вчера посмотрел в букваре высоту кулачка, там написано что 2Л и 2ЛТ одинаковые, хотя этому букварю не до конца доверяю
так что остается только версия с неправленым установленным ремнем ГРМ.
сам распредвал на вид нормальный, на выходных повезу на замеры, нет у меня микрометра. шейки имеют немного выработку, бороздка на первой шейки от вкладыша под масленый канал. и еще на предпоследнем кулачке на тыльной стороне не рабочей есть как бы кратер, это критично? на шайбе регулировочной бороздок не заметил. На голове тоже сгнили пару пробок предохранительных от размораживания. Они че там на щелочи ездили? Можно эти пробки поменять? Их выточить или заказать.
вчера обзвонил авторазборы, у всех закончились движки 5L
TGI да прикольно было, когда не доезжая Лугового срезало все шпильки на переднем правом колесе , они там самопальные были. хорошо что я собой взял весь набор инструментов. самая жопа была это найти болты. искали вдоль обочины, много оказывается их там, даже шпильку нашли от головки, короче кое как собрали и доехали до дому.
Choobee пишет:вчера обзвонил авторазборы, у всех закончились движки 5L
в капче 3L продавали с относительно свежего пикапа по причине замены на 1кзте. интересно?
вру) продали уже. но есть блок 5L откапиталеный по словам владельца "оригиналом". седня-завтра сориентирут по цене.
головка 2лте должна по идее подойти, а вот как минимум распредвал и тнвд придется поменять.
Splin пишет:вру) продали уже. но есть блок 5L откапиталеный по словам владельца "оригиналом". седня-завтра сориентирут по цене.
головка 2лте должна по идее подойти, а вот как минимум распредвал и тнвд придется поменять.
узнай пожалуйста почем. и что значит откапитален оригиналом, там коленвал стоит что ли? или голый блок.
шлифованый КВ(какой ремонт не знаю пока) и оригинальные вкладыши стоят. судя по всему блок с поршневой это.
но я когда интересовался насчет ориг вкладышей, например для 2лте, в магазинах нашего города мне только дубликат могли предложить.
Choobee Куат а тебе придется поверить
вот
вал 2Л - 13501-54050
вал 2ЛТ - 13501-54060
вал 2лте - 13501-54060
вал 3Л - 13501-54070
вал 5Л - 13501-54070
и они все не взаимозаменяемые
Splin ну так почем отдаст он блок, он с доками или как его потом оформлять?
SCOUT д.Федя а голова моя подойдет на 5Л? только мне распредвал поменять придется? а стольное подойдет, лобовая крышка дюралевая с моего движка?
Choobee ну головы 3 и 5 л, на 2лте встают на раз, и даже лучше работают, обратно также скорее всего.
да внешние железки все идентичные. блок то один у 2Л и 5Л просто 5Л расточен до максимально возможного размера
SCOUT пишет:Choobee Куат а тебе придется поверить
вот
вал 2Л - 13501-54050
вал 2ЛТ - 13501-54060
вал 2лте - 13501-54060
вал 3Л - 13501-54070
вал 5Л - 13501-54070
и они все не взаимозаменяемые
д.Федя я понял что не взаимозаменяемые, я хотел сказать что поршня встретились не иза распредвала а и за неправильно выставленного ремня.
Choobee возможно, но уж как то там сильно раздолбало поршень, в идеале клапан должен был согнуться и сломается раньше.. такое ощущение что они точили эту выемку для каких то адских целей
Choobee пишет:Splin ну так почем отдаст он блок, он с доками или как его потом оформлять?
вечером будет известно.
у меня на моторе 4м40 была картина похожая, правда обрыв цепи судя по всему был - поршень избит клапаном, а клапаном то ли загнутым то ли обломаным избита головка - седло, направляющая, форкамера. поршень потом еще ходил какое то время, в головке был заменен только клапан и возможно направляющая.
SCOUT пишет:Choobee возможно, но уж как то там сильно раздолбало поршень, в идеале клапан должен был согнуться и сломается раньше.. такое ощущение что они точили эту выемку для каких то адских целей
да хз что там делали эти упыри. на вид как будто выплавили горячим предметом в пластике. так и есть выпускной клапан сильно греется а от соприкосновение и ударе он отпечатал след в поршне, поршень же тоже нагретый. И на вид сверху сам поршень как будто на нем орехи кололи, не когда такого не видел. Вскрывал разные движки а такого не видел. Изверги.
А насчет погнутости клапанов надо мерить, но мотор вроде работал заводился и не троил, но был слышен сильный стук, мне говорили что дизеля так все работают, типа аппаратура. Значит я не зря сомневался.
Choobee пишет:Вскрывал разные движки а такого не видел. Изверги.
Куат, ты отпишись Chen-у Капчагайскому, он разные тачки перебирает и собирает, может он поможет разживиться запчастями
У нас в капчагае есть только 5L о котором выше написал Splin. Ну 2LT без головок может парочку наберется.
Chen а помнишь ты говорил про мех аппаратуру на 1КЗ, она подойдет на 5Л? по идее они же оба 3 литра, или от турба не пойдет
Splin ну че там слышно насчет блока 5Л? мне тут предлагают живой за недорого 2LT-E, стоит его брать? на него можно будет мехТНВД воткнуть с моего?