AKIM пишет:Никита Шестаков пружины от 80 нужно резать на веток полтора по любому
Абсолютно верно!
Стояли у меня передние пружины от 105-ки, новые китайские. Сегодня сменил их и выровнял машину, надоело ездить на отбойном молотке
Сначала ездил без обрезки пружин и поставил их так как есть, зад был задран нереально
Длина пружины от 105-го крузака в свободном состоянии 50 см, толщина витка 16 мм. Вот и считайте что получится при такой пружине, если родная имеет толщину 14 мм и длину около 40 см.
Расстояние от кромки диска до арки крыла было 46 см, потом отрезал 1, 5 витка и снизил лифт до расстояния 41 см от кромки до арки.
Недавно взял у одного парня с 4-раннер клуба старые передние пружины от 61-го Патруля.
Старые пружинки немного подсели и стали более мягкими за годы эксплуатации. Новые в данном случае лучше не ставить, иначе получим тот же лифт, что и при Крузаковских пружинах.
Короче эти старые патрулевские пружины имеют толщину витка также 16 мм и высоту 40 см.
После их установки перед и зад машины сровнялись по клиренсу, теперь спереди и сзади от кромки диска до арки по 35 см.
Хотел сразу аморы задние сменить на "Айрон мэн" газомасляные, но в магазине на Матезалки они закончились, остались чисто масляные, но они будут жестче, чем газ-масло. Брать их пока не стал, оставил свои АРБ N74E от 105-го Крузака, покатаюсь пока на них, потом может сменю все 4 амора сразу.
Предлагали в магазине Профендеры, но я от них отказался, слишком много негатива про эти аморы слышал, то сайленты у них разваливаются, то уши отваливаются в местах сварки, так что ну их нафиг.