Шахтер пишет:
Имея машину с сигнализацией хотел бы подключить подогрев, но с условием что подогрев включается раньше чем заведется машина.
принцип такой: подогрев (на 1 минуту) =>заводка машины.
У меня примерно так. Время подогрева выбирается с помощью реле времени от 1 до 15 минут. Активизация по дополнительному каналу сигналки либо кнопкой в салоне. Тыкаешь доп. канал на пульте, затем через какое-то время заводишь.
!!!НО!!! Ни разу этой схемой не пользовался. По моему опыту, демисезонное топливо с антигелем мерзнет в морозы >20 (если другое меняйте заправку, антигель или и то и то).
В такие морозы аккумулятору(ам) очень не легко, и лишний раз ослаблять его 100 ватной нагрузкой не есть хорошо... Чаще случаи что мотор заводится, а потом обороты не держит из-за непроходимостей. Вот тут тут эта схема работает, только выглядет как: 1) завод, 2) обогрев.
В сильные морозы лучше чуть попу по морозить, и уехать, чем понадеяться на автоматику и остаться с пустыми аккумами прося о прикурке...
Gleb буа но виста, Глеб +500 тебе
Gleb пишет:Шахтер пишет:
Имея машину с сигнализацией хотел бы подключить подогрев, но с условием что подогрев включается раньше чем заведется машина.
принцип такой: подогрев (на 1 минуту) =>заводка машины.
У меня примерно так. Время подогрева выбирается с помощью реле времени от 1 до 15 минут. Активизация по дополнительному каналу сигналки либо кнопкой в салоне. Тыкаешь доп. канал на пульте, затем через какое-то время заводишь.
!!!НО!!! Ни разу этой схемой не пользовался. По моему опыту, демисезонное топливо с антигелем мерзнет в морозы >20 (если другое меняйте заправку, антигель или и то и то).
В такие морозы аккумулятору(ам) очень не легко, и лишний раз ослаблять его 100 ватной нагрузкой не есть хорошо... Чаще случаи что мотор заводится, а потом обороты не держит из-за непроходимостей. Вот тут тут эта схема работает, только выглядет как: 1) завод, 2) обогрев.
В сильные морозы лучше чуть попу по морозить, и уехать, чем понадеяться на автоматику и остаться с пустыми аккумами прося о прикурке...
Да так можно сделать только у меня доп. каналы заняты.
Но будем пробовать.
Я противник антигелей. Сам пару раз на них попадался. Да и если взять и внимательно почитать, что на них написано. А там написано, что лить нужно в ТЕПЛОЕ топливо. Потому что он ПРЕПЯТСТВУЕТ образованию кристаллов парафина, а НЕ РАСТВОРЯЕТ. А если топливозаправщик только что слил в емкость на заправке привезенное по морозу топливо? Да ещё в емкости оставалась летняя солярка. Чем поможет антигель? Только душу успокоит и кошелек облегчит. Поэтому нужно ставить обогревы. Поставил себе бандаж на фильтр, который друг мне соорудил и дал на испытания и езжу без проблем. Обогреватель позисторный, то есть греет только до 80 град. При этом в зависимости от температуры меняется мощность. Чем холоднее - тем выше мощность. Чем теплее - тем ниже. И никакой электроники.
Romankos пишет: А если топливозаправщик только что слил в емкость на заправке привезенное по морозу топливо?
Да ещё в емкости оставалась летняя солярка.
а ты думаешь бензовозы у нас с подогревом в баке коатаются, или в цестерне что закопана в земле есть такой обогрев?! заблуждение, там 32 минимум до колонки идёт, и насос мощный, так что любую кашу вытащит..
Так я про то и говорю, что топливо даже в емкости, что в землю закопано, может оказаться холодным. И лить туда антигель - пустые хлопоты.
о том и речь, заливать надо ещё до наступления нулевой температуры по ночам, минимальная температура соляры должна быть +5, так что если начались холода, до совет, берём пару канистр по 20 литров, льём туда, добавляем антигель и потом в бак, бодяжем с той что холодная уже там в баке..
ноя всегда без антигеля, и как то гут, кроме некоторых нюансов.. это касается моего личного мнения на счёт Гелиоса, а всё остальное дело выбора
антигели обсуждаем в теме "Дизель зимой". Здесь про подогревы тема вроде как
А Гелиос это что? Нет ссылки на него?
Ааааа, я то думал какой обогреватель
Оживлю тему , достался на халяву мне бандаж намокановский , еще летом его установил подключил реле и вывел в салон управляющий минус , зная его особенность перегревать фильтр до полной расплавки внутренностей ежели забыть его выключить а кнопки с реле времени у меня нет , до сих пор его не подключал . К чему это я , на днях нашел подходящий вариант , кнопка обогрева заднего стекла , оказывается имеет встроенное реле времени ну или что то типа того , а я то думал что задержка по времени происходит где то в недрах блока предохранителей ну или управляющего реле , а нет оказывается , сама кнопочка имеет в нутрий блочек вренени который запрограммирован на 15 минут , думаю применить ее как самый подходящий и дешёвый вариант , на разборах с легковых тойот за 1000 тг ее можно приобрести .
REYDER Лёня мне morychok отдал термоэлемент тоже хочу всабачить на бандаж , он выключается при определенной температуре, то есть сеть размыкает . Надо поэкспериментировать на какой температуре только это происходит)
А так дело такое , пока машина едет то саляра не дает вскипеть фильтру так как теплообмен за счет текучки идет , а вот если забыть и оставить то печалька будет для аппаратуры , прежний хозяин именно так и сделал , после него аппаратура была внутри со всякой какой на сеточках,которую Дядя Федя выжигал потом.
Стоит у меня еще штатный заводской обогрев фильтра , тоже не подключен , подавал питание не греет , то ли он уже не рабочий , то ли как выше описывал цербер солярка должна быть густой что бы цепь замкнулась и он заработал , ХЗ
к то бы подсказал его принцип работы , был бы благодарен
REYDER Возможно он включается по ваккуму те. когда топливо густое и подогрев начинает работать, себе такой от 78 по случаю приобрел,но еще не ставил. Когда проверял пришлось отрицательным давлением ( ваккумом) включать, но нагрелось очень быстро!
Вот так выглядит!
morychok а мене такой найти мона?
SCOUT пишет:morychok а мене такой найти мона?
Что именно Федя?)))
morychok Славке вон термоэлемент загнали
SCOUT пишет:morychok Славке вон термоэлемент загнали
Сейчас пошукаю, где то был!
SCOUT Да пару штук еще осталось, могу поделиться!