kstas ИИИИ?????
а если сделать так
HG3423 Hi-Gear DIESEL ANTIGEL with ER
СУПЕРАНТИГЕЛЬ Hi-Gear ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА (КОНДИЦИОНЕР)
( содержит "Победитель трения" ER )
При концентрации 1:500 обеспечивает снижение температуры застывания дизтоплива до -47°С. Содержит «Победитель трения» ER. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и ER. По заключению экспертов США и России, данный состав Hi-Gear является самым эффективным антигелем на рынке.
Удаляет конденсат воды из топливного бака.
Суперантигель Hi-Gear значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах, продлевает срок его службы.
ER предотвращает «зависание» игл форсунок, значительно увеличивает срок службы плунжерных пар топливного насоса.
Уменьшает шумность работы дизеля.
Для удобства использования на колпачок нанесены мерные деления.
(Добавление)
http://auto.potrebitel.ru/?actio...&gud_id=8775
читаем тесты антигелей, повторюсь надеяться на обогреватли в баке и фильтре очень срамное дело, потому какесть еще 3 метр топливопроводов, которые остаются самыми незащищеными, и будут первым фактором когда летняк начнет мерзнуть как натрасе так и на стоянке при -30...
а вот победитель http://auto.potrebitel.ru/?actio...&gud_id=8774 как бы это не было смешно
21. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 04:38:17 - перейти к сообщению
22. kstas - 03 Ноября, 2010 - 04:54:49 - перейти к сообщению
врятли поможет, почему такое доверие присадкам?
Проверь, залей и езжай на пару дей на рыбалку сам лично и убедишься.
Проверь, залей и езжай на пару дей на рыбалку сам лично и убедишься.
23. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 04:55:03 - перейти к сообщению
На самом деле все это теория..когда прихватит в степи будет уже позно..поэтому это личное дело каждого..втыкать обогрев или нет
24. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 05:13:13 - перейти к сообщению
Ваще-то истина посередине. Для рыбалки-охоты в мороз все средства хороши и грелки вро все места (топливопровод не исключение) и резервный АКБ в багажнике (микрочабанка и автономная печка не помешали бы тоже) ну и приправленное антигелем топливо само-сабой (желательно чтобы и сама по себе соляра имела пониженную Т застывания)
А ишо девайс -паяльная лампа... шоб кабанчика засмолить
А ишо девайс -паяльная лампа... шоб кабанчика засмолить
25. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 05:16:03 - перейти к сообщению
kstas Костя ты видимо имеешь больший опыт в пользовани дизеля чем ..., тогда не примено поступлю как советуешь, только есть 2 огромных НО...
при устаноки погружника, удаляеться сетка с заборной трубки , что сразу дает взможность грязи и прочей помоике проити в фильтр и тнвд
при установке бондажника увеличиваеться риск разрушения фильтра, что приведет к неменуемой смерти тнвд, а уж таких вариантов я видел с 10, когда 78 в полном фарше тащют на галстуке с охоты с топара или дальше, чел синий от холода...
а когда на СТО начинают отогревать машину то все в диком шоке и в разогертом боксе машина не заводиться, снимаеться ТНВД, а он полный фаты и трухи - вердик полня замеа тнвд, после чего бондаж идет в помоику, и все это при исользование оригинальных фильтров...
почему тойота не делает обогреватели типа бондажа??? а только обогревательный тен с включением от вакум в баке??? почему тойота и другие не ставят с завода грелки на машины идущие на рынок канады и аляски? а уж там поди не бояться морозов...
а всему просой ответ зимнее топливо или топливо с антигелем
(Добавление)
видимо эти люди полные отморозы
что не поставили все это себев машины,
а только утеплили моторный отсек, топливопровод, и бак поместили в утепленый бокс, не каких грелок от номакома
при устаноки погружника, удаляеться сетка с заборной трубки , что сразу дает взможность грязи и прочей помоике проити в фильтр и тнвд
при установке бондажника увеличиваеться риск разрушения фильтра, что приведет к неменуемой смерти тнвд, а уж таких вариантов я видел с 10, когда 78 в полном фарше тащют на галстуке с охоты с топара или дальше, чел синий от холода...
