» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт [185]

Страниц (23): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. UN7GKR - 08 Сентября, 2011 - 23:26:07 - перейти к сообщению
Nephilim пишет:
UN7GKR пишет:
А можно вас попросить померить линейкой или рулеткой, только как можно точнее, расстояние указанное стрелкой на вашем фото?

Ренат, ровно 19 см.

Измерил данное расстояние на своих аморах ОМЕ N91SC и выяснил, что оно равно 17 см. Так что мои визуальные подозрения, что нижняя опора пружины на амортизаторах разных марок имеет разное расположение. У одних она ниже, у других выше.
Поэтому если мне в замен моих поставить аморы Тач дог или Айрон мэн например, то получится лифт больший, чем я имею на данный момент.
42. Горький - 09 Сентября, 2011 - 08:14:59 - перейти к сообщению
Ы!
Тема лифта раскрыта)))))
Померли(и ужэ превратились в прах))) нижние втулки(сайлентблоки) на передних айронменовских аморх(прошли около 35 тыс. км).
Кто сталкивался с подобным? Кто как лечил?
Втулки на родных тойотовских аморах имеют больший диаметр. Предложили воткнуть полиуритановые резинки(втулки) без обойм. Но что то это кажется мне ненормальным.
Ниндзя
43. GEO_VIK - 09 Сентября, 2011 - 08:33:58 - перейти к сообщению
Горький пишет:

Померли(и ужэ превратились в прах))) нижние втулки(сайлентблоки) на передних айронменовских аморх(прошли около 35 тыс. км).


Месяц назад прошол это. Лечил покупкой оригинальных саленблоков (1200*2).
С 2-х стоковых аморов срезал кольца (айронменовских аморах оставил четверь кольца для того чтоб припроварки не взорвался) ну и приварил кольца стоковых к айрм-им аморам (конечно запресовав новые салентблоки после приварки). Радость
44. Cuba - 09 Сентября, 2011 - 08:45:04 - перейти к сообщению
GEO_VIK

Сварка плохой метод, хотя и единственный, перегрев убивает аморт, может сразу не смертельно, но сдохнет он раньше положеного
45. Горький - 09 Сентября, 2011 - 08:45:57 - перейти к сообщению
жалко блин резать родные аморы Однако
Это получается еше 5 мм лифта бесплатно? Ха-ха а гранатки не бахнут? А при сварке как можно охлаждать амор?
Чето сцыкатно Ниндзя
46. TRD - 09 Сентября, 2011 - 08:48:45 - перейти к сообщению
Горький не надо резать - проще заказать втулку у токаря и приварить - варить кемпи, при этом обмотать аморт мокрой тряпкой, а варить, как сказал Виктор надо не к телу амора, а к срезанному кольцу
47. Nikcola - 09 Сентября, 2011 - 08:49:15 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
перегрев убивает аморт
Ранее Весник, писал, что ничего страшного, если амморт обернуть мокроц тряпкой!
48. GEO_VIK - 09 Сентября, 2011 - 08:50:56 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сварка плохой метод, хотя и единственный, перегрев убивает аморт, может сразу не смертельно, но сдохнет он раньше положеного

Он реально единственный (варили маленькими периодами ,обмотав тряпкой и поливая водой).

Горький пишет:
жалко блин резать родные аморы
Это получается еше 5 мм лифта бесплатно

Жалко, а что делать. А насчет 5мм -да Радость .

Соберешся ,есть ребята, со всей работой (снять поставить) помойму 4000 взяли. Работают в любой день недели и допозна.
49. Cuba - 09 Сентября, 2011 - 08:52:21 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ранее Весник, писал, что ничего страшного, если амморт обернуть мокроц тряпкой!


Они у Весника подохли через пол года. Мне кентяра СТО-ик бывший (вминяемый) еще говорил, что аморты дохнут после сварки. Я вот думаю как вариант, такие вещи надо зимой варить или охлаждать постоянно амор и проваривать точками, типа остудил, поставил точку, остудил, поставил точку и т.д. Долго, но больше процент что он проживет дольше
50. GEO_VIK - 09 Сентября, 2011 - 08:54:00 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
охлаждать постоянно амор и проваривать точками, типа остудил, поставил точку, остудил, поставил точку


Вот так и было.. Радость Сам рукой 10 см выше трогал - не горячий.
51. TRD - 09 Сентября, 2011 - 08:55:41 - перейти к сообщению
Cuba Колян , тут варят не шток, а срезанное ухо - масло не успеет так нагреться
52. Cuba - 09 Сентября, 2011 - 09:05:17 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Cuba Колян , тут варят не шток, а срезанное ухо - масло не успеет так нагреться


Ну ХЗ, за что купил - зато и продал. Единственный вариант сварки я думаю такой

Cuba пишет:
Я вот думаю как вариант, такие вещи надо зимой варить или охлаждать постоянно амор и проваривать точками, типа остудил, поставил точку, остудил, поставил точку и т.д.
53. Горький - 09 Сентября, 2011 - 12:35:58 - перейти к сообщению
сейчас замерил сайлент который в родном амморте, вышло 40 мм. Или я ошибся?
Надо поискать дома пару новых сайлентов и замерить их, они даже меньшего диаметра вроде.
Однако
54. Горький - 10 Сентября, 2011 - 07:04:41 - перейти к сообщению
родной сайлент 40 мм в наружнем диаметре. Айронмановский всего 35.... Жестоко. Хм втулка(обойма) у айроновского амморта толщиной всего 3мм а у родного 5мм. Чето гдето подвох, а где непойму(с)
Поеду к токарю закажу втулку под тойотовский сайлент.
55. UN7GKR - 10 Сентября, 2011 - 07:24:29 - перейти к сообщению
Горький пишет:
Померли(и ужэ превратились в прах))) нижние втулки(сайлентблоки) на передних айронменовских аморх(прошли около 35 тыс. км).

Да, слабовато что-то Однако Я думал втулки нижние на тюненговых аморах покрепче ставят. Оказывается не у всех. У моих аморов тоже втулки подустали, что спереди, что сзади.
а что парится, есть же в Алмате контора, которая делает из полиуретана любые резинки и сайленты. Поищите в Калесах, я сам видел объявление. Можно любые резинки у них заказать или готовые взять. Вроде не дорого было.
56. VesNik - 11 Сентября, 2011 - 13:44:14 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
а что парится, есть же в Алмате контора, которая делает из полиуретана любые резинки и сайленты.


дело в том что только в оригинальных сайлентах в сайленте на внутреней втулке шар пластиковый стоит который не дает разбивать сайлент, по етому только ориджинал хоит долго...

куба правду говорит мои варенные амо спереваренным ухом подохли через пол года, варил сам простой саркой ну вроде охолаждал... но сдохли правда перд этим они лет 5 отслужили))
57. Кыргызстанец№1 - 12 Сентября, 2011 - 05:45:28 - перейти к сообщению
Ну, вот решился на лифт!
Приобрел задние амортизаторы ТОКИКО от ТЛК 80 от нее же передние пружины конусные Китайского производства. Зад подпрыгнул до 39 см. Поезжу с месяц так потом поставлю на перед проставки.
58. Кыргызстанец№1 - 12 Сентября, 2011 - 05:45:54 - перейти к сообщению
еще
59. Кыргызстанец№1 - 12 Сентября, 2011 - 05:46:26 - перейти к сообщению
и еще
60. Кыргызстанец№1 - 12 Сентября, 2011 - 05:46:48 - перейти к сообщению
продолжаем
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0131]     [ Gzip Disabled ]