» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Бортовой компьютер автомобиля

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

61. Koreandr - 26 Мая, 2012 - 06:04:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Koreandr на 130, но уже не обращаю внимание что он есть

То есть не нужен что ли?
62. SCOUT - 26 Мая, 2012 - 06:09:04 - перейти к сообщению
Koreandr это вольтметр за 1900 рублей Радость ах да еще когда летишь под облаками показывает что на улице + 27 и можно спело выходить из капсулы, не сгоришь не обмерзнешь
63. SCOUT - 26 Мая, 2012 - 06:16:18 - перейти к сообщению
суть в том что этот БК51 показывает все тоже что и мультитроникс за минусом температуры ОЖ, и средний расход. и пробег и скорость, и даже пишит при превышении на трассе, поставил на 105 КМч, как превышаешь 105 он четко дает пару писков...

вольтметр довольно точный.

литраж в баке по началу считал нормально, но последнее время смотрю заверается гаденыш. а от того как он врет и врется цифра в среднем расходе.

вот если бы был проточный счетчик топлива или хотябы точный датчик уровня, можно было получать правдивые данные о расходе, а так думаю погрешность % 15 -25
64. VesNik - 26 Мая, 2012 - 07:09:34 - перейти к сообщению
SCOUT
Федос а если мультитроник на форта воткнуть будет больше толку или? ствоим гришкой он точно дружит..
65. Toxic - 04 Октября, 2012 - 04:26:30 - перейти к сообщению
SCOUT взял обосрал весь мультитроникс))) при этом не держа его в руках. я же не пишу про твой БК, потому что не пробовал и не знаю.

SCOUT пишет:
так как за многие показатели отвечает номинальное напряжение в сети, а оно у нас слишком не стабильное

не поверишь, но датчики питаются стабилизированным напряжением 5 вольт. Отвечает за это линейный преобразователь 7805 стоящий в компе и выдающий на выходе стабильное +5V при допусках входа от 7.5В до 30В. Datasheet на него показать или на слово поверишь?
SCOUT пишет:
средний расход замеряется из формулы количество в баке на проехавшие километры

у мультитроникса не так. к стрелке бака можно вообще не подключаться и при этом всё считается. то есть он не опирается на стрелку ни в каких расчётах (только остаток километража опирается и всё).
SCOUT пишет:
мгновенный на кзте мерять вообще не по феншую

всё калибруется очень точно. наливаешь полный бак, сбрасываешь счётчик расхода на 0, сжигаешь минимум 25 литров (чем больше - тем точнее), опять заливаешь полный, забиваешь цифру которую видишь на колонке в БК и всё, он всё пересчитывает и калибруется.
66. Toxic - 04 Октября, 2012 - 04:37:17 - перейти к сообщению
PS:
SCOUT пишет:
- Пробег за поездку / общий - одометр общего пробега и одометр суточный на спидаке вполне справляется

если колёса отличные от стандарта твой одометр будет врать, а комп я могу откалибровать на любые колёса по GPS.
SCOUT пишет:
Обороты двигателя тахометр куда удобнее и точнее

с каких это пор стрелка у нас точнее показывает чем комп считывает с ЦИФРОВОГО датчика оборотов??? если что стрелка оттуда же берёт данные, только имеет ещё свою погрешность и не малую. (скажу по секрету, данные с мультитроникса и с твоего дизельного стробоскопа совпадают Подмигивание ) если комп выдаёт левые обороты то мотор не сможет устойчиво работать, т.к. ECD на них опирается, это один из опорных параметров, без которого кзт встанет...
67. SCOUT - 04 Октября, 2012 - 04:51:56 - перейти к сообщению
Toxic Вова закрыли тему, все это гавнище...

у нас датчики на тойоте с завода рассчитаны на измерения настроения на марсе

у меня бк стоит не для информации, а так хрен поими для чего...

датчик бака заточен показывать 3 положения полный середина и пустой, все остальной вранье

датчик температуры мотора еще хлеще
68. Toxic - 04 Октября, 2012 - 07:47:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
датчик температуры мотора еще хлеще

чем он тебя обидел??? у меня он вообще самый точный во всей машине)))
69. SCOUT - 04 Октября, 2012 - 12:52:42 - перейти к сообщению
Toxic Володь давай в открытую, я хочу видеть градусы а не стрелочку на против пиктограмма, а тойота мне этого не дала.

я хочу видеть единицу измерения давления масла опять проехали

я хочу видеть напряжение и снова стрелочка с понятием что она там есть, но нахера она там это уже снова делема.

почему сложно установить прибор аля УАЗ, где хоть стрелка и не видет точно в в десятых, но показывает давление масла 2-3 бара, и я это вижу и технически понимаю что у меня все тип топ, а что у нас стрелка самобранка, показывает погоду на луне, а уже у 185 вообще только лампочка, в системе 0.5 накачало и все заиб*сь, а по нормальному это понятно что клин на подходе.

так и все эти компы показывают погоду, так как при калибровке комп учитывает напряжение в сети, и если оно вчера было 14В а сегодня с новым аккумом у тебя 14.5 все твои калибровки коту под хвост, а каждый день калибровать то что идеалистички не интересно, скучно и просто трата времени..

самая точная информация будет перед глазами только при наличие аналоговых приборов.

