SCOUT пишет:Хомяк смысла нет... пропеллер перед радиатором мало эффективен..
если греется, нужно просто почистить радиатор и все будет ок
Федор прав родной электро вентиль от 130 отлько жужит а дует плохо.
Хомяк пишет:Я в прошлом годе на Алаколь по утру ехал 110-120, без кондёра, четыре человека в салоне - всё отлично!!!
у вас какие пары стоят и колеса! на стоковых думаю что я бы так не грелся.
Choobee полный сток, там радиатор грязный на скорости греется только от радиатора.
в общем полазив поискав пришел к выводу что лучше заказать датчик будет через 2 недели цена 1 тыс на температуру 77-82, 82-87. если кому нужен вот Артикул №: 7.5604. кому надо контакты кто привезет стучитесь в личку. а то цены за такой датчик были от 3500 до 9000
Musora_16 Лучше скажи от кого он.
Musora_16 датчики явно будут не из Италии, я бы парочку взял. Куда планируешь ставить? тройник заводской заказал или колхоз будет?
TRD пишет:Musora_16 датчики явно будут не из Италии, я бы парочку взял. Куда планируешь ставить? тройник заводской заказал или колхоз будет?
возит с германии. тройник я попросил найти если нет то вроде как в дельто чипе можно поприличнее что нибудь подобрать сделать. ставить буду куда федор пальцем тыкнет ) наверное в головку на выходе. может на патрубок верхний посмотрим
зачем такие трудности. в карсите есть пару точек где есть тысяча датчиков на разную температуру и резьбу, ну вы блин даете, изобретаете велосипед, как и где установить было все разжевано и не один раз с фотографиями, все прекрасно работает, ну если вам так сильно хочется поставте после радиатора.
я не пойму почему люди сомневаются, я не чего не изобрел, все новые машины почти все пошли на электрокарсонах.
Choobee пишет:зачем такие трудности. в карсите есть пару точек где есть тысяча датчиков на разную температуру и резьбу, ну вы блин даете, изобретаете велосипед, как и где установить было все разжевано и не один раз с фотографиями, все прекрасно работает, ну если вам так сильно хочется поставте после радиатора.
я не пойму почему люди сомневаются, я не чего не изобрел, все новые машины почти все пошли на электрокарсонах.
на счет датчиков не нашел не одного сообщения с тем что в кар сити есть такие бутики. я не придумываю велосипед я буду устанавливать туда же куда устанавливают все. я не говорил что хочу поставить после радиатора
ну извините что помешал вам деньги прятать
я так думаю все автолюбители были в карсите, и знают что там есть почти все.
поставить можно и после но нужно датчики на низкую температуру, контролер пингвин как у Паши.
Musora_16 пишет:TRD пишет:Musora_16 датчики явно будут не из Италии, я бы парочку взял. Куда планируешь ставить? тройник заводской заказал или колхоз будет?
возит с германии. тройник я попросил найти если нет то вроде как в дельто чипе можно поприличнее что нибудь подобрать сделать. ставить буду куда федор пальцем тыкнет ) наверное в головку на выходе. может на патрубок верхний посмотрим
В верхнем патрубке, который стоит на головке, есть технологическое отверстие, закрытое пробкой. У этого отверстия диаметр позволяет нарезать резьбу под датчик. Место выбрано не случайно, температура там большая, следовательно и включаться он будет, как и положено. Если ставить по низкой температуре (в диапазоне от середины радиатора до нижней его кромки), то естественно датчик может и не включится.
вопрос только стоит так, почему с завода этот датчик стоит в нижнем патрубке бачке радиатора?
Хомяк там нет не какой пробки. это отливка до заливную горловину!
на 1КЗТЕ есть заливные на радиаторе а есть на этом месте
вверху ставится только аварийный вентилятор от перегрева на 2ЛТЕ
SCOUT пишет:вопрос только стоит так, почему с завода этот датчик стоит в нижнем патрубке бачке радиатора?
Хомяк там нет не какой пробки. это отливка до заливную горловину!
на 1КЗТЕ есть заливные на радиаторе а есть на этом месте
У Меня выходит патрубок, а в нём сверху металлическая пробка. Я так понимаю, как раз об аварийном перегреве и идёт речь, что бы не доводить до красной зоны, вентилятор должен включаться при 87-92 град.
вверху ставится только аварийный вентилятор от перегрева на 2ЛТЕ
Хомяк не так вы все поняли, тут речь идет о том чтобы отказаться от основного пропеллера взамен поставить электрические, а аварийный срабатывает на 95-100 градусах.
это 2ЛТЕ датчик включения пропелера
89428-20100
он же стоит и на 3S-GE и 1КЗТЕ у автобусов...
как основной использовать нельзя, это вспомогательный аварийный
Понятно, Фёдор. А я полагал, немного развернув тему, что основной работает, как ему и положено, А в случае поднятия температуры до критической, в помощь ему начинает работать дополнительный электрический. Вот. Я бы пошёл по этому пути. Но на каждый автомобиль свой хозяин.
Хомяк тупиковый ход, потому как исправный дизель не греется, а если греется нужно чинить.
тут тема другого плана как усовершенствовать систему и увеличить эффективность.
муфта мешает шумом, и отъемом тяги, мешает нагреву зимой и повышает расход топлива..
на счет греется нужно лечить.. всякая шняга типа доп пропеллер перед радиатором не поможет..
неисправность дизеля и перегрев растет геометрической прогрессии.. если начал греется и не решить вопрос на корню даже 5 вентиляторов не спасут картину.
у меня были раньше траблы с этим, сейчас на муфте на перевалах с 4 чел и грузом я нагреваюсь не больше 90 градусов..
Я думаю, чту у меня не греется. Четыре человека в салоне + до сотни кг груза, 100 - 110 скорость, Мукры, Архарлы, стрелка на середине. Стоит включить кондиционер, стрелка ползёт до красной зоны. Может что то посоветуете???Радиатор чистый и внутри и снаружи. В самую сильную жару, при скорости 120, тоже не греется. Вот только с кондёром...............
Хомяк если греется значит что то неисправно!
Знаю точно что с полностью исправным мотором и системой охлаждения 1 kz-te
в самую жару с полным салоном и включенным кондером не греется! Но и едет уже совсем не так!!!!конкретно муфта работающая в совокупности с компрессором и генератором выжимают вся тягу из движки!
scandinav пишет:1 kz-te
в самую жару с полным салоном и включенным кондером не греется!
если не греется, значит не такая уж и жара была, либо не было нагрузки.
в +39 на ветру в перевал греется ешё как с кондёром если больше 70 ехать.
если 40 ехать, не греется, да..