61. сашок - 21 Июля, 2013 - 15:36:55 - перейти к сообщению
Все я добился своего теперь у меня перед 36 см. зад 38 см. снял сегодня пружины, так как газосварки не было грел паяльной лампой остужал в масле))) что сделал не правильно время покажет)))
62. Cuba - 21 Июля, 2013 - 16:33:28 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Cuba лифт это колхоз изначально. думаешь, "пружины для лифта" реально проектировали и тестировали на реальных машинах?
Володенька, миленький, я уже устал или заеб...ся объяснять, что кустарщина - гомно полное!!!
буду краток, есть три вещи, из которых надо исходить:
1. допустимая длина пружины - китайцы будут всегда длинее, что приведет к уходу сайлент. блоков в верхнюю тундру.
2. Комфорт - пружина должна работать, китай не работает
3. рабочая характеристика пружины, если тюненая пружина работает, то китай нет
63. Иван-болоян - 21 Июля, 2013 - 19:04:08 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Володенька, миленький, я уже устал или заеб...ся объяснять, что кустарщина - гомно полное!!!
буду краток, есть три вещи, из которых надо исходить:
1. допустимая длина пружины - китайцы будут всегда длинее, что приведет к уходу сайлент. блоков в верхнюю тундру.
2. Комфорт - пружина должна работать, китай не работает
3. рабочая характеристика пружины, если тюненая пружина работает, то китай нет
Toxic пишет:
Cuba лифт это колхоз изначально. думаешь, "пружины для лифта" реально проектировали и тестировали на реальных машинах?
Володенька, миленький, я уже устал или заеб...ся объяснять, что кустарщина - гомно полное!!!
буду краток, есть три вещи, из которых надо исходить:
1. допустимая длина пружины - китайцы будут всегда длинее, что приведет к уходу сайлент. блоков в верхнюю тундру.
2. Комфорт - пружина должна работать, китай не работает
3. рабочая характеристика пружины, если тюненая пружина работает, то китай нет
А смысл всей той бойды что мы пишем можно тупо купить любую тюненую запчасть заехать на СТО и там все приладят отладят если не нравится вообше взять хамер и на нем все будет пучком. А то что сдесь все колхоз только болие или мнение удачный мы не в японии и не на заводе что бы расчитовать на большее.
64. Chen - 21 Июля, 2013 - 20:26:20 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
движка 3vze тяжелее
Чего тяжелее? Это помоему самый легкий мотор в линейки 130 сюрфов!
65. Иван-болоян - 22 Июля, 2013 - 01:39:06 - перейти к сообщению
[quote=Chen]
Чего тяжелее? Это помоему самый легкий мотор в линейк и 130 сюрфов! [/quote
А выглядит вроде помосивней ну да ладно может. Ну сильной разницы до и после не заметел, я про мягкость передка.
Иван-болоян пишет:
движка 3vze тяжелее
Чего тяжелее? Это помоему самый легкий мотор в линейк и 130 сюрфов! [/quote
А выглядит вроде помосивней ну да ладно может. Ну сильной разницы до и после не заметел, я про мягкость передка.
66. AVALS - 22 Июля, 2013 - 03:27:45 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
В корне неверное утверждение. Проставки нужны, чтоб без закрутки торсионов поднять ходовку.
Верно верно , извиняюсь чет затупил)))
AVALS пишет:
Проставки нужны тебе чтобы разгрузить привод , чтобы он не кренил сильно и не равал пыльники
В корне неверное утверждение. Проставки нужны, чтоб без закрутки торсионов поднять ходовку.
67. Toxic - 22 Июля, 2013 - 04:06:04 - перейти к сообщению
Cuba
1) с длиной управиться не проблема, болгарка есьжи)) зато я подберу длину персонально под свою машину.
2) какое-то странное утверждение. смотря что назвать работой. кому-то надо полный багажник груза возить, кто-то пустой хочет с комфортом кататься, пружины разные нужны...
3) тут что повторение пункта 2?
а так, ничего не мешает купить оригинал от той же 80-ки, тем более их существует несколько вариантов разных по толщине прутка и по количеству витков. Я купил китайские потому что не нашёл б/у оригинал.
А так, из всех тюнинговых пружин я бы себе поставил прогрессивные, в остальных не вижу смысла...
1) с длиной управиться не проблема, болгарка есьжи)) зато я подберу длину персонально под свою машину.
2) какое-то странное утверждение. смотря что назвать работой. кому-то надо полный багажник груза возить, кто-то пустой хочет с комфортом кататься, пружины разные нужны...
3) тут что повторение пункта 2?
а так, ничего не мешает купить оригинал от той же 80-ки, тем более их существует несколько вариантов разных по толщине прутка и по количеству витков. Я купил китайские потому что не нашёл б/у оригинал.
А так, из всех тюнинговых пружин я бы себе поставил прогрессивные, в остальных не вижу смысла...
68. Cuba - 22 Июля, 2013 - 08:15:58 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
1) с длиной управиться не проблема, болгарка есьжи)) зато я подберу длину персонально под свою машину.
Жесткость при "обрезании" теряется
Toxic пишет:
2) какое-то странное утверждение. смотря что назвать работой. кому-то надо полный багажник груза возить, кто-то пустой хочет с комфортом кататься, пружины разные нужны...
Володя, китай пружины толком не сжимаются, они ломаются
Toxic пишет:
3) тут что повторение пункта 2?
