Всем привет
Вчера поменял АКПП на контрактную, машину как будто подменили, даже на 1800 оборотов уже идёт ускорение достаточное для городской езды.
Далее сразу установил доп. радиатор от
делики булки, поставил на броню, под углом по схеме Фёдора, после основного. Сегодня ездил в горы, останавливался и пирометром считывал показания.
Первое число - температура на шланге подачи жидкости с АКПП в основной радиатор (если смотреть на машину спереди, он с левой стороны), второе число - температура на выходе из основного радиатора (с правой стороны), этот шланг идёт в доп. радиатор, третье число - температура на выходе из дополнительного радиатора, это масло уходит обратно в коробку.
На разогретой машине возле дома -
32 31 30 (температура на улице ~30 градусов).
Доехали до заправки на Ленина-Альфараби -
87-85-65
По дороге на Бутаковку останавливались несколько раз, т.к. стрелка температуры на приборке настойчиво хотела уйти в красную зону, даже салонная печка не особо помогает, замеры на одной из остановок -
85-95-74
Когда вернулись с гор, ехали по Альфараби и далее обычная городская пенсионная езда, замерил возле дома на парковке -
73-84-64
Как видно, эффективность доп. радиатора - снижение на целых
20 градусов!
Без доп. радиатора был бы риск подпалить новую коробку сразу же на первом выезде
Это ещё один довод в пользу установки доп. радиатора после основного - если ваш основной радиатор перестал хорошо охлаждать, забился мусором или ещё чем-то, и вы проморгали момент перегрева, то хотя бы не спалите коробку
Ну и ещё как вы поняли, основной радиатор - старенький двухрядный SAT - под замену. Хоть он и не течёт, но в горах с таким делать нечего, только по городу тошнить. И то, даже по городу - коробка своим маслом и допиком в моём случае по сути помогает охлаждать двигатель, а должна наоборот, охлаждаться от основного
Попробую поставить алюминевый трёхрядный хотя бы.