Офф-роад поездка в прошедшие выходные дни на берега реки Или в район поющего бархана показала, что установленные пружины от 80-ки работают на ура
При средней загрузке машины примерно 200 кг на заднюю ось (основную массу шмурдяка вез джиперский грузовик моего друга ) пробоев никаких близко не наблюдалось даже при попадании в глубокие ямы. Машина проглатывала их легко и шла очень мягко. В одном месте только кенгуром землю капнул, а так все отлично. Морду надо поднимать немного, чтобы кенгуром не тыкаться
61. UN7GKR - 24 Мая, 2010 - 03:59:57 - перейти к сообщению
62. Nikcola - 24 Мая, 2010 - 04:46:32 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колян,
замерь пожалуйста на морде своей машинки расстояние от кромки диска до арки, отминусуй высоту бодика и выложи плиз сюда.Заранее спасибо
замерь пожалуйста на морде своей машинки расстояние от кромки диска до арки, отминусуй высоту бодика и выложи плиз сюда.Заранее спасибо
Как минусовать высоту бодика не знаю.
По последним замеркам - перед - 36, попа - 37...
Сегодня еще раз померю....машина ваще пустая... как на военном жыпе катаюсь нынче...одно железо под ногами...все снял на Большую стирку.... акромя сидушек
63. Cuba - 24 Мая, 2010 - 05:33:21 - перейти к сообщению
На выходных резал пружинки, а теперь отчет:
1. Высота пружины = 50 см. Подъем, который дает пружина = 45 см, следовательно, что бы расчитать, сколько 1 см пружины дает подъем рамы от моста, необходимо высоту пружины (А) разделить на высоту подъема (B), получим высоту пружины в см, относительно подъема машины равному 1 см т.е. A/B=Х, 50/45=1,1, получается 1,1 см пружины (маркировка пружины FZN100, диаметр прутка = 15,3 мм) дает подъем 1см.
2. Для того, что бы сделать подъем машины (попа) на 38-39 см, необходимо разницу между имеющимся подъемеом и желаемым (38 см) отнять от высоты пружины:
Подъем на нерезаных пружинах = 45 см. Желаемый подъем 38см, разница 7см.
7 см подъема умножаем на 1,1 см, получаем 7,7 см, на которые необходимо занизить пружины.
1. Отрезаем один виток (тот который садится на чашку)
2. Нагреваем теперь верхний виток пружины горелкой и с помощью газового ключа прогинаем его под ровную площадку, при этом постоянно замеряем длину пружины
1. Высота пружины = 50 см. Подъем, который дает пружина = 45 см, следовательно, что бы расчитать, сколько 1 см пружины дает подъем рамы от моста, необходимо высоту пружины (А) разделить на высоту подъема (B), получим высоту пружины в см, относительно подъема машины равному 1 см т.е. A/B=Х, 50/45=1,1, получается 1,1 см пружины (маркировка пружины FZN100, диаметр прутка = 15,3 мм) дает подъем 1см.
2. Для того, что бы сделать подъем машины (попа) на 38-39 см, необходимо разницу между имеющимся подъемеом и желаемым (38 см) отнять от высоты пружины:
Подъем на нерезаных пружинах = 45 см. Желаемый подъем 38см, разница 7см.
7 см подъема умножаем на 1,1 см, получаем 7,7 см, на которые необходимо занизить пружины.
1. Отрезаем один виток (тот который садится на чашку)
2. Нагреваем теперь верхний виток пружины горелкой и с помощью газового ключа прогинаем его под ровную площадку, при этом постоянно замеряем длину пружины
64. Cuba - 24 Мая, 2010 - 05:37:01 - перейти к сообщению
Пружина обработана
(Добавление)
3. Далее обгоревшую сторону пружины шкурим и обрабатываем гравитексом
(Добавление)
3. Далее обгоревшую сторону пружины шкурим и обрабатываем гравитексом
65. Cuba - 24 Мая, 2010 - 05:38:52 - перейти к сообщению
Пружина обработаная гравитексом
(Добавление)
После установки пружины, начал опускать домкрат, как толька машина встала на колеса, на одной из пружин "лопнуло" 5-7 см прутка, именно та часть, которую заворачивали для ровной площадки (не даром владельцы 78-х прадосов говорят, что эти пружинки лопаются ). Поднял опять машинку, вытащил обломок, причем высота пружины так и осталась 42,3 см, поставил пружину на место, на площадку она села гнутым прутком почти идеально, охватив 80% площадки.
Сейчас расстояние на попе от диска до арки составляет 38,5 см, как раз то, что надо.
Впринципе я доволен.
(Добавление)
После установки пружины, начал опускать домкрат, как толька машина встала на колеса, на одной из пружин "лопнуло" 5-7 см прутка, именно та часть, которую заворачивали для ровной площадки (не даром владельцы 78-х прадосов говорят, что эти пружинки лопаются ). Поднял опять машинку, вытащил обломок, причем высота пружины так и осталась 42,3 см, поставил пружину на место, на площадку она села гнутым прутком почти идеально, охватив 80% площадки.
Сейчас расстояние на попе от диска до арки составляет 38,5 см, как раз то, что надо.
Впринципе я доволен.
66. UN7GKR - 25 Мая, 2010 - 03:08:30 - перейти к сообщению
Грамотная отрезка пружинн! Все с расчетом и замерами! Материал будет полезен для тех, кто в будущем захочет поднять машину с помощью таких пружин. А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е. Если у кого есть такие, то скажите.
67. Cuba - 25 Мая, 2010 - 04:15:35 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е.
Мне бы в небо, мне бы в небо!
68. Севка - 25 Мая, 2010 - 05:26:44 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
лучше найду пружины ОМЕ 882
Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!
