21. TRD - 15 Октября, 2011 - 13:44:25 - перейти к сообщению
Narkolog На Тастаке продают фрезы по металлу разных размеров - с ними удобно делать отверстия.
22. REYDER - 15 Октября, 2011 - 13:44:26 - перейти к сообщению
TRD + 100 я себе именно такой фрезой эту дырку и делал ..
23. Narkolog - 15 Октября, 2011 - 13:44:27 - перейти к сообщению
Всем привет!
В этой теме расскажу об установке доп. печки в салон в машину выпущенную без второй печки изначально.
Надоело мерзнуть зимой в машине, вот и решил я заморочиться установкой второй печки в салон..тем более что эту процедуру уже проводил соклубник Николай Cuba.
На разборе были приобретены сама печка в сборе, воздуховод, тройники для шлангов, новые резиновые шланги на 8 и хомуты, кнопка управления задней печкой и бардачок с вырезами (от установки которого я потом отказался).
Все было подготовлено к установке, разобрано и помыто.
Большое спасибо Мастеру Чену за установку самой печки.
основной проблемой на мой взгляд была проделка отверстий в днище кузова под трубки печки, но Дима справился с этим отлично..все было подогнано идеально и в конечном итоге уплотнительная резинка встала в днище как родная.
В конечном итоге печка была установлена на свое место...отверстия в кузове под крепление печки и воздуховода уже были с завода проделаны.
Установлен на свое место воздуховод
И сам напольный ковролан
В ковролане были проделаны необходимые технологические отверстия для печки и воздуховода
Ну и в конце я оставил свой бардачок (центральную консоль), предварительно Дима мастерски небольшой !!!! болгаркой вырезел в пластике необходимые вырезы, по шаблону снятые в консоли которую я привез с собой.
Все работы в салоне окончены..можно все собирать.
Все встало идеально...пока я собирал салон, Дима установил тройники в разрез патрубков идущих к печке, прокинул по днищу и закрепил новые шланги, идущие к задней печке.
Все получилось очень аккуратно и красиво.
Хочу отметить то что провода на питание задней печки уже заложены в косе идущей по салону до разьема у ног водителя...дальше их уже нет..только пустые места под провода в фишке...Дима нарастил с такой же косы провода и подключил к печке. Предохранитель 10А на заднюю печку уже был установлен под капотом в блоке предов.
Результат всей работы был большим чем я ожидал..печка очень хорошо дует...сильная струя горячего воздуха дополнительно поступает в заднюю часть салона к ногам пассажиров. В салоне теперь понастоящему Ташкент даже в сильный мороз.
Еще раз большое спасибо за помощь Диме Чену!!!
отличная работа!
В этой теме расскажу об установке доп. печки в салон в машину выпущенную без второй печки изначально.
Надоело мерзнуть зимой в машине, вот и решил я заморочиться установкой второй печки в салон..тем более что эту процедуру уже проводил соклубник Николай Cuba.
На разборе были приобретены сама печка в сборе, воздуховод, тройники для шлангов, новые резиновые шланги на 8 и хомуты, кнопка управления задней печкой и бардачок с вырезами (от установки которого я потом отказался).
Все было подготовлено к установке, разобрано и помыто.
Большое спасибо Мастеру Чену за установку самой печки.
основной проблемой на мой взгляд была проделка отверстий в днище кузова под трубки печки, но Дима справился с этим отлично..все было подогнано идеально и в конечном итоге уплотнительная резинка встала в днище как родная.
В конечном итоге печка была установлена на свое место...отверстия в кузове под крепление печки и воздуховода уже были с завода проделаны.
Установлен на свое место воздуховод
И сам напольный ковролан
В ковролане были проделаны необходимые технологические отверстия для печки и воздуховода
Ну и в конце я оставил свой бардачок (центральную консоль), предварительно Дима мастерски небольшой !!!! болгаркой вырезел в пластике необходимые вырезы, по шаблону снятые в консоли которую я привез с собой.
Все работы в салоне окончены..можно все собирать.
Все встало идеально...пока я собирал салон, Дима установил тройники в разрез патрубков идущих к печке, прокинул по днищу и закрепил новые шланги, идущие к задней печке.
