» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт [185]

Страниц (16): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. UN7GKR - 24 Мая, 2010 - 03:59:57 - перейти к сообщению
Офф-роад поездка в прошедшие выходные дни на берега реки Или в район поющего бархана показала, что установленные пружины от 80-ки работают на ура Здорово
При средней загрузке машины примерно 200 кг на заднюю ось (основную массу шмурдяка вез джиперский грузовик моего друга Превосходно ) пробоев никаких близко не наблюдалось даже при попадании в глубокие ямы. Машина проглатывала их легко и шла очень мягко. В одном месте только кенгуром землю капнул, а так все отлично. Морду надо поднимать немного, чтобы кенгуром не тыкаться Голливудская улыбка
62. Nikcola - 24 Мая, 2010 - 04:46:32 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Колян,
замерь пожалуйста на морде своей машинки расстояние от кромки диска до арки, отминусуй высоту бодика и выложи плиз сюда.Заранее спасибо

Как минусовать высоту бодика не знаю.
По последним замеркам - перед - 36, попа - 37...
Сегодня еще раз померю....машина ваще пустая... Улыбка как на военном жыпе катаюсь нынче...одно железо под ногами...все снял на Большую стирку.... Подмигивание акромя сидушек Язычок
63. Cuba - 24 Мая, 2010 - 05:33:21 - перейти к сообщению
На выходных резал пружинки, а теперь отчет:

1. Высота пружины = 50 см. Подъем, который дает пружина = 45 см, следовательно, что бы расчитать, сколько 1 см пружины дает подъем рамы от моста, необходимо высоту пружины (А) разделить на высоту подъема (B), получим высоту пружины в см, относительно подъема машины равному 1 см т.е. A/B=Х, 50/45=1,1, получается 1,1 см пружины (маркировка пружины FZN100, диаметр прутка = 15,3 мм) дает подъем 1см.

2. Для того, что бы сделать подъем машины (попа) на 38-39 см, необходимо разницу между имеющимся подъемеом и желаемым (38 см) отнять от высоты пружины:

Подъем на нерезаных пружинах = 45 см. Желаемый подъем 38см, разница 7см.
7 см подъема умножаем на 1,1 см, получаем 7,7 см, на которые необходимо занизить пружины.

1. Отрезаем один виток (тот который садится на чашку)
2. Нагреваем теперь верхний виток пружины горелкой и с помощью газового ключа прогинаем его под ровную площадку, при этом постоянно замеряем длину пружины
64. Cuba - 24 Мая, 2010 - 05:37:01 - перейти к сообщению
Пружина обработана
(Добавление)
3. Далее обгоревшую сторону пружины шкурим и обрабатываем гравитексом
65. Cuba - 24 Мая, 2010 - 05:38:52 - перейти к сообщению
Пружина обработаная гравитексом
(Добавление)
После установки пружины, начал опускать домкрат, как толька машина встала на колеса, на одной из пружин "лопнуло" 5-7 см прутка, именно та часть, которую заворачивали для ровной площадки (не даром владельцы 78-х прадосов говорят, что эти пружинки лопаются Не понял ). Поднял опять машинку, вытащил обломок, причем высота пружины так и осталась 42,3 см, поставил пружину на место, на площадку она села гнутым прутком почти идеально, охватив 80% площадки.

Сейчас расстояние на попе от диска до арки составляет 38,5 см, как раз то, что надо.

Впринципе я доволен.
66. UN7GKR - 25 Мая, 2010 - 03:08:30 - перейти к сообщению
Грамотная отрезка пружинн! Все с расчетом и замерами! Материал будет полезен для тех, кто в будущем захочет поднять машину с помощью таких пружин. А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е. Если у кого есть такие, то скажите.
67. Cuba - 25 Мая, 2010 - 04:15:35 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е.


Мне бы в небо, мне бы в небо! Радость
68. Севка - 25 Мая, 2010 - 05:26:44 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
лучше найду пружины ОМЕ 882

Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!
69. Cuba - 25 Мая, 2010 - 05:35:36 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!


Либо проставки под пружины закажи потолще, на дандкрузер.ру чертеж был. Там помоему 1 см проставки равен 2 см приросту в лифте, или я ощибаюсь, но точно не один к одному.
70. Nikcola - 25 Мая, 2010 - 12:15:41 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е. Если у кого есть такие, то скажите.
У тебя передок сколько? Напомни?
И сколько ты хочешь сделать? Для меня моих 37 за глаза хватает...перед стал жестким апупенно Нахмурился страшно проезжать не сильно тормозя лежачих полиционеров Однако
71. VesNik - 25 Мая, 2010 - 15:02:10 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
UN7GKR пишет:
А я отрезать их не буду, лучше найду пружины ОМЕ 882 и заменю свои 881-е.