Да
Я высказал свое мнение, хотите - покупайте китай пружины и пилите, дело ваше
69. сашок - 22 Августа, 2013 - 16:10:25 - перейти к сообщению
Ребята нужен совет знатаков))) подрезал задние 80 пружины на полтора витка, но видать не ровно, правая 38 см левая 40 см, может кто сталкивался с этим? сколько нужно обрезать чтобы опустилась на 2 см? спасибо за ранее)) так все вроде в норме , все нравиться только чуток кренит))
70. Oxotni4ek - 22 Августа, 2013 - 16:13:40 - перейти к сообщению
сашок может правую надо меньше резать ибо там бак висит и водила сидит?а так крутани правый торсион и все выровнится
71. сашок - 22 Августа, 2013 - 16:18:34 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
сашок может правую надо меньше резать ибо там бак висит и водила сидит?а так крутани правый торсион и все выровнится
про торсион как раз то я и не подумал)) я думал, что может снять пружину да подрезать см 2 ) просто торсионы боюсь трогать, пробовал крутить, а они не крутятся)) все пугают что может лопнуть болт.))
72. Oxotni4ek - 22 Августа, 2013 - 16:20:27 - перейти к сообщению
сашок вообще пружины одинаковые должны быть,так что крути торсион
73. сашок - 22 Августа, 2013 - 16:26:58 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
сашок вообще пружины одинаковые должны быть,так что крути торсион
спасибо,буду пробовать))
74. Иван-болоян - 22 Августа, 2013 - 16:56:20 - перейти к сообщению
А после того как обрещал пружина как сверху встала не играет? Там вроде как площадка должна быть? Я грел газасваркой сверху пружины на первом ветке но получился немного перебор как у тебя есть разница в два сантиметра но на сто сход развал сделали выровнили торсионами вроде ровно попробуй как выше говорили поменять их местами с право весу больше может какраз будет ровно.
75. сашок - 22 Августа, 2013 - 17:02:33 - перейти к сообщению
Иван-болоян пишет:
А после того как обрещал пружина как сверху встала не играет? Там вроде как площадка должна быть? Я грел газасваркой сверху пружины на первом ветке но получился немного перебор как у тебя есть разница в два сантиметра но на сто сход развал сделали выровнили торсионами вроде ровно попробуй как выше говорили поменять их местами с право весу больше может какраз будет ровно.
ну у меня такая же ситуация, обрезал затем грел и загинал. Есть подозрение что тоже чуток перебрал или наоборот не догнул. Встало нормально ни где не играет. Ну думаю для начало поменяю местами.
76. TRD - 22 Августа, 2013 - 17:05:45 - перейти к сообщению
сашок Резанную пружину точно на раму не поставишь, если конечно не грел и не выравнивал площадку, резинка топорщится и вылазит. И на асфальте трудно определить расстояние от арки до колес, плюс не совсем правильно привязываться по кузову, за двадцать лет кузов немного ведет и подушки неравномерно просаживаются. Мы когда со знакомым на моем сюрфе геометрию делали замеряли все по раме, а пробовали по порогам есть разница почти сантиметр. Если торсионами будешь ровнять, побрызгай вдшкой, а потом засунь тряпку, смоченную в соляре, но обычно болт ломает на откручивание.
77. сашок - 22 Августа, 2013 - 17:14:09 - перейти к сообщению
TRD пишет:
сашок Резанную пружину точно на раму не поставишь, если конечно не грел и не выравнивал площадку, резинка топорщится и вылазит. И на асфальте трудно определить расстояние от арки до колес, плюс не совсем правильно привязываться по кузову, за двадцать лет кузов немного ведет и подушки неравномерно просаживаются. Мы когда со знакомым на моем сюрфе геометрию делали замеряли все по раме, а пробовали по порогам есть разница почти сантиметр. Если торсионами будешь ровнять, побрызгай вдшкой, а потом засунь тряпку, смоченную в соляре, но обычно болт ломает на откручивание.
да все правильно, когда подрезал и поставил вся резинка вылезла, поэтому я ее грел и ровнял. Чувствую что лучше всего купить запасные болты и ехать к Лене))) так как если я сломаю болт, то с моей работой я его долгооо буду делать))
78. Сюрфовод - 22 Августа, 2013 - 17:22:58 - перейти к сообщению
Ставь длинную на правый борт, и не парься. Там своя опа сидит и бак 60 кг, будет баланс.
79. TRD - 22 Августа, 2013 - 17:24:51 - перейти к сообщению
сашок Если денег много, то вперед. Вначале надо привести все в порядок: поднять регулятор тормозных усилий, опустить отбойники, отпустить все гайки на сайлентблоках покачать машину и затянуть все на земле,промерить мост задний ушел или не ушел, после чего или делать регулируюмую панару или проставку, разобраться с задним тормозным шлангом и стабилизаторами, а уж потом к Лене на геометрию.
80. AVALS - 23 Августа, 2013 - 04:28:19 - перейти к сообщению
сашок пишет:
Это размер пружины или уже зазор от диска до арки? чет не совсем понял , я у себя когда подрезал то левую пружинку на четверть витка делал короче , но опять же сугубо подход индивидуальный к пружинкам , так как виток у всех может быть разным и жесткость, если китайские то это караул , там методом тыка)
правая 38 см левая 40 см,)