» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Возрождение Пикапа

Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
 

41. андрей101 - 03 Августа, 2012 - 04:12:36 - перейти к сообщению
Choobee повесь номер хотябы как у меня.между фарой и крепежом ее на бампере закрепи по пластине согнутой под 90 градусов в сторону губок а к ним потом привернешь номер.просто и надежно.
42. Chen - 03 Августа, 2012 - 16:41:13 - перейти к сообщению
А еще можно номер прям на губы и повесить. Я делал планку жестких на поворот шарнирах и номер просто поднимается к верху в случае надобности лебедки.
43. Choobee - 06 Августа, 2012 - 11:51:41 - перейти к сообщению
вчера приобрел вставку на баяне под датчик температуры, нарезал резьбу под датчик включения электровентилятора а напротив нарезал под датчик сенсор такую же резьбу что и была, на будущие, буду ставить датчики, температура ож, давления масла и тахометр или буст.
Вставка вроде короче и должна меньше передавать вибрацию на радиатор, сегодня заберу радиатор с починки.
44. Choobee - 06 Августа, 2012 - 11:52:06 - перейти к сообщению
2
45. Choobee - 14 Августа, 2012 - 09:40:58 - перейти к сообщению
собрался духом и вспорол проводку, рука не поднималась, я ее так бережно и с любовью обматывал.
пред история случилась в горах, когда каждый пару километров горел предохранитель 10А (GAUGE) то есть панель приборов, по сраному букварю выясняю что он еще питает печку(еврокомплектация) и еще кое что, ну там не точно указано как он подпитывает датчик скорости. я почемуто грешил на свет скандинавский, то есть он сам загорается при заведенном двигателе, но по пути горели предохранители в разных вариациях, и с печкой и без нее, со светом и без него, не мог найти закономерность. в итоге последний предохранитель не перегорел и поплавился проводок, я решил заглушить двигатель скинув клемму, ну ему пох на это, заглушил, сдернул колодку и доехал до дома.
вскрыв проводку, коса шла под капот к колодке, и тут я вспомнил что три провода те что идут на датчик скорости не подключены, нет у меня разъема, но я предварительно все заизолировал, залез под машину и увидел что именно тот провод что подает напругу на датчик скорости касался массы, кончик провода медного был зеленый и часть оболочки оплавилась, как так, сцуко, я был очень злой.
Придется опять все перематывать.

46. Choobee - 14 Августа, 2012 - 09:43:33 - перейти к сообщению


47. Nikcola - 14 Августа, 2012 - 09:59:46 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
я почемуто грешил на свет скандинавский, то есть он сам загорается при заведенном двигателе

В личку кинь, как ты это сделал...
48. Choobee - 14 Августа, 2012 - 10:26:51 - перейти к сообщению
Nikcolaдык это с завода так, у меня там спец болк стоит, для стран скандинавии, у них мало дневного свето вот и горит всегда свет.
49. TRD - 03 Октября, 2012 - 09:54:13 - перейти к сообщению
Choobee Куат, вчера на обшивку карманы прилепил, и попробовал мерлоном помыть обшивку прикольно получается.
50. ХАМИТ - 28 Октября, 2012 - 19:00:08 - перейти к сообщению
Choobee
Куат Братан ангиме жок!!!
51. Choobee - 30 Октября, 2012 - 03:47:43 - перейти к сообщению
назрел на замену передних рессор, хотел ОМЕ, ну их ждать 4 месяца, а тут как раз дружбан пикапист едет в москву хочет брать рессоры.
мы теперь перед выбором что брать, Ironman или Tough Dog, в раше многие на собаках, отзывы не однозначные, по железному человеку статистики мало, вроде тоже австралия, что посоветуете люди?
52. Cuba - 30 Октября, 2012 - 05:44:37 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
что посоветуете люди?


У TRD сарай на собачьих рессорах, причем довольно таки долго. Спроси у него, он тебе скажет свое мнение Радость
53. Choobee - 30 Октября, 2012 - 08:18:11 - перейти к сообщению
CubaКубинец рахмет, ща позвоню ему
54. Choobee - 27 Ноября, 2012 - 16:05:16 - перейти к сообщению
приехали мне рессоры от собак, тяжелые мля Ха-ха
55. Митяй_010 - 28 Ноября, 2012 - 03:05:13 - перейти к сообщению
Choobee Где и почем заказывали рессоры? Какой лифт?
56. Choobee - 28 Января, 2013 - 06:02:48 - перейти к сообщению
вчера решился вскрыть двигатель и о ужос. А?!
я всегда думал что если дунет то прям в камеру при этом сильно парит и вкус сладковатый, в крайних случаях капли антифриза из глушака, все этого у меня не было.
у меня же наблюдалось обратное, ОЖ выбрасывало из бачка расширителя, это и понятно в камере сгорание очень большое давление.
когда я снял впускной коллектор и увидел там ОЖ во втором цилиндре, прям в впускном тракте, и только закрытый клапан не давал ей залиться в цилиндр. ну все таки со временем просочилось ОЖ в цилиндры через клапана закрытые.
насчет распредвала, мое мнение, часть ОЖ не большое количество попало в раскаленное масло испарилось и осело в качестве конденсата виде капель, причем не равномерно и именно на верхней поверхности .
Ржа на рапредвале снимается легко и оставляют пятна ели заметные, в цилиндрах там где капли ржи теперь пятна. ОЖ вступило в реакцию и превратилось в белый гель, при этом не имеет не запаха не вкуса.
На голове не видно не одной трещины только форкамера в трещинах. Как такое может быть ? откуда взялась ОЖ во впуске, у кого так лопалась голова?
Только 4 цилиндр был сухой. Хон был, цилиндры были в идеале. Ваше мнение господа, все блоку хана? Все поршня стояли в центре и именно там образовался поясок от ржи, на руки не ощущается но видна его, и еще одно пятно во втором цилиндре пятно от капли.



















57. PASHA - 28 Января, 2013 - 15:01:23 - перейти к сообщению
А турбина сухая ? Хм
58. Митяй_010 - 28 Января, 2013 - 15:15:50 - перейти к сообщению
Choobee Попробуй хорошенько протереть головку, между клапанами трещины должны быть!
59. Oxotni4ek - 28 Января, 2013 - 15:22:02 - перейти к сообщению
отвези на чайку,там тебе поставят диагноз
60. SCOUT - 28 Января, 2013 - 15:26:33 - перейти к сообщению
Vetlugin голова трескается в антифриз не между клапанов, в внутри форкамер,
так что если даже он ее отполирует ничего не увидит..

Choobee Куат не куда не вози не трать деньги бошка лопнула внутри, это ремонту не поддается.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]