000 тг за сомнительную прибамбаху и досих пор бы с ней ездить ??? "А она всетаки крутится" Подмигивание
22. VesNik - 16 Июня, 2010 - 20:10:17 - перейти к сообщению
Леонид ты прекрасно знаеш какие рейки ставят во всяких мастерских при перкидке руля ты же сам говорил это что работал в кристале и я думаю что уж точно не новый оригинал тоета рейка от 4runnera....

тебе тут несколько человек написало что не бьет в руль с нормальной рейкой, так вот я от себя добавлю у меня колеса 285\75 на 16 у друга 305\70 16 с родной рейкой не бьет в руль не при каких условиях не на каких скоростях и прошедшей зимой по чистому льду с ужасной колеей отмахал 700 км в одну сторону из них токо 250км есть какое то подобие асфальтовой дороги остальное жесть))
23. REYDER - 16 Июня, 2010 - 21:58:33 - перейти к сообщению
Коль да не бет , а курсовая устойчивость , по плохой дороге улучшилась реально , я же выше писал , чем выше скорость тем сильне нужно было держатся за руль , нет у нас ровных дорог , только небольшие участки , а в данный момент мне намного комфортней ездить на дальние растояния !!!!!!!
24. VesNik - 16 Июня, 2010 - 23:46:49 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
а себе я его установил с целью минимизировать рывки на руле при наезде колеса на препятствие , особенно по трасе , когда идеш на большой скорости , заплатки от ям сами ямы и тд и тп короче не дороги а стиральная доска , за баранку нужно держатся двумя руками


вот жеж писал ты про рывки, для меня колхозника рывки и биение это одно и тоже Улыбка

Цитата:
Коль да не бет , а курсовая устойчивость , по плохой дороге улучшилась реально , я же выше писал , чем выше скорость тем сильне нужно было держатся за руль , нет у нас ровных дорог , только небольшие участки , а в данный момент мне намного комфортней ездить на дальние растояния !!!!!!!


курсовая устойчивость это уже другая песня, там много чего, уменя например один раз панара открутилось я при этом не вкурсах, 250 км ехал как бабушка за хлебом, все свои лифты проклятыми словами вспоминал Радость
25. Toxic - 17 Июня, 2010 - 01:35:05 - перейти к сообщению
насчёт установки демпфера на рейку:
И. Раймпель, Шасси автомобиля. Рулевое управление. Москва, "Машиностроение", 1987.
26. VesNik - 17 Июня, 2010 - 03:23:21 - перейти к сообщению
имхо но судя по дате выпуска книги, это говорится о рейках без гидравлики...
27. Toxic - 17 Июня, 2010 - 05:11:37 - перейти к сообщению
хорошо, уболтали, ARISTO, 1991-1997г, рейка, гидравлика, демпфер.
PS: не вижу ничего плохого в установке демпфера, даже если он заводом не предусмотрен...
28. SCOUT - 17 Июня, 2010 - 06:06:05 - перейти к сообщению
Toxic
зачет, наидена певое авто в стоке имеющие демпфер и реику

но есть одно но, что в статье что на схеме демпфер держиться за реику!! а это не маловажный факт в этой связке

но как не странно такая конструкция была устранена на аристах следущего кузова...

есть 2 вывода
* или он не нужен с новой реикой
* или удешевление производства
29. REYDER - 17 Июня, 2010 - 15:33:28 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
имхо но судя по дате выпуска книги, это говорится о рейках без гидравлики...

Судя по картинке там гидравлика писутствует .
TOXIK спасибо за поддержку , ато двое на одного , хотя по барабану , я его ставил недля того чтоб комуто чтото доказывать , а чтобы ездить .
SCOUT пишет:
есть 2 вывода
* или он не нужен с новой реикой
* или удешевление производства

Были бы у нас такие дороги как там , и ненужен бы он был абсолютно .
30. VesNik - 17 Июня, 2010 - 16:41:26 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Были бы у нас такие дороги как там , и ненужен бы он был абсолютно .


