Если от ТЛК 80 ставить, то при пустом салоне прощай мои почки . Очень долго раздумывал при замене пружин, вот и докатился до пружин от ауди. Хочется золотую середину.
В принципе багажник на крышу очень интересен мне, но вчера после загрузки домой 10 мешков цемента и разгрузки по дороге половины данного груза в костюмчике за 700 баксов родился именно этот вопрос. Насколько необходим экспедиционник если он с 500 кг груза не может справиться при пустом салоне.
61. temir - 21 Апреля, 2012 - 13:18:29 - перейти к сообщению
62. SCOUT - 21 Апреля, 2012 - 13:21:34 - перейти к сообщению
temir багажник на 500 кг, это нужно стоики новые делать от рамы идущие, кузов не расчитан на такое.
на 130 крышу максимальный заводской багажник позволяем положить 200-240 кг..
мои дюралевый идет в расчет 6*35 кг = 210 кг..
на 130 крышу максимальный заводской багажник позволяем положить 200-240 кг..
мои дюралевый идет в расчет 6*35 кг = 210 кг..
63. temir - 21 Апреля, 2012 - 16:32:49 - перейти к сообщению
SCOUT
Я не на крышу, а в багажник, т.е. в салон закинул груз (цемент 10 мешков), и у меня просела машина аж витки пружины просто сели друг на друга, по дороге пришлось половину разгрузить!
Так вот и задался вопросом, если он эти 500 кг которые в салоне не может поднять, смысл еще и на крышу ставить багажник?
Я не на крышу, а в багажник, т.е. в салон закинул груз (цемент 10 мешков), и у меня просела машина аж витки пружины просто сели друг на друга, по дороге пришлось половину разгрузить!
Так вот и задался вопросом, если он эти 500 кг которые в салоне не может поднять, смысл еще и на крышу ставить багажник?
64. SCOUT - 21 Апреля, 2012 - 16:44:28 - перейти к сообщению
temir ну как бы тебе сказать, у меня стоят добинсоны сзади, грузил 750 кг, и ничего до отбоиников еще было место.
а так багажник на крыше в первую очередь для груза не габаритного и если в салоне 4 человека
а так багажник на крыше в первую очередь для груза не габаритного и если в салоне 4 человека
65. Академик - 11 Июля, 2012 - 10:37:03 - перейти к сообщению
Звонил как-то в THULE они сказали, что на мою крышу 130 кузова 1995 года есть комплект, который будет держать 75 кг на крыше. Как он и куда будет крепиться не понял.
По идее мне надо крепить пару рейлингов (так кажется называются) , а потом уже на них все строить. Что касается вопроса для чего нужен мне багажник, то на него можно загрузить легкие вещи, которые мешают в багажнике. Но действительно много на СЮРФ не загрузишь, особенно по нашим дорогам. Может кто-то посоветует что-то хорошее, заводское на мою крышу. Подешевле Тулевского. На крыше у меня какая-то "канава" есть слева и справа шириной около 5 см. Заранее спасибо.
По идее мне надо крепить пару рейлингов (так кажется называются) , а потом уже на них все строить. Что касается вопроса для чего нужен мне багажник, то на него можно загрузить легкие вещи, которые мешают в багажнике. Но действительно много на СЮРФ не загрузишь, особенно по нашим дорогам. Может кто-то посоветует что-то хорошее, заводское на мою крышу. Подешевле Тулевского. На крыше у меня какая-то "канава" есть слева и справа шириной около 5 см. Заранее спасибо.
66. Koreandr - 06 Августа, 2012 - 12:24:19 - перейти к сообщению
Вот с таким решением кто-нить сталкивался на практике? http://www.avto-komp.ru/product_906.html Поиск был навеян рассказом сотрудника, который в лихие 90-е привез из Германии целый контейнер багажников, с подобным креплением, но другого исполнения.
Крышу дырявить, чесслово, не хоцца...
Крышу дырявить, чесслово, не хоцца...
67. Nikcola - 07 Августа, 2012 - 03:11:24 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Вот с таким решением кто-нить сталкивался на практике?
Вчера посмотрел....приколько конечно же, НО имхо от лукавого это все...
На мой взгляд нет лучше ничего, чем две поперечины, а сверху бокс...
