» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт [185]

Страниц (23): В начало « ... 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 »
 

401. Cuba - 04 Марта, 2013 - 17:28:49 - перейти к сообщению
Бахытыч пишет:
Привет соклубникам. Подскажите пож. кто проставки ставил на передок. Что надо , как это на ходовке отразится и по деньгам скоко и есть ли кто грамотно делает. Сам уже боюсь лезть, что бы как хуже не получилось


Бахытыч

хороший совет дам тебе, купи тюненые пружины и аморы на морду, не занимайся ерундой и не трать деньги. Проставки дадут нагрузку на нижние шаровые при разжатии пружины выше нормы, последствия могут быть плачевными, не считая выворачивания сайлентов рычагов
402. Никита Шестаков - 17 Марта, 2013 - 11:11:18 - перейти к сообщению
Кто даст совет резать или не резать пружины .Длина пружины 45см.Сейчас у меня от диска до крыла 31 см на старых пружинах.но они пробивают.Поэтому хочу поставить от 80-ки.
403. AKIM - 17 Марта, 2013 - 11:39:15 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пружины от 80 нужно резать на веток полтора по любому
404. Никита Шестаков - 17 Марта, 2013 - 11:51:51 - перейти к сообщению
А конкретно не подскажешь - ВИТОК ИЛИ ПОЛТОРА?
405. AKIM - 17 Марта, 2013 - 12:21:52 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
А конкретно не подскажешь - ВИТОК ИЛИ ПОЛТОРА?
у меня стоят от 80ки я отрезал виток, если отрезать 1.5 то пружины будут выпадать при вывешивание моста
406. Никита Шестаков - 17 Марта, 2013 - 13:22:17 - перейти к сообщению
Понял спасибо.
407. UN7GKR - 19 Марта, 2013 - 17:00:56 - перейти к сообщению
AKIM пишет:
Никита Шестаков пружины от 80 нужно резать на веток полтора по любому

Абсолютно верно!
Стояли у меня передние пружины от 105-ки, новые китайские. Сегодня сменил их и выровнял машину, надоело ездить на отбойном молотке Хм
Сначала ездил без обрезки пружин и поставил их так как есть, зад был задран нереально Радость
Длина пружины от 105-го крузака в свободном состоянии 50 см, толщина витка 16 мм. Вот и считайте что получится при такой пружине, если родная имеет толщину 14 мм и длину около 40 см.
Расстояние от кромки диска до арки крыла было 46 см, потом отрезал 1, 5 витка и снизил лифт до расстояния 41 см от кромки до арки.
Недавно взял у одного парня с 4-раннер клуба старые передние пружины от 61-го Патруля.
Старые пружинки немного подсели и стали более мягкими за годы эксплуатации. Новые в данном случае лучше не ставить, иначе получим тот же лифт, что и при Крузаковских пружинах.
Короче эти старые патрулевские пружины имеют толщину витка также 16 мм и высоту 40 см.
После их установки перед и зад машины сровнялись по клиренсу, теперь спереди и сзади от кромки диска до арки по 35 см.
Хотел сразу аморы задние сменить на "Айрон мэн" газомасляные, но в магазине на Матезалки они закончились, остались чисто масляные, но они будут жестче, чем газ-масло. Брать их пока не стал, оставил свои АРБ N74E от 105-го Крузака, покатаюсь пока на них, потом может сменю все 4 амора сразу.
Предлагали в магазине Профендеры, но я от них отказался, слишком много негатива про эти аморы слышал, то сайленты у них разваливаются, то уши отваливаются в местах сварки, так что ну их нафиг.
408. Никита Шестаков - 20 Марта, 2013 - 03:27:26 - перейти к сообщению
Спасибо за информацию.
409. GEO_VIK - 20 Марта, 2013 - 04:01:04 - перейти к сообщению
Ребят а кто-нибудь делал проставки на верхнюю шаровую?
410. Никита Шестаков - 20 Марта, 2013 - 11:09:08 - перейти к сообщению
Поставил я на зад пружины от 80-ки.Зад поднялся на 39.5. Что скажете ? Много это или нормально? Перед 31.Может убрать один виток?
411. Никита Шестаков - 20 Марта, 2013 - 16:08:14 - перейти к сообщению
с задка.
412. SCOUT - 20 Марта, 2013 - 16:27:12 - перейти к сообщению
Никита Шестаков а не проще фотку кинуть, чтобы народ не ходил с рулеткой в туалет..
а то я смотрю у владельцев 185 это фобия , у кого 31 или 36
413. Nikcola - 20 Марта, 2013 - 16:49:49 - перейти к сообщению
SCOUT
Федь. Смотался в тубзик Улыбка померил перед 33.5. Зад 37.
::wink24.gi
Рз
Фото класть или в конях глянут?
414. UN7GKR - 20 Марта, 2013 - 16:51:54 - перейти к сообщению
Никита Шестаков пишет:
Поставил я на зад пружины от 80-ки.Зад поднялся на 39.5. Что скажете ? Много это или нормально? Перед 31.Может убрать один виток?