а когда на СТО начинают отогревать машину то все в диком шоке и в разогертом боксе машина не заводиться, снимаеться ТНВД, а он полный фаты и трухи - вердик полня замеа тнвд, после чего бондаж идет в помоику, и все это при исользование оригинальных фильтров...
почему тойота не делает обогреватели типа бондажа??? а только обогревательный тен с включением от вакум в баке??? почему тойота и другие не ставят с завода грелки на машины идущие на рынок канады и аляски? а уж там поди не бояться морозов...
а всему просой ответ зимнее топливо или топливо с антигелем
(Добавление)
видимо эти люди полные отморозы
что не поставили все это себев машины,
а только утеплили моторный отсек, топливопровод, и бак поместили в утепленый бокс, не каких грелок от номакома
26. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 05:22:11 - перейти к сообщению
Федя ты как всегда прав
своему сезону свое топливо..а эти обогревы отдельно продают потому что на них есть спрос
а спрос рождает предложения
своему сезону свое топливо..а эти обогревы отдельно продают потому что на них есть спрос
а спрос рождает предложения
27. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 05:26:35 - перейти к сообщению
Narkolog Рости просто я не от дури пишу что бондажкаэто грелка для девочек, если машина начала вставать то ей ничено не отогреть, а если мотор завелся то какая нахер нужда в бондаже , по капотои так +60, главное тплый капот и закрытые подкрылки
а еще привел в пример 78 потому как он наиболее готов к зиме против 130.. в его конструкцию с завода внесли защитный элемет топлипроводов, вся длина топлипровода проходит прямо над магистралью глушителя, и тепло выхлопного тракта всегда грееть трубки, а у 130 магистраль топлива и выхлопа лежат на разных с торонах рамы
а еще привел в пример 78 потому как он наиболее готов к зиме против 130.. в его конструкцию с завода внесли защитный элемет топлипроводов, вся длина топлипровода проходит прямо над магистралью глушителя, и тепло выхлопного тракта всегда грееть трубки, а у 130 магистраль топлива и выхлопа лежат на разных с торонах рамы
28. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 05:29:40 - перейти к сообщению
есть еще такая вещь как сильный ветер и типо на ходу перехватывает соляру.
но я тоже в это плохо верю...опять же приправа из антигеля должна с этим справится
но я тоже в это плохо верю...опять же приправа из антигеля должна с этим справится
29. Pavel - 03 Ноября, 2010 - 05:30:48 - перейти к сообщению
Хорошо сетка из бака удаляется, но так можно под капотом до фильтра поставить фильтр грубой очистке который несет туже функцию что и сетка в баке.
30. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 05:38:37 - перейти к сообщению
а теперь о погружнике, его полезная площадь работы в баке на рыбалке с застывшим топливом 5 см.кв и если учесть что бак встал а топливоповод при этом всееще работает, и мотор завелся, то как быстро он проглотить эти пол литра? и при этом пригонит горячую обратку для разогрева оствшейся желеобразной массы в баке
31. Narkolog - 03 Ноября, 2010 - 05:39:02 - перейти к сообщению
лишнее соединение это лишний шанс подсоса воздуха в систему
хотя можно на все задить и тупо ставить погружной без всяких фильтров...как мы и сделали товарищу..он все равно неразборчив в заправках и порой льет печнуху
просто он не намерен долго ездить на этом авто...отсюда и все отношение
хотя можно на все задить и тупо ставить погружной без всяких фильтров...как мы и сделали товарищу..он все равно неразборчив в заправках и порой льет печнуху
просто он не намерен долго ездить на этом авто...отсюда и все отношение
32. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 06:00:22 - перейти к сообщению
Топливо бывает разное, у нас не "рынок канады и аляски" и на одной и тойже заправке бывает разные партии + человеческий фактор. Антигели туда же то температурный режим не тот, то левак попался, к примеру при -25-30 хваленый ликвимоли у меня уже начинает капризничать.
Номакон тоже может отказать, НО когда есть 3-ной запас, это лучше чем 2-ой. В городе можно и на такси в случае чего покататься, а вот за пределами лучше перебздеть и ехать с зимним топливом с присадкой и фаршем номоконовским (в идеале еще вебасту бензиновую).
