» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт [185]

Страниц (23): В начало « ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 »
 

381. marales - 13 Ноября, 2012 - 06:07:03 - перейти к сообщению
Последняя бред с подвеской, купил по акции бильштайны, купил проставки и все приколхохозил на место, до этого стоял комплект Профендер+Ironman что вместе мне давало аш 7см лифта, когда снимал профендеры то сайленты были частично мертвы, не знаю в чем причина так как затягивал уже под нагрузкой как они должны были стоять, в общем меня не устраивало, Сейчас стоят Бильштайны с родными пружинами и проставками в итоге получилось 33см от арки до диска вместо 36 По ошющениям Бильштайны жесткие чуть жешче чем профендер не не сильно зато пропала раскачка машины, идет сбителько, нравиться!!!!Как уже писалось что 36 см это зло!!!!!
а вообще бензинку тяжко лифтовать, не продавливает нормально тюненые пружинки)))
382. Cuba - 13 Ноября, 2012 - 06:32:22 - перейти к сообщению
marales пишет:
в итоге получилось 33см от арки до диска вместо 36


У профендера чашка для посадки пружины, находится выше чем у бильштайна, вот тебе и разгон в 3 см Радость
383. marales - 13 Ноября, 2012 - 08:46:02 - перейти к сообщению
У профендеров есть два варианта, обычный и у которго чашка на 3 см выше, вот и получаеться аналог проставок в 3 см
384. dime - 02 Декабря, 2012 - 20:00:27 - перейти к сообщению
ktonibut znaet, mojno li votknut prujini ОМЕ 880 v pered no na standartnie amorti.? ?
385. Севка - 02 Декабря, 2012 - 23:42:17 - перейти к сообщению
dime пишет:
ktonibut znaet, mojno li votknut prujini ОМЕ 880 v pered no na standartnie amorti.? ?
можно все что хочешь воткнуть, а что толку? Делать надо как положено, а не колхозник, пройденный этап.
386. dime - 03 Декабря, 2012 - 09:46:34 - перейти к сообщению
Севка

xachu postavit bolee jostkie prujini.
387. ILUHA - 18 Декабря, 2012 - 05:33:39 - перейти к сообщению
мужики не знаю куда написать, не ругайте пишу сюда. от чего можно тягу панару регулируемую поставить, так как на сурфе 185 видел заводскую вроди как тачдог, ну вот от чего она, от 80 или как? за ранее спасибо
388. VesNik - 18 Декабря, 2012 - 07:01:02 - перейти к сообщению
ILUHA пишет:
так как на сурфе 185 видел заводскую вроди как тачдог, ну вот от чего она, от 80 или как? за ранее спасибо


свою разреж сделай вставку у токаря и будет тот же тач дог Улыбка
389. ILUHA - 18 Декабря, 2012 - 07:43:56 - перейти к сообщению
не ну это понятно проще. просто хотелось бы заводскую, а случайно от 80 не подойдёт? дай пожалуйста ссылки на чертежи вставки
390. VesNik - 18 Декабря, 2012 - 09:41:48 - перейти к сообщению
ILUHA пишет:
не ну это понятно проще. просто хотелось бы заводскую, а случайно от 80 не подойдёт? дай пожалуйста ссылки на чертежи вставки

Тут на форуме поищи выкладывал гдето
391. ILUHA - 19 Декабря, 2012 - 06:54:41 - перейти к сообщению
чё то порылся нигде нет чертежа вставки в панару. если кого не затруднит ссулочку скиньте пожалуйста,или сами чертёжики. спасибо заранее
392. VesNik - 19 Декабря, 2012 - 07:48:11 - перейти к сообщению
ILUHA пишет:
чё то порылся нигде нет чертежа вставки в панару. если кого не затруднит ссулочку скиньте пожалуйста,или сами чертёжики. спасибо заранее


плохо рылся



393. ILUHA - 19 Декабря, 2012 - 08:06:37 - перейти к сообщению
спасибо большое.
394. Cuba - 28 Февраля, 2013 - 02:50:37 - перейти к сообщению
Народ,
напомните пожалуйста, на стоковой подвеске у 185-го надо откручивать задние амо, что бы снять пружины, или они при вывесе на аморе (если стойки стаба открутить) сами выпадывают???

Меня интересует длина родных амо по отношению к родным пружинам (что бы все стояло на авто)
395. Севка - 28 Февраля, 2013 - 03:28:34 - перейти к сообщению
Cuba Колясик, привет! Полюбасу откручивать, не выпадут они при вывешивании....
396. Cuba - 28 Февраля, 2013 - 16:35:17 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Cuba Колясик, привет! Полюбасу откручивать, не выпадут они при вывешивании....


Вот у меня тут делема, задние пружины у меня 41 см (родные 40). Если авто вывешивать на полный разгиб пружины, то стоковому амору не хватает примерно 3-4 см, что бы его посадить на крепежное место. Не оторвет ли его в процессе эксплуатации??? Или все таки ставить ограничители хода амора?
397. REYDER - 01 Марта, 2013 - 01:25:56 - перейти к сообщению
Не оторвет , так расчитано заводом , а вот если удлинить амор , к примеру туда поставить аморы от 80десятки и оставить родные пружины , то при вывешивании пружинка со своего места может просто вывалится Улыбка
398. UN7GKR - 03 Марта, 2013 - 14:10:57 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Народ,
напомните пожалуйста, на стоковой подвеске у 185-го надо откручивать задние амо, что бы снять пружины, или они при вывесе на аморе (если стойки стаба открутить) сами выпадывают???

Меня интересует длина родных амо по отношению к родным пружинам (что бы все стояло на авто)

Линки стабилизатора открутить от рамы и аморы внизу где ухо открутить и все. Домкратишь машину за раму и вынимаешь пружины без всякого усилия.
У меня то сзади труба защитная "от дураков" я за нее Хай джеком зад машине приподымал и легко вытаскивал пружины.
399. Nephilim - 03 Марта, 2013 - 16:46:17 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
поставить аморы от 80десятки и оставить родные пружины

Кое-кто кое-когда именно так и экспериментировал. И весь состав центра "Автомир" задолбал Улыбка
400. Бахытыч - 04 Марта, 2013 - 16:11:32 - перейти к сообщению
Привет соклубникам. Подскажите пож. кто проставки ставил на передок. Что надо , как это на ходовке отразится и по деньгам скоко и есть ли кто грамотно делает. Сам уже боюсь лезть, что бы как хуже не получилось
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0148]     [ Gzip Disabled ]