Спереди пружины какие стоят?
От задних пружин отх..чить виток или пол витка надо по-любасу. Слишком уж большая разница по клиренсу перед/зад. Более комфортно будет, когда разница перед/зад будет 1-2 см или вообще одинаково что спереди что сзади. У меня спереди стоят максимальные по нагрузке пружины ТЖМ с толщиной витка 19 мм, расстояние от кромки до арки я уже писал выше, но и то разность была большеватой.
Без обрезки Крузаковские 105-е или 80-шные пружины дают вот такую картину

415. Бахытыч - 20 Марта, 2013 - 17:30:02 - перейти к сообщению
Всем хай. Че то я въехать не могу. Поменял пружины, под них аморы тюненговые и всё? Вот тебе и лифт?али ещё что то надо ? И ещё если будет +50- тягу парана надо будет увеличивать? Какую фирму лучше выбрать ironman или тач доги? Вообщем у меня одни вопросы , други помогите!
416. UN7GKR - 20 Марта, 2013 - 17:46:34 - перейти к сообщению
Если лифт выше 50 мм, то панар надо резать 100%, при установке пружин от 105-ки назад 185-му Сюрфу или 95-му Прадосу, мост уводит вправо на 1,5 см и на геометрическом стенде это видно офигенно.
При установке заводского лифт комплекта пружин, панар обычно не трогается. Если лифт пошел выше нормы, то тут уж будьте любезны резануть панар или опустить точку его крепления на раме.
Выбрать Айрон мэн или Тач дог зависит от суммы, которую готовы выложить на это дело. Тач дог по-дороже будет и по-мощнее, Айрон мэн дешевле и проще, но не сказать, что они плохие, просто более бюджетный вариант.
Тач Дог аморы масляные, жесткие шо писец А?! Айрон мэны по-мягче.
Пробовал прокачать оба варианта в магазине на Матезалки, Тач дог качнул еле-еле, Айрон мэн поддался легче. Тестировал чисто масляные образцы. У Айрон мэна есть масляные и газо-масляные аморы, а "собаки" только масляные Улыбка
417. AKIM - 20 Марта, 2013 - 17:47:47 - перейти к сообщению
Бахытыч пишет:
Всем хай. Че то я въехать не могу. Поменял пружины, под них аморы тюненговые и всё? Вот тебе и лифт?али ещё что то надо ? И ещё если будет +50- тягу парана надо будет увеличивать? Какую фирму лучше выбрать ironman или тач доги? Вообщем у меня одни вопросы , други помогите!
на вкус и цвет! Факт остается фактом лучше тюненых нет не чего!а с колхозным тюненгом всегда будут проблемы! ИМХО
418. SCOUT - 20 Марта, 2013 - 18:08:59 - перейти к сообщению
Бахытыч самый лучший вариант взять полностью кит одной фирмы (4 пружины + 4 амора) будет и баланс жесткости и высота умеренная
419. Matsumoto - 20 Марта, 2013 - 19:02:11 - перейти к сообщению
SCOUT
+1000
На самом деле выбор большой) главное понять чего хотим))
Дядя Федор передумал брать коней, возьму стоковые амморты))
420. UN7GKR - 21 Марта, 2013 - 04:14:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Бахытыч самый лучший вариант взять полностью кит одной фирмы (4 пружины + 4 амора) будет и баланс жесткости и высота умеренная

ПОлностью согласен! +100500
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0151]     [ Gzip Disabled ]