Кусок пластилина ясно дело номакон не протащит, а вот кашу он способен сделать более жидкой.
А при грамотной установке (герметизация, дополнительный фильтр вместо сетки) несколько хуже не будет. Короче тут каждому по потребностям, а кричать что это ненужное говно не надо... запаса "прочности" лишним не бывает...
Номакон тоже может отказать, НО когда есть 3-ной запас, это лучше чем 2-ой. В городе можно и на такси в случае чего покататься, а вот за пределами лучше перебздеть и ехать с зимним топливом с присадкой и фаршем номоконовским (в идеале еще вебасту бензиновую).
Кусок пластилина ясно дело номакон не протащит, а вот кашу он способен сделать более жидкой.
А при грамотной установке (герметизация, дополнительный фильтр вместо сетки) несколько хуже не будет. Короче тут каждому по потребностям, а кричать что это ненужное говно не надо... запаса "прочности" лишним не бывает...
33. Pavel - 03 Ноября, 2010 - 06:00:44 - перейти к сообщению
Хотелось бы услышать мнения по оптимизатору дизельного топлива "Барс" изобретателя Талькенова, просто я столкнулся с этим аппаратом и хотелось бы услышать мнение других людей потом я озвучу свое.
34. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 06:10:42 - перейти к сообщению
Возвратное топливо, сливаемое в бак, при рациональном размещении сливной и заборной трубок способствует подаче к фильтру подогретого топлива. Но при очень низких температурах этого может оказаться недостаточно для растворения образовавшихся кристаллов парафина. Уместно также напомнить, что образовавшиеся при некоторой температуре кристаллы растворяются при гораздо более высокой температуре: «мягкий» парафин плавится при 42…45 °С, «твердый» — при 54…57 °С, а «озокерит»— при 78…80 °С. Кроме того, при запуске двигателя в бак сливается, естественно, холодное топливо.
35. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 06:11:37 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Narkolog Рости просто я не от дури пишу что бондажкаэто грелка для девочек,
Вот тебе Дядя Федор пример из личного опыта прошлой зимой.
Снег в начале зимы, за бортом -5, в баке толи Синойл то ли КМГ (что то, что другое зимой помойка - это мое личное мнение), простой машины на улице где всегда сквозняк 8-10 часов.
Завелся сарай с пульта как обычно с первого раза, спускаюсь с 5-го этажа, подхожу к машине, а она не тарахтит, горит вся приборка, т.е она завелась с остатков соляры в трубке после вильтра (она там вообще редко когда замерзала у меня). Покрутил стартер - ноль эмоций. Включил бондаж минут на 8-10, покурил. Покрутил стартер, сарай почихал и завелся, после этого я его не глушил пока соляру не сжог . Далее поехал на Гелиус и заправил полный бак, больше проблем не было. Это моя история и в ней бондаж помог завестись. Данной приблудой пользуюсь оч. редко, прошлой зимой мару раз и все. Я не считаю бондаж отстоем, т.к. когда надо мне надо было завестись он помог. Просто частое пользование данной приблуды, судя по описанию Федей к хорошему не приведет.
36. Yuran - 03 Ноября, 2010 - 06:25:20 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Хотелось бы услышать мнения по оптимизатору дизельного топлива "Барс" изобретателя Талькенова, просто я столкнулся с этим аппаратом и хотелось бы услышать мнение других людей потом я озвучу свое.
Ваще-то это тривиальный теплообменник.
При полном отсуствии внешнего источника энергии, все чудодейственные свойства описываемые изобретателями .... ну сам понимаешь ... ещё Ломоносов говорил энергия она не берётся ниоткуда и не девается никуда. Возможно в недрах этого теплообменника топливо " как-то оптимизируется" за счёт воздействия магнитного поля хитрорасставленных постоянных магнитов либо за счёт облучения от источника радиации (альфа или бетта).
ЗЫ Любое толковое изобретение обычно патентуется в разных странах и как правила в патентах расписываются принципы действия и свойства изобретения.