Это для пузотерок приспособа...опять же имхо
68. Oxotni4ek - 07 Августа, 2012 - 13:38:48 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
сразу представил как фигачишь по капчагайке и у тебя улетает багажник с запаской сверху прям по зубам соседу по траффику.....лучше я крышу просверлю.Как то спокойней
Вот с таким решением кто-нить сталкивался на практике? http://www.avto-komp.ru/product_906.html
69. own - 10 Августа, 2012 - 07:18:53 - перейти к сообщению
Кто ездит с самодельными, что скажите, требуют отметку жп? Останавливают?
70. Cuba - 10 Августа, 2012 - 07:36:00 - перейти к сообщению
own пишет:
Кто ездит с самодельными, что скажите, требуют отметку жп? Останавливают?
отметка по идее необходима
71. Митяй_010 - 10 Августа, 2012 - 08:32:37 - перейти к сообщению
Цитата:
.....лучше я крышу просверлю.Как то спокойней
+100 На 130-м чтоб закрепить нормальный экспедиционник крышу дырявить надо по любому. И плюс к этому усиливать крышу изнутри.
72. Cuba - 10 Августа, 2012 - 08:36:44 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
+100 На 130-м чтоб закрепить нормальный экспедиционник крышу дырявить надо по любому. И плюс к этому усиливать крышу изнутри.
TRD фото своих релингов выкладывал где то, пошарте, оч. грамотно все сделал
73. Митяй_010 - 10 Августа, 2012 - 09:33:51 - перейти к сообщению
У меня стояли релинги поперечные от Mont Blanс с креплением за водосток. Были достаточно крепкие и качественные очень нравились. Возил пару раз на них Thule гробик, часто на дачу всякое барахло.
Но не нравилось то что из за креплений дверьми надо хлопать сильнее и шоркают они за двери изнутри. Потом краска потихоньку вышоркивается и дверь в тех местах начинает потихоньку ржаветь. Конечно сгнить она не сгниет, но не красиво.
А насчет их качества и прочности я убедился когда положил машину на крышу. Одна поперечина только поцарапалась, а у второй не много погнуло одно крепление, но поправимо.
Но не нравилось то что из за креплений дверьми надо хлопать сильнее и шоркают они за двери изнутри. Потом краска потихоньку вышоркивается и дверь в тех местах начинает потихоньку ржаветь. Конечно сгнить она не сгниет, но не красиво.
А насчет их качества и прочности я убедился когда положил машину на крышу. Одна поперечина только поцарапалась, а у второй не много погнуло одно крепление, но поправимо.
74. TRD - 16 Октября, 2012 - 06:06:44 - перейти к сообщению
Багажник на 185: http://forum.ih8mud.com/expediti...of-racks-10.html
75. Cuba - 16 Октября, 2012 - 06:27:06 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Багажник на 185: http://forum.ih8mud.com/expediti...of-racks-10.html
Какой гламурненький крепеж
76. TRD - 16 Октября, 2012 - 12:59:06 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Какой гламурненький крепеж Радость
Им конечно далеко до суровых парней с Тастака
77. SS - 11 Декабря, 2012 - 07:35:15 - перейти к сообщению
прошу прощения кто нибудь подскажите на каком сайте можно почитать об регламенте в общеобразовательных целях короче чего можно чего нет а то не понятно кто чего говорит
78. AVALS - 11 Декабря, 2012 - 10:29:28 - перейти к сообщению
SS пишет:
что не понятно то?
прошу прощения кто нибудь подскажите на каком сайте можно почитать об регламенте в общеобразовательных целях короче чего можно чего нет а то не понятно кто чего говорит
79. Юрий ПВ - 20 Февраля, 2016 - 05:28:05 - перейти к сообщению
Привет ЛЮДИ!
Можно здесь чуток похвалиться
В общем решил поставить багажник, оказалось еще та затея, большинство багажниов шириной 125 см, что не совсем по феншую, потому как крыша шириной где то около метра.
Занялся поисками,
Можно здесь чуток похвалиться
В общем решил поставить багажник, оказалось еще та затея, большинство багажниов шириной 125 см, что не совсем по феншую, потому как крыша шириной где то около метра.
Занялся поисками,
80. Юрий ПВ - 20 Февраля, 2016 - 05:36:22 - перейти к сообщению
Нашел, купил, с доставкой 40000 таньга, но он с креплениями за поперечный багажник с транспортной компании вез на пластиковых хомутах, страшно , а что делать