Если лифт не более 50 мм от стандарта, то мост не уходит вправо, а если пружины выше нормы, то уходит от 1 см до 2 см вправо.
Сегодня поставил обратно штатную тягу панара с новыми сайлентблоками, купленными ранее отдельно. Сайленты запресовал сам, панару покрасил, теперь как новая
Новая тяга панара встала легко. Зад машины предварительно поднял Хай джеком и потом отпускал до совмещения отверстий в раме и панаре, чтобы вставить болты на место.
p.s. Cтарая тяга панара была разрезана и удлинена под лифт, так что кому надо панару под лифт, обращайтесь.
Машина на удивление стала намного мягче
после замены пружин на Патрулевские и возврата задней ходовки в рабочие положения. Аморы пока стоят прежние "АРБ N74E" Если поставить штатные, то наверное еще лучше будет.