69. Cuba - 25 Мая, 2010 - 05:35:36 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!
Либо проставки под пружины закажи потолще, на дандкрузер.ру чертеж был. Там помоему 1 см проставки равен 2 см приросту в лифте, или я ощибаюсь, но точно не один к одному.
70. Nikcola - 25 Мая, 2010 - 12:15:41 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
У тебя передок сколько? Напомни?А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е. Если у кого есть такие, то скажите.
И сколько ты хочешь сделать? Для меня моих 37 за глаза хватает...перед стал жестким апупенно страшно проезжать не сильно тормозя лежачих полиционеров
71. VesNik - 25 Мая, 2010 - 15:02:10 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Мне бы в небо, мне бы в небо!
UN7GKR пишет:
А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е.
Мне бы в небо, мне бы в небо!
на Ладкрузер.ру пользователь Джон хатер он с байконура он продавал пружины как |Вам надо видел тему в барахолке http://www.land-cruiser.ru/Forum...родажа&st=30
72. UN7GKR - 26 Мая, 2010 - 08:27:08 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!
UN7GKR пишет:
лучше найду пружины ОМЕ 882
Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!
С удовольствием бы, но форма пружин АРБ отличается от стандартных. Там форма чашки совсем другая, а так бы я с удовольствием взял. Надо еще попримеряться, может от чего другого подойдет, хотя врят-ли.
73. Cuba - 27 Мая, 2010 - 09:06:33 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
С удовольствием бы, но форма пружин АРБ отличается от стандартных.
Ренатыч,
есть оч. хорошая идея, можно стойки с пружинами Б\У, заказать из япы, причем тюненые и с малым пробегом. Например рулит сайт injapan.ru, если есть кашель с web maney, то вообще не вопрос. Я себе на форик фару заднюю заказывал, и датчик буста, фара пришла через месяц по цене в два раза дешевле чем просили здесь
74. VesNik - 30 Мая, 2010 - 05:29:18 - перейти к сообщению
по лифту задка на 185 есть один неприятный момент длинные пружины и аморты от 80 в процесе эксплуатации отрывают верхнюю площадку крепления аморта и седла пружины, конечно если по городу и на пустой машине это наступит не скоро... а вот если полная загрузка и скачки по барханам то может оторвать с вероятностью 50/50. это происходит из за того что 80 аморт значительно длиннее родного, и при максимальном сжатии аморт закрывается полностью а отбойник при этом до балки моста не достает и так как аморт 80 очень мощный и поламать его не реально начинает отрывать плошадку я уже прошел через это....
Так вот нужно удленить отбойник на 5 см либо в пружину воткнуть прадовский отбойник конический 48302-60051
Так вот нужно удленить отбойник на 5 см либо в пружину воткнуть прадовский отбойник конический 48302-60051
75. Nikcola - 31 Мая, 2010 - 06:07:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Был у Всеволода на базе....поглядел он мой лифт передка, и вынез диагноз - здоровая пружЫна (Prado араб двубаковый), иными словами ход аммора ограничен...шток почти до конца вылез....и верхняя шаровая грит на излом идет (фото будет вечером для обсуждения)....по лифту задка на 185 есть один неприятный момент длинные пружины
Выхода два:
1. Разбирать все и резать пружину на виток...(лениво разбирать передок)
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)
76. Cuba - 31 Мая, 2010 - 06:37:22 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)
У меня дома лежат родные аморы передние, могу вечером замерить длину всего амора (вытянутого)
77. Севка - 31 Мая, 2010 - 06:37:43 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
(Prado араб двубаковый)
Тока это прадо араб двубаковый маде ин Чина, а с оригиналом они рядом не стоят, так как намного жесче и выше, я уже этот опыт проходил! Коля, решать тебе, я свое мнение высказал!
(Добавление)
У меня ты сам видел как стоит пружина от Прадо двубакового только оригинал пружина!
78. VesNik - 31 Мая, 2010 - 07:25:22 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Выхода два:
1. Разбирать все и резать пружину на виток...(лениво разбирать передок)
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)
VesNik пишет:
Был у Всеволода на базе....поглядел он мой лифт передка, и вынез диагноз - здоровая пружЫна (Prado араб двубаковый), иными словами ход аммора ограничен...шток почти до конца вылез....и верхняя шаровая грит на излом идет (фото будет вечером для обсуждения)....по лифту задка на 185 есть один неприятный момент длинные пружины
Выхода два:
1. Разбирать все и резать пружину на виток...(лениво разбирать передок)
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)
ну тезка.... уменя спереди стоят пружины иронман 2" лифт +50 кг доп нагрузка еще проставка 3см и ниче все в норме
по амортам разница с стоковыми амортами и позицианируемыми как под лифт 2"(типо АРБ, иронман и т.д) не существенна ничего ты не найдеш более менее длинного
79. Nikcola - 31 Мая, 2010 - 09:51:52 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
У меня дома лежат родные аморы передние, могу вечером замерить длину всего амора (вытянутого)
За это тебе низкий поклон
VesNik пишет:
Здесь ничего не понял ну тезка.... уменя спереди стоят пружины иронман 2" лифт +50 кг доп нагрузка еще проставка 3см и ниче все в норме
2" это сколько будет? это получается у тебя 2"+3 см???
Севка пишет:
У тебя сапсем низенько мордочка подрезал? Мнение уважаю... У меня ты сам видел как стоит пружина от Прадо двубакового только оригинал пружина!
VesNik пишет:
Какие нить от 80ки или 75ки амморы низзя воткнуть чтоб, подлинее были? Или как ты пишешьаморты от 80
VesNik пишет:
не найдеш более менее длинного
80. Севка - 31 Мая, 2010 - 10:22:21 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
подрезал? Мнение уважаю...
Не, не подрезал, просто пружины то бу..........