VesNik пишет:поздравляю , ну что там с длинной аморта?
Кони что передние, что задние 53 см от края уха до штока. Снял свои Каябы, замерил, высота посадки пружины одинаковая с Кони, а вот длина резьбы на штоке для гайки на Каябе на 3 см больше, что дает свободно посадить китайскую пружинку без особых проблем. Для Коней пришлось эту пружину сжимать стяжками на 3 см (это просто пиз..ц какой то), пружина на столько упругая, что я ее еле сжал. Закрутил гайку на штоке, а тут засада - "Усы" захвата пружины на стяжке не вылазиют назад, из за тех же 3-х см. Пришлось все раскручивать, полностью отпускать пружину, подточить стяжку на станке, заново сжать пружину (это жо..а № 2) и одеть ее на амор. Вобщем, на первую стойку я ушатал порядка 2-х часов, вторую замострячил за 20-ть минут
. На попу не хватило время, т.к. попутно заменил жижу в гуре (по которому тебе и звонил).
ПыСы: все это делал в порыве алкогольного отрезвения, т.к. на кануне фестивалил на свадьбе
SCOUT пишет:Cuba а я об чем и толкую когда амор заточен под машину с завода всегда водитель в выигрыше
Да не, я просто сравнение привел работы тюненых аморов и заводских. Для полной картинки надо попу заменить, но тут небольшая проблемка, надо правильно пружинку отрезать, что бы исключить возможность выдерания штока на задних амо