Choobee
У пикапов точ точ как у 130 го Сурфа
41. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 09:41:38 - перейти к сообщению
42. Choobee - 10 Октября, 2012 - 10:10:17 - перейти к сообщению
ХАМИТ 2004 года пикап у него морда какая была, вот такая
или вот такая
если как на втором варианте то возможно, и то у тебя телевизор под квадратные фары, нужно будет напильником попробовать что бы воткнуть от 130 рестайлинговую решетку и фары как у тебя на фото.
или вот такая
если как на втором варианте то возможно, и то у тебя телевизор под квадратные фары, нужно будет напильником попробовать что бы воткнуть от 130 рестайлинговую решетку и фары как у тебя на фото.
43. ХАМИТ - 10 Октября, 2012 - 13:45:36 - перейти к сообщению
Choobee
Я имел в веду про ступици. Да у моего пикапа такаеже морда как на первом фото
Я имел в веду про ступици. Да у моего пикапа такаеже морда как на первом фото
44. ХАМИТ - 15 Октября, 2012 - 16:11:52 - перейти к сообщению
Всем салам! Сегодня закончил щасси. Завтра с утра собираюс заняться с матором. Сначаро снять все что крепленное к блоку. Потом открыт клапонную крышку, и проверит зазор клапанов. Тепер вопрос:
1) Где можно найтти рюгелировачную шайбу?
2) Как можно определит сколько ездил ремень ГРМ?
3) Можно ли на 3Л матор с обьемом 2,8 без турбины, поставит турбину от 2л, 2,4?
1) Где можно найтти рюгелировачную шайбу?
2) Как можно определит сколько ездил ремень ГРМ?
3) Можно ли на 3Л матор с обьемом 2,8 без турбины, поставит турбину от 2л, 2,4?
45. Koreandr - 15 Октября, 2012 - 16:25:29 - перейти к сообщению
ХАМИТМолодец! Удачи и терпения!
46. Сюрфовод - 15 Октября, 2012 - 16:34:56 - перейти к сообщению
Сколько прошел ремень ГРМ, определять не стоит. Меняй сразу со всеми роликами какие там есть, чтоб не сомневаться.
47. Алекс - 15 Октября, 2012 - 16:38:22 - перейти к сообщению
Салам!
Шайбы у меня есть.
Ремень никак не определить, ставить новый и не рисковать. Цена ремня никак не сравнима с ценой ремонта после его обрыва.
ХАМИТ пишет:
1) Где можно найтти рюгелировачную шайбу?
2) Как можно определит сколько ездил ремень ГРМ?
2) Как можно определит сколько ездил ремень ГРМ?
Шайбы у меня есть.
Ремень никак не определить, ставить новый и не рисковать. Цена ремня никак не сравнима с ценой ремонта после его обрыва.
48. ХАМИТ - 15 Октября, 2012 - 16:40:48 - перейти к сообщению
Сюрфовод
Сейчас на маторе стоит тоуотовский ГРМ, стоит ли менять на китайский ГРМ?
А то унас трудно наитти орегиналные запчастей
Сейчас на маторе стоит тоуотовский ГРМ, стоит ли менять на китайский ГРМ?
А то унас трудно наитти орегиналные запчастей
49. Matsumoto - 15 Октября, 2012 - 16:42:46 - перейти к сообщению
ХАМИТ
Салем, Хамит тебе проще у Алекса оригинал купить, в прошлом году родственница поставила на рыкс300 китайский дубликат, итог попала на большую денежку после 30000 км((
Салем, Хамит тебе проще у Алекса оригинал купить, в прошлом году родственница поставила на рыкс300 китайский дубликат, итог попала на большую денежку после 30000 км((
50. ХАМИТ - 15 Октября, 2012 - 16:48:32 - перейти к сообщению
TGI
Я же в г.Актау а Алекс???
Я же в г.Актау а Алекс???
51. Matsumoto - 15 Октября, 2012 - 16:54:53 - перейти к сообщению
ХАМИТ
Вроде Алекс делал отправку товара по регионам, напиши ему в личку или позвони))
Вроде Алекс делал отправку товара по регионам, напиши ему в личку или позвони))
52. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 21:23:31 - перейти к сообщению
Всем салам!
Сегодня польностю закончил с щасси и поставилл бак.
Нанес 4 слоя гравитексаи 5 слоя краски.
Сегодня польностю закончил с щасси и поставилл бак.
Нанес 4 слоя гравитексаи 5 слоя краски.
53. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 21:24:13 - перейти к сообщению
и
54. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:25:04 - перейти к сообщению
Тепер отчет зделонного и купленного
1, нижные рычеги с сайленблоками (буу) 2шт*6000т=12 000т
2, верхные рычеги с сайленблоками (буу) 2шт*5000т=10 000т
3, шаровые опоры 4шт*3000т=12 000т
4, кронштейн переднего редуктора(буу)=4 000т
5, рулевые тяги в сборе=12 500т
6, маятник (орогинал) =14 500т
7, ремкомплект рулевого колонки(2 салника)=4 500т
8, передние тормазные супорты (буу) 2шт*5 000т=10 000т
9, передние колотки = 5 000т
10, передни левы кордан с гранатами и пылникми в зворе(буу)=15 000т
11, омортизатор рулевого механизма = 8 500т
12, передние омортизаторы (ТОХИКО масленный дубликат) 2шт*6 500т=13 000т
13, стобелизаторы 2шт* 2 000т= 4 000т
14, резинки стабелизатора 2шт* 1 000т= 2 000т
15, передние тормазные шланги 2шт*1 500= 3 000т
16, передний карданный вал новый в сборе= 27 000т
17, рюгелировачный болт торцина (буу) 1шт= 2 000т
18, Трайверс (или кронштейн КПП буу) 1шт= 5 000т
19, подушки кузова (буу) 2шт*1 500т= 3 000т
20, глушитель (буу) = 4 000т
21, Салник хвоставика 1 шт= 4 000т
22, втулки ресора 8шт*500т=4 000т
23, задние омортизаторы (ТОХИКО орегинал газовые двухшаговые) 2шт*15 000т=30 000т
24, Задние колотки (дубликат)= 6 500т
25, подемник запаски (буу)=2 500т
26, Все тормазные трубки из меда(20м трубки*800т=16 000т, 20 гаек*500т=10 000т)=26 000т
26, гравитекс 5л*2 000т=10 000т
27, краска черное 3л* 2 000т=6 000т
28, растворитель 3л*500т=1 500т
29, пистолет для гравитекса 1шт= 2 000т
30, трубко вольцовочный набор= 16 500т
31, бензиновая мойка для компрецора= 3 000т
32, маленкая болгарка для чистки ржавчины и полировки кузова с рюгелировкой оборота (КРООУН) = 5 500т
33, ВД-40 для очистки ржавчин 6шт* 1 000т= 6 000т
34, железная щетка для болгарки 3 шт* 500т= 1 500т
36, железная щетка для щрюпавертки 2комплект* 1 500т= 3 000т
37, железная щетка ручная 4 шт* 400т= 1 600т
38, щлифовачный крук для болгарки (12мм) 2шт*700т= 1 400т
39, Грунтовка 1л = 1 200т
1, нижные рычеги с сайленблоками (буу) 2шт*6000т=12 000т
2, верхные рычеги с сайленблоками (буу) 2шт*5000т=10 000т
3, шаровые опоры 4шт*3000т=12 000т
4, кронштейн переднего редуктора(буу)=4 000т
5, рулевые тяги в сборе=12 500т
6, маятник (орогинал) =14 500т
7, ремкомплект рулевого колонки(2 салника)=4 500т
8, передние тормазные супорты (буу) 2шт*5 000т=10 000т
9, передние колотки = 5 000т
10, передни левы кордан с гранатами и пылникми в зворе(буу)=15 000т
11, омортизатор рулевого механизма = 8 500т
12, передние омортизаторы (ТОХИКО масленный дубликат) 2шт*6 500т=13 000т
13, стобелизаторы 2шт* 2 000т= 4 000т
14, резинки стабелизатора 2шт* 1 000т= 2 000т
15, передние тормазные шланги 2шт*1 500= 3 000т
16, передний карданный вал новый в сборе= 27 000т
17, рюгелировачный болт торцина (буу) 1шт= 2 000т
18, Трайверс (или кронштейн КПП буу) 1шт= 5 000т
19, подушки кузова (буу) 2шт*1 500т= 3 000т
20, глушитель (буу) = 4 000т
21, Салник хвоставика 1 шт= 4 000т
22, втулки ресора 8шт*500т=4 000т
23, задние омортизаторы (ТОХИКО орегинал газовые двухшаговые) 2шт*15 000т=30 000т
24, Задние колотки (дубликат)= 6 500т
25, подемник запаски (буу)=2 500т
26, Все тормазные трубки из меда(20м трубки*800т=16 000т, 20 гаек*500т=10 000т)=26 000т
26, гравитекс 5л*2 000т=10 000т
27, краска черное 3л* 2 000т=6 000т
28, растворитель 3л*500т=1 500т
29, пистолет для гравитекса 1шт= 2 000т
30, трубко вольцовочный набор= 16 500т
31, бензиновая мойка для компрецора= 3 000т
32, маленкая болгарка для чистки ржавчины и полировки кузова с рюгелировкой оборота (КРООУН) = 5 500т
33, ВД-40 для очистки ржавчин 6шт* 1 000т= 6 000т
34, железная щетка для болгарки 3 шт* 500т= 1 500т
36, железная щетка для щрюпавертки 2комплект* 1 500т= 3 000т
37, железная щетка ручная 4 шт* 400т= 1 600т
38, щлифовачный крук для болгарки (12мм) 2шт*700т= 1 400т
39, Грунтовка 1л = 1 200т
55. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:29:47 - перейти к сообщению
когда снимали с рамы все что крепленное сорвали куче балтов. И пришлос пару дней высверлит и заного сделать новую резбу. ( всего сорвано и отрезано болгаркои 27 балтов)
56. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:33:36 - перейти к сообщению
Сегодя разобрал рулевую колонку чтобы узнать какой там сальник стоит. И узнал кто там стоить. Тепер завтра надо его сообрать.
57. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:36:06 - перейти к сообщению
И еще сняль все что было крепленно в ДВС
58. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:37:07 - перейти к сообщению
вот г..лы ДВС
59. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:37:58 - перейти к сообщению
И
60. ХАМИТ - 16 Октября, 2012 - 22:41:34 - перейти к сообщению
Открыл клапонную крышку и измерил зазор клапанов.