странно слышать воспоминание про хорошие дороги от владельца внедорожника Радость
(Добавление)
и там другая картинка была, либо форум глючит, либо поменяли....
31. REYDER - 20 Июня, 2010 - 16:01:20 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
странно слышать воспоминание про хорошие дороги от владельца внедорожника

Карагандинская траса от Алматы 100 км , ночю на скорости 100км в час , еду на рыбалку , вылетаю на участок усыпаный ямами с наплывами и провалами , с трудом удержал машину на дороге , опасно для жизни !!! а ты говориш внедорожник , для наших дорог если только на воздушной подушке , и такие сюрпризы для нас не исключение а скорей закономерность !!!!!!!!!
32. SCOUT - 20 Июня, 2010 - 16:27:19 - перейти к сообщению
да ладно поставил так поставил, аморы мы все ставим не стоковые, а если это внесение дало результат , мои поздравления...

но вот что мне не дает покоя , почему тойота с завода это не делает

не ужели тоуота такие козлы, что рискуют жизнями покупателей их авто

если так то я не капли не удивлюсь что это было очередное удешевление технологии
33. VesNik - 20 Июня, 2010 - 17:47:16 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
VesNik пишет:
странно слышать воспоминание про хорошие дороги от владельца внедорожника

Карагандинская траса от Алматы 100 км , ночю на скорости 100км в час , еду на рыбалку , вылетаю на участок усыпаный ямами с наплывами и провалами , с трудом удержал машину на дороге , опасно для жизни !!! а ты говориш внедорожник , для наших дорог если только на воздушной подушке , и такие сюрпризы для нас не исключение а скорей закономерность !!!!!!!!!


так быстро нельзя ездить по незнакомым дорогам ночью это очень опасно.......
34. UN7GKR - 11 Июля, 2010 - 19:50:48 - перейти к сообщению
Тоже заинтересовал данный вопрос по установке демфера. Поставить его не сложно на рейку и друг мой джипер Андрей тоже советует поставить демфер, но только не один, а два одинаковых с правой и левой стороны. Я ему рассказывал, что наши Сюрфоводы доработали рулевую систему одним демфером, но он говорит, что это не совсем правильно, лучше будет поставить по одному с каждой стороны, чтобы сохранить симметрию и равное усилие с обоих сторон.
Вот я и думаю, стоит ли это сделать или нет? Как себя будет ощущать рулевая рейка? Не накроется ли она от доп. нагрузки демферов? Андрей говорит, что демфера наоборот будут предохранять ее от резких ударов и продлят ей жизнь, но фиг его знает, что получится в реале?
Само собой, что демфер надо брать простой без всяких пружин типа "возврат в центр".
Два одинаковых мягких демфера думаю не повредят и курсовая устойчивость будет лучше.
Если ничего плохого не будет выявлено, то возьму наверно два одинаковых демфера TJM или ARB и забубеню на обе стороны.
35. Matsumoto - 12 Июля, 2010 - 05:36:12 - перейти к сообщению
Ренат не забудь потом выложить фотоотчет Улыбка
36. Toxic - 12 Июля, 2010 - 06:12:00 - перейти к сообщению
лишь бы не слишком жёсткие были, а то есть ещё такой параметр, как "скорость возврата руля в середину", вот это может пострадать...
37. Silent_Runner - 12 Июля, 2010 - 07:57:38 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
но только не один, а два одинаковых с правой и левой стороны


А зачем два? Демпфер же в обе стороны одинаково работает. Считаю, что ставить два - это просто лишний вес.

У меня стоит ProComp вместо стокового, после установки разница в поведении машины на неровностях сразу была заметна, а как на бардюры запрыгивает, как будто это вовсе не бардюры.
38. SCOUT - 12 Июля, 2010 - 08:04:34 - перейти к сообщению
Silent_Runner
ты видимо не учел что парни на 185 его мутят, а там его нет в помине
39. REYDER - 12 Июля, 2010 - 13:47:51 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Тоже заинтересовал данный вопрос по установке демфера

Могу дать прокатится для сравнения , и сам поймеш , нужно оно тебе или нет , а насчет двух демферов то это лишнее Андрей прав он один в обе стороны работает . Я брал себе с Прадо 78 он чуток толстоват а там мало места попробуй по тоньше с Сюрфа 130 стоковые , я потом их увидел как себе уже поставил , и крепление на рулевой тяге нужно делать под углом ,при повороте руля до конца чтоб не задевало колесо , а то что он не за рулевую рейку закреплен так это неимеет никакого значения , лишбы было жесткое крепление , можите и за раму зацепится , ток там сварочные работы понадобятся .
40. borjun - 13 Июля, 2010 - 11:44:22 - перейти к сообщению
обычно я демпфер ставил там где не рейка а коробка рулевая, там то от нее больше пользы помоему, поправтье если что
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0139]     [ Gzip Disabled ]