Если будеш делать на тастаке (адрес указан в первых постах темы), то напротив (через ул. Софьи) есть базар, там купиш болты длинее стандартных. Болты обязательно бери коленые
Ну если показать эскиз кенгурятника, как это сделал я
Ренат, у тебя есть эскиз твоего переднего "силового" бампера?
Если есть, кинь плз
Эскиз я где-то на бумажке рисовал помню, но бумажки той уже нет. Проще на встрече все своими глазами посмотреть и увидеть как он крепится. Пробовал поднимать машину за этот кенгур Хай-джеком. Подымает как с добрым утром Морда отрывается от земли полностью и колеса висят в воздухе. Кенгур держит реально
UN7GKRU Здраствуйте.Можно к вам подьехать и посмотреть ваши деыайсы буквально на минут 20
Можно! Думаю Ренат не откажет Подъезжай на встречу Клуба.
я бы с удовольствием но сегодня работаю до поздна.В пятницу в любое для вас время я подьеду. А насчет встречи потом я тоже присоеденюсь.Плохо что только в среду-работа только если в выходные,но вы предупреждате.
пасиба конечно, но просто товарищ не работал с металлом и не знает некоторых наносов, а меня моя голова кормит, если бы я делал как у нас на тастаке, то мне давно её отвернули
Он про буксировочный крюк говорит, который прикручен слевой стороны на попе рамы, если на авто с попы смотреть, тот крюк, под который мы с тобой длиные болты покупали
Nikcola зачем, ездий и не вдавайся... просто будь осведомлен о последствиях
рамы гнуться на ура. если уж это делать то грамотно с местами заложенного залома.
просто эта труба идет же как защита от столбиков при парковке а не отбойщик от машин..
просто между рамой и трубой должны стоять болты которые срежутся при ударе, каленки врят ли успеют. либо нужны натуральные каленки, а не то что у нас продают на базаре
рамы гнуться на ура. если уж это делать то грамотно с местами заложенного залома.
Предлагаю усовершенствовать крепеж к раме (он произведен из двух уголков). Думается пропилить одну сторону уголка как то так
+____/\___+__
Думается, что если подведут болты, то уголок просто загнется...