» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » TOYOTA HILUX 2004

Страниц (28): В начало « ... 20 21 22 23 24 25 26 27 [28]
 

541. ХАМИТ - 16 Июля, 2013 - 17:44:09 - перейти к сообщению
Нагрузку довал по максимуму. Вытащил на буксе ВХ Крузака севшы на мост в песке на берегу море. Вытящил на третем рывке и тащил около 100-120 метров.
Ахилес пишет:
Федь а на работу двигателя это положительно влияет?

Ни как не влияет. По скольку у пикапов они с завода нету.
542. ХАМИТ - 16 Июля, 2013 - 18:21:16 - перейти к сообщению
SCOUT
На сколько прибавиться мощность если поставит интеркуллера от пикапа ММС Л200 с вентелятором?
Если в место гидромуфты поставлю электрически карлсон?
543. SCOUT - 16 Июля, 2013 - 18:59:45 - перейти к сообщению
3-5 %
544. ХАМИТ - 16 Июля, 2013 - 19:01:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
3-5 %

Серьезно? Я то думал минемум 10-15%.
545. SCOUT - 16 Июля, 2013 - 20:38:28 - перейти к сообщению
ХАМИТ ага 1000 л.с
546. Вячеслав78 - 26 Июля, 2013 - 09:43:56 - перейти к сообщению
Ахилес пишет:
А зачем ЕГР зглушил?
- С ним сажа из выпускного коллектора возвращается обратно во впуск, не вся, конечно, но чтоб за несколько лет накоксоваться на клапанах и под ними, вплоть до клина - хватит. Особенно на дизелях. Я и на бензинке своей удалил от греха его. Он используется в связи с нормами Евро 2 и 3, для уменьшения токсичности, вот пусть они в своих заграницах и пользуются им. А к нам, увы, машинки уже не новыми приходют, и все эти евро - прибамбасы нафиг не нужны. ИМХО
ХАМИТ - СУПЕР ОТЧЕТ! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ!!!
547. SCOUT - 26 Июля, 2013 - 10:57:19 - перейти к сообщению
Вячеслав78 пишет:
Ахилес пишет:
А зачем ЕГР зглушил?
- С ним сажа из выпускного коллектора возвращается обратно во впуск, не вся, конечно, но чтоб за несколько лет накоксоваться на клапанах и под ними, вплоть до клина - хватит. Особенно на дизелях. Я и на бензинке своей удалил от греха его. Он используется в связи с нормами Евро 2 и 3, для уменьшения токсичности, вот пусть они в своих заграницах и пользуются им. А к нам, увы, машинки уже не новыми приходют, и все эти евро - прибамбасы нафиг не нужны. ИМХО


ты бы чушь не порол в своих утверждениях, не какого клина не когда не будет! даже если 20 летние тачки ездят с засратым колектором.

технически ЕГР охлаждает камеру сгорания.. и защищает гбц от перегрева

но вот на 2ЛТЕ со всем его износом он приносит только геморой
548. Nephilim - 26 Июля, 2013 - 11:48:16 - перейти к сообщению
+1 к Федору. А потом удивляемся, когда дети рождаются с астмой, каждый пятый. Потому что "нам эти прибамбасы нафиг не нужны имхо"
549. ХАМИТ - 01 Февраля, 2015 - 09:08:58 - перейти к сообщению
Ассалаумагалейеум друзья. Вот хотел продолжит ветку. Вот уже три месяца пикап стоит в гараже. Поехал на ахоту в ноябре по горным месностям. Гонялся за архарами и за снега и плохой видоми погоды наткнулса на огромны камен при подений с коры. помял кардан. машина на скоросте сильно вибрировал. Ехал на скоросте 50 км.ч. Ехат было около 200 км. Проехав 130 км машина заглох. Стартер не крутил абмотка зажарился до етого. Завели буксом а тут треск и стук. И дотащили да дома. Снял матор вскрыл поддон. трети целиндре вкладышей вообще нету. Каленвал и шатун скукануты. Тепер ищу матор или каленвал с вкладышом.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.018]     [ Gzip Disabled ]