» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Силовые бампера

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

21. Choobee - 24 Февраля, 2011 - 04:21:31 - перейти к сообщению
а как себя чувствуют алюминиевые бампера когда дергаешь ее из ямы с грязью, или джеться как не порвет бампер. или там сплав типа дюраля.
22. TRD - 24 Февраля, 2011 - 06:09:11 - перейти к сообщению
У меня стоит силовой от тжм, буксировачные проушины стоят под бампером и крепятся к раме, а не к бамперу, лебедка стоит на площадке, которая то же стоит на раме и просто прикрыта бампером. Единственное, что за бампер нельзя поднимать машину - хотя сейчас существует масса креплений к хай джеку. Правда при наличии лебедки - я забыл что такое хай джек. Если интересно могу сфотать на машине. А если честно лебедки, бампера - если это только для понтов и пугать галантов с маздами - то лучше не заморачиваться. При установке лебедки - меняется поведение машины и просто тупо накрутить торсионы не поможет. Первое, когда я установил лебедку, я выкинул стальной трос и поставил кевлар и клюз под него, затем усиленные торсионы, затем аморты 100 от олдманн, переделал крепление под них.
23. GEO_VIK - 24 Февраля, 2011 - 06:59:58 - перейти к сообщению
TRD
Цитата:
Если интересно могу сфотать на машине.

Давайте , и сдесь выложите.
24. TRD - 24 Февраля, 2011 - 07:32:45 - перейти к сообщению
GEO_VIK
Здесь видно часть креплиния рамы и клыки. правда это на 130
25. Gleb - 24 Февраля, 2011 - 07:38:26 - перейти к сообщению
TRD пишет:
аморты 100 от олдманн, переделал крепление под них

Вот это очень интересно. Можно поподробнее? Как сделано, если можно фото?
26. TRD - 24 Февраля, 2011 - 07:40:34 - перейти к сообщению
Вот еще фотка заднего бампера, сделан из говнолина - труба шовная, сейчас нашел бесшовную трубу - наверное буду делать из нее. Крепление и сам бампер подсмотрел у амеров. ставят подобные бампера как на 130 так и на 185. Бампер проверял - тащил снегоход. Джеком не поднимал - думаю выдержит, если еще сделать крепеж к раме с боку - думаю можно поднимать за бачины. Но как уже говорил после установки лебедки джек не вожу.
27. TRD - 24 Февраля, 2011 - 07:45:48 - перейти к сообщению
GLEB
кронштейны от поперечины рамы автомобиля Газель, креплпнеие на рычаге от амортов УАЗа, болты под нижние сайлентблоки амортизатора брал в тсп с гайгами.
ну и сварка кемпи. фото давай после обеда. Хотя сам понимаешь ходов в подвеске это не добовляет
28. GEO_VIK - 24 Февраля, 2011 - 07:48:43 - перейти к сообщению
TRD Такая конструкция потребовала добавление отметки в техпаспорте?
29. Gleb - 24 Февраля, 2011 - 07:54:33 - перейти к сообщению
TRD пишет:
кронштейны от поперечины рамы автомобиля Газель.

TRD пишет:
фото давай после обеда.

Буду весьма признателен.

TRD пишет:
креплпнеие на рычаге от амортов УАЗа

А вот это зачем? Вроде они без проблем встают либо с родным 100шным болтом либо народ рассверливает ухо под 130 диаметр.
30. TRD - 24 Февраля, 2011 - 07:56:16 - перейти к сообщению
Да - отметка стоит давно, правда как ее поставил - перестали вообще останавливать и вопросы задавать. а так отметка должна быть по любому. Недавно знакомый оформлял вранглера в стандарте с лебедкой, так вот лебедку заставили на оформление снять, вначале человек оформил машину на себя - потом только делали отметку
31. TRD - 24 Февраля, 2011 - 07:59:25 - перейти к сообщению
диаметр уха у соточног амора другой - не хотел делать колхоз с втулками переходными - поэтому сделал все под крепеж от сотки - болты с гайками есть в тсп - были на тот момент (не реклама Радость )
32. TRD - 24 Февраля, 2011 - 08:05:25 - перейти к сообщению
GLEB
оставь мыло - скину на почту - а то здесь тема про бампера))
33. TRD - 24 Февраля, 2011 - 08:23:49 - перейти к сообщению
надеюсь смотрящий не будет ругаться вот обещанные фото - качество не очень - с сотки
34. TRD - 24 Февраля, 2011 - 08:24:39 - перейти к сообщению
еще
35. TRD - 24 Февраля, 2011 - 08:25:02 - перейти к сообщению
и еще
36. TRD - 24 Февраля, 2011 - 08:39:26 - перейти к сообщению
Gleb
посмотри почту - у меня не понятно отправляются к тебе сообщение или нет?
37. Gleb - 24 Февраля, 2011 - 08:48:21 - перейти к сообщению
TRD пишет:
надеюсь смотрящий не будет ругаться вот обещанные фото - качество не очень - с сотки


Смотряший сам на сотошных аморах, думаю и ему полезно, ежели чего то все эти дела один фиг взаимосвязаны - если утежеляеть морду бамперами один фиг с ходовкой мудрить.

TRD пишет:
посмотри почту - у меня не понятно отправляются к тебе сообщение или нет?

Да спасибо, получил, на будуюшее давай в личку или на то же мыло чтоб не заплюсовали обоих. Закатив глазки
38. kstas - 24 Февраля, 2011 - 09:50:17 - перейти к сообщению
верхнюю часть наваривал под амор?
39. borjun - 24 Февраля, 2011 - 10:15:53 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
VesNik да ровным счётом ни чего, просто я уже писал что работаю по железу, от ножей, мечей, топоров, арбалетов, до силового обвеса...
можно расшарить мою папку в мире и понять чего я имею ввиду, так конечно не все работы, но понять о чём идёт речь можно http://foto.mail.ru/mail/pyatibr...v_art/843?page=1


Артем молодца, кузнечных дел мастер! а вот художественную ковку тоже сам делаешь?
40. TRD - 24 Февраля, 2011 - 10:43:53 - перейти к сообщению
kstas
да верхний кронштейн варится, еще подкрылок подрезается
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0323]     [ Gzip Disabled ]