» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Диски

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

21. Sturmovik - 05 Ноября, 2012 - 19:21:28 - перейти к сообщению
Всем привет! Хочу поставить такие дицки. Интересует ворос: какой максимальный отрицательный вылет выбрать так сказать не в ущерб ходовке?
22. raVen - 06 Ноября, 2012 - 01:40:32 - перейти к сообщению
Sturmovik
Так они же пятидырые... Или это просто картинка?
23. Sturmovik - 06 Ноября, 2012 - 06:42:04 - перейти к сообщению
Не! это у меня с уазика! Ща хочу заказывать на сурфа а по вылету определиться не могу!
24. AVALS - 06 Ноября, 2012 - 11:09:36 - перейти к сообщению
Sturmovik пишет:
Не! это у меня с уазика! Ща хочу заказывать на сурфа а по вылету определиться не могу!
такие как на картинке 5-ти дырые точно встают , но могут шеркать при повороте об арки с задней стороны в нижней части , если не много шеркать будут то можно кувалдой подрихтовать шов )) так же за бампер может цеплять . Ну а так опять же смотря какая резина на них будет стоять и какой лифт.
25. Sturmovik - 06 Ноября, 2012 - 11:14:49 - перейти к сообщению
Ну резина планируется 32" лифта пока никакого! думаю -19 норм будет и без особой нагрузки на перед! сзади мост походу и -40 выдержит!!! Радость
26. UN7GKR - 07 Ноября, 2012 - 14:59:31 - перейти к сообщению
Больше чем за -15 я бы не выходил. Отрицательный вынос диска - это доп. нагрузка на ступичные подшипники и подшипники полуосей.
Если бы сзади стояли полностью разгруженные полуоси, то еще можно было бы экспериментировать с выносом, а так не стоит.
У брата стояли на Пыжике 15-е хромированные диски шириной 10 и выносом -45. Рулевая система очень сильно страдала от этого и управляемость у машины была не ахти Отстой
Геометрию выставить правильно тоже было не реально. При поворотах руля до упора края резины 32*11,5*R15 "Максис Бигхорн" цепляли за арки крыльев.
Потом диски сменили на обычные с нулевым выносом и все стало в нормальное положение, ничего нигде не задевало, управляемость на поворотах тоже стала лучше.
27. AVALS - 08 Ноября, 2012 - 04:27:43 - перейти к сообщению
Sturmovik пишет:
Ну резина планируется 32" лифта пока никакого! думаю -19 норм будет и без особой нагрузки на перед! сзади мост походу и -40 выдержит!!! Радость
32-ая должна встать! будет шеркать кувалда с пилой тебе в помощь))) кувалда для арки сзади , пила для бампера с низу)) а вообще если у кого есть такие колеса то попроси одно нацепить и выкрути руль.
28. Sturmovik - 08 Ноября, 2012 - 18:22:26 - перейти к сообщению
Спасибо! а какой вылет у родного сурфовского диска?
Да померить не плохо было бы да у меня все на уазиках гоняют Радость
29. Nikcola - 09 Ноября, 2012 - 05:03:33 - перейти к сообщению
Sturmovik пишет:
а какой вылет у родного сурфовского диска?

У 130 не знаю, у 185 +15....вроде так было.
30. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 05:30:21 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Sturmovik пишет:
а какой вылет у родного сурфовского диска?

У 130 не знаю, у 185 +15....вроде так было.

У 130, если говорить про стандартный "крест", вылет равен 8.
А вот плюс или минус я так и не вогнал. Вроде минус. Привычный ET на них не найден, за то наштамповано 2 надписи: "15Х7JJ-8" и "OFFSET 8".
31. T64 - 09 Ноября, 2012 - 05:37:07 - перейти к сообщению
Gleb
OFFSET = ЕТ, и если OFFSET 8, то очевидно +.
32. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 05:40:35 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Gleb
OFFSET = ЕТТ, и если OFFSET 8, то очевидно +.

Ок, а о чем говорит тогда приведенная мною первая надпись?
33. T64 - 09 Ноября, 2012 - 05:45:42 - перейти к сообщению
Gleb
Да о том же самом. Если прямо указаны ЕТ или Offset, то можно больше никуда и не смотреть.
34. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 05:52:45 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Gleb
Да о том же самом. Если прямо указаны ЕТ или Offset, то можно больше никуда и не смотреть.

"15Х7JJ-8", а тут видимо тогда вовсе не минус, а тире что ли?
35. T64 - 09 Ноября, 2012 - 05:54:04 - перейти к сообщению
Gleb
Скорее всего.
36. VesNik - 09 Ноября, 2012 - 05:58:11 - перейти к сообщению
если перед цифрой стоит тире то это минус если нечего нет то плюс..

но в этом случае означение сюрфо диска какоето странное длячего указнао в конце -8 непонятно если рядом конкретно указно офсет 8 Хорошо
37. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 06:14:03 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
если перед цифрой стоит тире то это минус если нечего нет то плюс..

но в этом случае означение сюрфо диска какоето странное длячего указнао в конце -8 непонятно если рядом конкретно указно офсет 8 Хорошо

Фото где можно лицезреть: http://vladivostok.farpost.ru/li...93g-6865844.html (кстати, продовец его выставляет как ET8)
Одно время они на зимнем комплекте у меня были, потом продал. А плюс он или минус осталось загадкой. Улыбка
38. VesNik - 09 Ноября, 2012 - 06:23:39 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
А плюс он или минус осталось загадкой.


чисто внешне если судить то они +8 походу
39. T64 - 09 Ноября, 2012 - 06:25:11 - перейти к сообщению
Не поленился, сходил посмотрел, что написано на таких же дисках от Прадо 78.
15х7JJ (-20)
"Почувствуйте разницу". Еще есть сомнения или вопросы?
40. Gleb - 09 Ноября, 2012 - 06:28:58 - перейти к сообщению
T64 пишет:
Не поленился, сходил посмотрел, что написано на таких же дисках от Прадо 78.

Не поленился и погуглил Радость :
http://static.baza.farpost.ru/v/...4238614_bulletin
Только чего они тогда не штампуют 15Х7JJ-(-20)

Наверное +8, но все равно хрень какая-то. Улыбка
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0342]     [ Gzip Disabled ]