В минувшую субботу присабачили шнорк напару с Андрюхой (TRD) на мой сарай KZN 185. Шнорк от пикапа 167 LA, продают этот шнорк как для 185-го, но идеально он не встает, трафарет тоже покуривает, но как говорил
Durman, основная дырка по трафарету совпадает. И так, залепили монтажным скочем крыло и прикинули трафарет. Первое место от чего отталкиваемся - это угол крыла, трафарет должен соприкасаться своим углом с углом крыла
Вторая часть трафарета должна соприкасаться и идти вровень с ребром крыла (рядом с дверью). Место под антенку вырезаем.
Вырезаем основную дыру
Затем размечаем крепежные дырки на крыле. На трафарете разметка корявая, мы размечали следующим образом: в крепежные отверстия на шноркеле воткнули фильтра от окурков, на них капнули краской и прижали шнорк к крылу. Результат не заставил себя долго ждать, все отпечаталось с точностью до милиметра. Все крепежные отверстия совпали, растачивать не чего не пришлось. Так же сверлим отверстия в стойке.
Далее зачищаем и тампоним отверстия
Не буду описывать геморой с прикручиванием шнорка к крылу - слов таких матерных нет
Мы немного открутили пыльник и отогнули его не чего не снимая
Открутили стандартный забор воздуха, ужас на фото
Далее заколхозили подключение шнорка к "Кастрюле"
Самое на вид неустойчивое звено в креплении, надо будет доработать
Крепеж на втулке в крыле
Общий вид. Система получилась без крепежа, надо что то придумать с крепежом для уменьшения вибрации сего колхоза. На пока закрепили хомутом к крылу. На фото хомута нет
В итоге детище готово
Отдельный МЕГАЗАЧЕТ за помощь Андрею (TRD)