Все получилось очень аккуратно и красиво.
Хочу отметить то что провода на питание задней печки уже заложены в косе идущей по салону до разьема у ног водителя...дальше их уже нет..только пустые места под провода в фишке...Дима нарастил с такой же косы провода и подключил к печке. Предохранитель 10А на заднюю печку уже был установлен под капотом в блоке предов.
Результат всей работы был большим чем я ожидал..печка очень хорошо дует...сильная струя горячего воздуха дополнительно поступает в заднюю часть салона к ногам пассажиров. В салоне теперь понастоящему Ташкент даже в сильный мороз.
Еще раз большое спасибо за помощь Диме Чену!!!
отличная работа!
24. REYDER - 15 Октября, 2011 - 13:44:28 - перейти к сообщению
Narkolog Ну молодец , работа очень нужная на самом деле , у меня жина с ребенком сразу оценили пользу доп-печки , у них ноги постоянно подмерзали а с установкой второй печкой такой проблемы просто не стало .
25. SCOUT - 06 Февраля, 2012 - 04:06:35 - перейти к сообщению
Cuba Кубике, спасибо за наводку, помню что была но сразу тему и не нашел.
Narkolog Уважаемый представитель компании Ростикс будьте внимательны в создание повторов
Narkolog Уважаемый представитель компании Ростикс будьте внимательны в создание повторов
26. Nikcola - 06 Февраля, 2012 - 05:08:48 - перейти к сообщению
Narkolog
По чем взял печурку?
По чем взял печурку?
27. Narkolog - 06 Февраля, 2012 - 05:11:08 - перейти к сообщению
10
28. SCOUT - 06 Февраля, 2012 - 05:43:34 - перейти к сообщению
как говорит великий и мощный Агашка, Пацандар рассосались!
печка установлена.
печка греет,
ставили у мастера Чена.
цена железа 10 тыс, цена работы не освещена.
печка установлена.
печка греет,
ставили у мастера Чена.
цена железа 10 тыс, цена работы не освещена.
29. Narkolog - 06 Февраля, 2012 - 05:51:30 - перейти к сообщению
SCOUT краткость-сестра когото там!!!
30. Cuba - 20 Февраля, 2012 - 04:24:48 - перейти к сообщению
Ахтунг:
тройники для печки необходимо брать ТОЛЬКО железные из нержавейки, либо в оригинале. У меня стояли от мицы булки, пластиковые, в итоге, при существенной нагрузке, один тройник разорвало, при этом 1,5-2 литра антифриза вылетело на двиг
тройники для печки необходимо брать ТОЛЬКО железные из нержавейки, либо в оригинале. У меня стояли от мицы булки, пластиковые, в итоге, при существенной нагрузке, один тройник разорвало, при этом 1,5-2 литра антифриза вылетело на двиг
31. UN7GKR - 20 Марта, 2012 - 19:08:49 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
у них ноги постоянно подмерзали а с установкой второй печкой такой проблемы просто не стало .
Именно для этого задняя печка и существует. Мама моя тоже любит мой Сюрф за то, что сзади зимой очень приятно ездить, печка дует на ноги и они не мерзнут
Зачетная доработка! На счет прокладки шлангов вместо трубок до задней печки - правильное решение! Трубки с годами могут сгнить и дать течь, т.к. особенно зимой там получается большой перепад температур. Снаружи трубок мороз и сырость, а изнутри горячий антифриз. Резиновые шланги как я думаю, легче переживут такую агрессивную среду.
32. О.Бендер - 23 Июня, 2013 - 11:14:06 - перейти к сообщению
ДД. Ну вот свершилось! Поставил на свой Сюрф вторую печку. Точнее поставил Мастер Чен !!! Теперь доволен как слон Дима действительно настоящий Мастер!!! Фото отчет не делал, так как это сделал до меня уважаемый Нарколог. В ходе общения с Димой появились громаднейшие идеи насчет моего Сюрфа Будем как говорится подумать В семье мои планы громадье пока не приветствует, так как они нанесут бюджету не менее громадные потери. Министр финансов категорически против! Но прения продолжаются Огромный респект Диме!!!