если мне нужно температуру мотора, а поставлю лучше датчик отдельный + прибор типа греди, на котором будет стрелка которая будет и глаз радовать и можно не думая видить ситуацию, а тут брехня
70. Nephilim - 04 Октября, 2012 - 13:53:11 - перейти к сообщению
А у меня мультитроникс стоял на 5VZ, сейчас на 1GR стоит - и все, что мне нужно - показывает.
Доволен и снимать не хочу Улыбка
71. w00d - 05 Октября, 2012 - 04:45:27 - перейти к сообщению
пропатчил свой мафончег терь паказывает скорость и высату и появилось возможность менять скины





теперь хочется чтоб показывала ещё и градус наклона читал что возможно это сделать на ките только нужно дачик с ебая шипнуть. ещё и компас хочу нужен магный дачик .
72. Nephilim - 05 Октября, 2012 - 06:11:46 - перейти к сообщению
w00d пишет:
пропатчил свой мафончег

GPS подключили?
73. w00d - 05 Октября, 2012 - 11:35:30 - перейти к сообщению
Nephilim да он строен какбы только не использовались эти функции
74. Toxic - 05 Октября, 2012 - 11:57:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
так и все эти компы показывают погоду, так как при калибровке комп учитывает напряжение в сети

а) компам (и БК и ECD) фиолетово напряжение, вся электроника, все микроконтроллеры, все датчики питаются СТАБИЛЬНЫМИ +5В, через встроенный стабилизатор. Ты всё читаешь что я пишу или через строчку?
б) температура там показывается ТОЧНО и в градусах цельсия, если она будет показывать погоду, значит надо менять датчик температуры, т.к. он влияет на алгоритм подачи топлива.
75. SCOUT - 05 Октября, 2012 - 19:40:03 - перейти к сообщению
Toxic Ты читал описание, калибровка бака только на заведенном моторе, когда напряжение находится в зоне рабочего 14.2 пообщался на форуме БКшников, с технарями алгоритм расчета остатка в баке использует номинальное напряжение в сети, и если откалибровать на не заведенном моторе будет погрешность не 5-10% а все 30%.

5В есть только в компе, а показания он получает с датчика который сидит на минусе основного питания, которое может быть как 12 так и 14 В
76. Toxic - 06 Октября, 2012 - 04:16:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
калибровка бака

показания бака не в счёт, никто от него точности не требует. показывает примерно и хватает.
ты датчики для компа не путай с датчиками для стрелок. я беру всё кроме уровня бака из компа, то есть как бы вижу всё глазами компа если можно так выразиться. и если какой то датчик погнал, я это увижу на дисплее, это тоже огромный плюс.

мне от БК важны следующие фишки:
- контроль температуры, именно контроль с настраиваемыми порогами "двигатель прогрет" и "мы перегреваемся".
- вольтметр, не простой, когда заводишь, он через неск.секунд показывает какая просадка была при старте.
- градусник после старта тоже показывает минимум и максимум температуры во время стоянки.
- напоминалка что в баке мало топлива (порог настраивается)
- пробег за поездку (в отличии от одометра он сам сбрасывается каждый раз)
- расход за поездку
- счётчик моточасов

теперь пересчитай сколько отдельных девайсов надо навешать чтобы получить тот же функционал.
я никому не навязываю мультитроникс, просто рассказываю что мне в нём нравится и всё.

про 12 и 14 вольт на минусе посмешил, спасибо Радость
не надо мне сказки рассказывать, я с 7 лет радиотехникой занимаюсь, много умных книжек прочитал с тех пор, много своих схем собрал...
77. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 04:32:00 - перейти к сообщению
Toxic Володь ну не смеши, это разве нужные показания за исключением температуры мотора.

что мне даст пробег за поездку? мне интереснее знать не статистику, а мгновенную ситуацию в узлах, мотор, коробка, а их нет.

в итоге борт комп это просто игрушка на панеле, ублажающая кучей цифр, но по сути мало полезных.

а вот борт ком с ОБД2 уже куда информативнее и интереснее, а для наших старичков это скорее галочка против оппонентов, что у меня он есть.

все цифры с расходом относительные с приличной погрешностью

по пробегам уже есть цифры и комп просто их дублирует
78. scandinav - 06 Октября, 2012 - 04:38:10 - перейти к сообщению
я вот тоже хочу такой девайс потому как приборная панель у сюрфа это конечно так сказать мягко говоря самая неточная деталь в машине! но какой выбрать ?
кстати на ECD на аналоговом сигнале сидит TPS температура ОЖ-воздуха и давление впуска!
Все остальное на цифре!
79. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 04:57:03 - перейти к сообщению
scandinav мы не правильно видим роль БК, по идее нам нужны просто нормальные приборы а не стат счетчик, по хорошему нужно обзавестись 3 доп приборами

ТЕМПЕРАТУРА мотора
ДАВЛЕНИЕ масла
ДАвление турбины

которые в свою очередь будут иметь свои датчики, все как у низколетов
80. Toxic - 06 Октября, 2012 - 09:23:36 - перейти к сообщению
по датчикам в отдельную тему пожалуйста.
я бы ещё добавил температуру коробки, температуру выпуска.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0336]     [ Gzip Disabled ]