у "оптимизатора" кроме патентованного имени кажись ничё подобного нет
37. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 06:26:09 - перейти к сообщению
Cuba Коля если б ты поступил по иному пути, поле того как заглох, пошел под капот и накачал топлива в тнвд ручным насосом и снова завел, все бы было точно также как ты и описал, ты сам видел по своим пузырькам в прозрачной трубке что топливо идет в тнвд с очень маленькой скорость, тнвд заполнен!!! а с сигналки часто дизель делает один пшик, на том что стоит в плунжере, а вот на нормальную работу уже нет топлива отсюда и глохнет, между плунжером и общей топливной камерой стоит сеточка очень мелкой фракции, вот она и не дает работать...
так что все танцы типа я бандаж щелкнул и завел, это пожаилуста расказываите подружкам... их это реально впечатлит, но не как того кто знает как работает тнвд, тнвд не как не обманешь
так что все танцы типа я бандаж щелкнул и завел, это пожаилуста расказываите подружкам... их это реально впечатлит, но не как того кто знает как работает тнвд, тнвд не как не обманешь
38. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 06:35:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Коля если б ты поступил по иному пути, поле того как заглох, пошел под капот и накачал топлива в тнвд ручным насосом и снова завел, все бы бы очно также как ты и описал,
Кстате забыл,
качал я в тот вечер лягуху, ноль эмоций. Вообщем описал все как было, а выводы каждый делает свои.
ПыСы: Вот Федя, поче му жы машын не завелся после прокачки лягухой, даже не чихал?
39. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 06:43:22 - перейти к сообщению
Понимаю что Федю ни кто не переубедит, история не для него...
Первые две зимы катал без бандажа, и несколько раз в хороший мороз была такая картина: заводишься, минут пять тарахтишь, пытаешься ехать - обороты не набирает (специально для любителей утверждающих что сетка в баке в первую очередь мерзнет - лягушка не втянута). Приходилось еще тарахтеть минут 15-20 чтоб тепло мотора до топливника доходило (если плеснуть кипяточку помогало не на долго)... С бандажем таких проблем не бывает.
Первые две зимы катал без бандажа, и несколько раз в хороший мороз была такая картина: заводишься, минут пять тарахтишь, пытаешься ехать - обороты не набирает (специально для любителей утверждающих что сетка в баке в первую очередь мерзнет - лягушка не втянута). Приходилось еще тарахтеть минут 15-20 чтоб тепло мотора до топливника доходило (если плеснуть кипяточку помогало не на долго)... С бандажем таких проблем не бывает.
40. SCOUT - 03 Ноября, 2010 - 06:52:39 - перейти к сообщению
Cuba Коля ты тогда подумай как ты завел машину, если она не заводилась, просто включив бондаж что по твоему должно было произоити, саляра от него что закипела в тнвд? нет просто чуток нагрелась в фильтре, а чтоб она дошла до тнвд и прогрела там все, нужно чтобы она протекала через тнвд, а этого не происходит, так это заимет полчаса кручени тнвд, так как клапан обратки начинает пропускать давлением не менее 3 бар, и то микроскопическими порциями, а если топливо в тнвд прихваченое то это еще уменьшает вероятность прокачки...
вы все тут за обогревы топлива в фильтре в баке, а сам тнвд по вашему не при делах? он самый тупиковый деваис, там само много сеток
(Добавление)
Gleb с тех времен мало кто мерзнет если не заметил. потому как топливо стало более качественое, хоть мы и говорим что топливо гавно, но тем не менее стали заправляться не там где дешевле, а там где по круче... а это огромный фактор, ты залей сонар по первым морозам и тебе не поможет не бондажа не грелка, а только чаиник на тнвд и трубки форсунок даст хоть какой то результат
вы все тут за обогревы топлива в фильтре в баке, а сам тнвд по вашему не при делах? он самый тупиковый деваис, там само много сеток
(Добавление)
Gleb с тех времен мало кто мерзнет если не заметил. потому как топливо стало более качественое, хоть мы и говорим что топливо гавно, но тем не менее стали заправляться не там где дешевле, а там где по круче... а это огромный фактор, ты залей сонар по первым морозам и тебе не поможет не бондажа не грелка, а только чаиник на тнвд и трубки форсунок даст хоть какой то результат