Мне бы в небо, мне бы в небо! Радость

на Ладкрузер.ру пользователь Джон хатер он с байконура он продавал пружины как |Вам надо видел тему в барахолке http://www.land-cruiser.ru/Forum...родажа&st=30
72. UN7GKR - 26 Мая, 2010 - 08:27:08 - перейти к сообщению
Севка пишет:
UN7GKR пишет:
лучше найду пружины ОМЕ 882

Ренатыч, да ты пойди на тот же Баян, где ты на попу пружины брал и попроси передние усиленные, они тебе и дадут, морда поднимится так как ты и хочешь, да и цена вопроса, сам понимаешь!

С удовольствием бы, но форма пружин АРБ отличается от стандартных. Там форма чашки совсем другая, а так бы я с удовольствием взял. Надо еще попримеряться, может от чего другого подойдет, хотя врят-ли. Однако
73. Cuba - 27 Мая, 2010 - 09:06:33 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
С удовольствием бы, но форма пружин АРБ отличается от стандартных.


Ренатыч,
есть оч. хорошая идея, можно стойки с пружинами Б\У, заказать из япы, причем тюненые и с малым пробегом. Например рулит сайт injapan.ru, если есть кашель с web maney, то вообще не вопрос. Я себе на форик фару заднюю заказывал, и датчик буста, фара пришла через месяц по цене в два раза дешевле чем просили здесь Не понял
74. VesNik - 30 Мая, 2010 - 05:29:18 - перейти к сообщению
по лифту задка на 185 есть один неприятный момент длинные пружины и аморты от 80 в процесе эксплуатации отрывают верхнюю площадку крепления аморта и седла пружины, конечно если по городу и на пустой машине это наступит не скоро... а вот если полная загрузка и скачки по барханам то может оторвать с вероятностью 50/50. это происходит из за того что 80 аморт значительно длиннее родного, и при максимальном сжатии аморт закрывается полностью а отбойник при этом до балки моста не достает и так как аморт 80 очень мощный и поламать его не реально начинает отрывать плошадку я уже прошел через это....
Так вот нужно удленить отбойник на 5 см либо в пружину воткнуть прадовский отбойник конический 48302-60051
75. Nikcola - 31 Мая, 2010 - 06:07:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
по лифту задка на 185 есть один неприятный момент длинные пружины
Был у Всеволода на базе....поглядел он мой лифт передка, и вынез диагноз - здоровая пружЫна (Prado араб двубаковый), иными словами ход аммора ограничен...шток почти до конца вылез....и верхняя шаровая грит на излом идет (фото будет вечером для обсуждения)....
Выхода два:
1. Разбирать все и резать пружину на виток...(лениво разбирать передок)
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)
76. Cuba - 31 Мая, 2010 - 06:37:22 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)


У меня дома лежат родные аморы передние, могу вечером замерить длину всего амора (вытянутого)
77. Севка - 31 Мая, 2010 - 06:37:43 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
(Prado араб двубаковый)


Тока это прадо араб двубаковый маде ин Чина, а с оригиналом они рядом не стоят, так как намного жесче и выше, я уже этот опыт проходил! Коля, решать тебе, я свое мнение высказал!
(Добавление)
У меня ты сам видел как стоит пружина от Прадо двубакового только оригинал пружина!
78. VesNik - 31 Мая, 2010 - 07:25:22 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
VesNik пишет:
по лифту задка на 185 есть один неприятный момент длинные пружины
Был у Всеволода на базе....поглядел он мой лифт передка, и вынез диагноз - здоровая пружЫна (Prado араб двубаковый), иными словами ход аммора ограничен...шток почти до конца вылез....и верхняя шаровая грит на излом идет (фото будет вечером для обсуждения)....
Выхода два:
1. Разбирать все и резать пружину на виток...(лениво разбирать передок)
2. Найти аммор с более длинным штоком (трабл в том, что не знаю какова длина штока родного аммора)

ну тезка.... уменя спереди стоят пружины иронман 2" лифт +50 кг доп нагрузка еще проставка 3см и ниче все в норме
по амортам разница с стоковыми амортами и позицианируемыми как под лифт 2"(типо АРБ, иронман и т.д) не существенна ничего ты не найдеш более менее длинного
79. Nikcola - 31 Мая, 2010 - 09:51:52 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
У меня дома лежат родные аморы передние, могу вечером замерить длину всего амора (вытянутого)

За это тебе низкий поклон Здорово
VesNik пишет:
ну тезка.... уменя спереди стоят пружины иронман 2" лифт +50 кг доп нагрузка еще проставка 3см и ниче все в норме
Здесь ничего не понял Огорчение
2" это сколько будет? это получается у тебя 2"+3 см??? А?!
Севка пишет:
У меня ты сам видел как стоит пружина от Прадо двубакового только оригинал пружина!
У тебя сапсем низенько мордочка Однако подрезал? Мнение уважаю... Превосходно
VesNik пишет:
аморты от 80
Какие нить от 80ки или 75ки амморы низзя воткнуть чтоб, подлинее были? Или как ты пишешь
VesNik пишет:
не найдеш более менее длинного
Плач Нет Прощайте
80. Севка - 31 Мая, 2010 - 10:22:21 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
подрезал? Мнение уважаю...

Не, не подрезал, просто пружины то бу..........
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0151]     [ Gzip Disabled ]