[quote=GEO_VIK][/quote]
я наверно сначала хай джэком проверю
41. kuzen.ser1986 - 11 Июня, 2013 - 12:24:17 - перейти к сообщению
42. Chen - 11 Июня, 2013 - 18:07:30 - перейти к сообщению
Нет уж! Давай краном!
43. AVALS - 12 Июня, 2013 - 03:38:41 - перейти к сообщению
Лёлик Зачет как всегда по брутальным и жестким испытаниям
44. Лёлик - 12 Июня, 2013 - 23:18:25 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Лёлик Зачет как всегда по брутальным и жестким испытаниям
Была ещё шальная мысль отжаться сверху от подножки ковшом экскаватора, но передумал. Нагрузка на неё сверху врятли когда-нибудь превысит 300 кг, а уж 2 тонны... А ещё появилась идея сделать снизу откидную ступеньку , чтоб на врамя гОвен складывалась под низ, а в городе раскладывать. А то чот высоковато, а в перспективе ещё поставить тапки побольше.
45. Лёлик - 21 Января, 2014 - 12:45:28 - перейти к сообщению
В дополнение к подножкам, мож кому пригодится. Настала зима, выпал снег, трубы стали скользкие аж пипец как! Решение нашлось у друзей-яхтсменов. Они палубу красят красивым песком перемешаным с лаком, и не скользко, и красиво. Пошел на море, набрал пакетик песка, смешал с краской и зафигачил на 4 слоя. Ну очень гламурно получилось! Шершаво и на солнце переливается как брюлики, несмотря на то, что краска обычная черная(что то там по ржавчине, для лестниц, перил и т.д.)
46. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 06:48:14 - перейти к сообщению
Всем здрасти... Давненько тут ничего не писали. Что ж так как на выходных занимался подножечными вопросами, выложу несколько фото в эту темку. никому не секрет что рано или поздно родным креплениям подножек приходит кердык они гнуться, мнутся, ржавеют и ломаются.
Но подножки скорее всего у я сделал усиленные , НО не силовые. Крепил их на родные места к кузову а не на раму. Причина банальна, отсутствие боди лифта для того что бы можно было СИЛОВЫЕ крепления на раму поставить. так что смотрите что получилось.
что мне понадобилось. лист железа толщина 4мм. квадратный профиль 40*40*2мм, электроды 2,5, сварка, болгарка - диски, дрель и сверла. главное это новые болты с гайками. Так как при откручивании старых половина просто обломилась еще в креплении. Сверлил новые отверстия и ставил новые болты.
На фото с лева отсутствуют подножки и передние фендера, а справа это уже итог работы, там все на месте.
Но подножки скорее всего у я сделал усиленные , НО не силовые. Крепил их на родные места к кузову а не на раму. Причина банальна, отсутствие боди лифта для того что бы можно было СИЛОВЫЕ крепления на раму поставить. так что смотрите что получилось.
что мне понадобилось. лист железа толщина 4мм. квадратный профиль 40*40*2мм, электроды 2,5, сварка, болгарка - диски, дрель и сверла. главное это новые болты с гайками. Так как при откручивании старых половина просто обломилась еще в креплении. Сверлил новые отверстия и ставил новые болты.
На фото с лева отсутствуют подножки и передние фендера, а справа это уже итог работы, там все на месте.
47. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 06:51:38 - перейти к сообщению
фото самого процесса мало, так как делал один и фотать с грязными руками и просто отвлекаться было некогда.
прикрутил на место пластины 4-х мм железа.
прикрутил на место пластины 4-х мм железа.
48. Alexxander - 17 Августа, 2015 - 06:52:34 - перейти к сообщению
Kabanenokхорошо вышло
49. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 06:52:43 - перейти к сообщению
прошло много времени.
первый шов. Незабываем.
первый шов. Незабываем.
50. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 06:54:05 - перейти к сообщению
прошло еще кучка времени...
подводим небольшой итог. старое и новое, инь-янь-хрень.
на родных в местах изгоба труб вообще уже было лопнутои варено и т.д. в общем просто бяка.
подводим небольшой итог. старое и новое, инь-янь-хрень.
на родных в местах изгоба труб вообще уже было лопнутои варено и т.д. в общем просто бяка.
51. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 06:56:28 - перейти к сообщению
ну и конечно же как без покраски.
для окращивания купил банку молотковой краски 3 в 1 там и краска и эмаль и еще какой то реактив по ржавчине. Так что можно поверхность не шоркать и покрывать как есть. Плюс цвет как у шоколадки, дети так и норовили то вляпаться то стащить крепление.
для окращивания купил банку молотковой краски 3 в 1 там и краска и эмаль и еще какой то реактив по ржавчине. Так что можно поверхность не шоркать и покрывать как есть. Плюс цвет как у шоколадки, дети так и норовили то вляпаться то стащить крепление.
52. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 06:57:57 - перейти к сообщению
установил крепления на машину. без алюминевых накладок, пошатал попрыгал, держиться как родная.
53. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 07:05:52 - перейти к сообщению
ну вот собственно говоря и все. увы процесс клепания алюминиевых накладок не зафотал. по последней фотки видно что при отсутствии подножек и даже с установленными пердними брызговиками весь борт забрызгиваеться. А сегодня с утра специально за поливалкой втапил, вот же ляпута. Машина чистенькая как будто и не выезжал никуда.
Потом в планах, сделать нормальные силовые и т.д. но уже после боди лифта.
Потом в планах, сделать нормальные силовые и т.д. но уже после боди лифта.
54. Syrinx - 17 Августа, 2015 - 07:53:18 - перейти к сообщению
Сделано супер!!! расходы в студию!
55. Kabanenok - 17 Августа, 2015 - 08:03:11 - перейти к сообщению
Syrinx пишет:
Сделано супер!!! расходы в студию!
при условии что инструмент весь дома есть выходит очень бюджетно.
лист 4мм железа точнее кусок валялся дома с него понадобилось выпилить 6 полосок длинной 28см Такая длинна листа была и шириной 4 полоски по 8 см две которые пошли на передние крепления по 10см.
пачка электродой 1300тг, но ушло электродов 35-40
диски на болгарку 5шт по 100тг.
квадратная труба самое дорогое 1метр 300тг. купил сразу 6-ти метровую , но на подножки ушло 5 метров из них длинная часть по 1.5 метра и три поперечины по 30см.
клепальник и клепки валялись дома.
о еще дорогое это краска банка стоила 1500тг.
болт + гайка + 2 шайбы = 60тг штука их 10 купил 7 использовал.
вот и выходит 1800+1300+500+1500 = примерно 5500тг.
краска почти вся осталось, электроды тоже, метр трубы теперь валяется неприкаянная.