» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

81. andron - 27 Июля, 2010 - 03:48:00 - перейти к сообщению
не от 80 мне кажется слишком жесткие будут, поэтому поставлю проставки, а если машина без них ровно стоит, то все равно надо на 1см выше делать?
(Добавление)
а что значит "стоковая" пружина?
82. Cuba - 27 Июля, 2010 - 04:16:50 - перейти к сообщению
andron пишет:
а что значит "стоковая" пружина?


Родная пружина
83. Lib - 27 Июля, 2010 - 09:40:34 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
... проставки под верхние шаровые ...

Добрый день!
Помогите разобраться в теории проставок под шаровые. Вот я понимаю так: Передняя подвеска устроена так, что верхний и нижний рычаги должны перемещаться в пространстве параллельно, при соблюдении этого условия колесо будет подниматься и опускаться строго вертикально. Если мы ставим проставки, то рычаги теряют параллельность, колесо соответственно поднимается и опускается не строго вертикально, а с некоторым уклоном наружу и внутрь.
Соответственно изменяется "геометрия" (развал) появляется износ резины и ухудшается управляемость.
Для того, что бы все это устранить проставка должна быть довольно сложной конфигурации (не параллельны верхняя и нижняя плоскость).
Так ли это?
Если так, то для бездорожья разницы нет как колесо ходит, а вот на асфальте, да еще на трассе с высокой скорость думаю будет критично!
84. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 09:56:52 - перейти к сообщению
при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.

сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо

хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч
85. Lib - 27 Июля, 2010 - 10:25:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.

сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо

хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч


??? Непонял! Геометрии поддается в статическом состоянии (без движения на ровной площадке), а при перемещении колеса вверх - вниз? При движении машины подвеска-же работает... Хммм...
86. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 10:36:59 - перейти к сообщению
Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?

* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто

если так смотреть вся доработка любой подвески без замены ее основынх составных рычагов, тяг, шаровых и прочего, все называеться колхоз, и все не грамотно...

а грамотная лифтовка нам и не нужна.
1) бюджет станет как стоимость самого корыта
2) нужна для глобальных соревнований, кто в них учавствует??? отзовитесь гонщики паркета

основная масса лифт понимает только как задрать жопу, поставив пружины от 80, а что с рычами спереди вообще не думаю, многие считают лифт нужен для преодоления бездора, какого бездора лифт в 5 см, причем поднимаеться не подвеска а кузов над ней, а низкие точки как балка передка или мост остаются на тойже высоте...

лифт, слишком колхозно звучит само понятие

многие лифтуют для установки колес побольше

но никто не задумываеться о нагрузках на элементы подвески
87. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 10:42:57 - перейти к сообщению
Федя падажди а как же я тогда ежу то? 90-100 крейсерская, подрамник опущен, цапфа увеличена. Подмигивание
88. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 10:46:58 - перейти к сообщению
Cowboy
Игорь не вдавайся, Радость

просто если пошли такие качели интересно знать откуда ветер...

я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...

и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...
89. Lib - 27 Июля, 2010 - 10:53:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?

* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
...

Вопрос задал по причине переделки своего авто. У меня не Сюрф, но машины очень схожая по конструкции. Китайский пикап ZX Grand Tiger. Лифт необходим для улучшения проходимости автомашины, первое, что пришло в голову (ну и после изучения теории) поставить колеса с более ярко выраженными вне дорожными качествами и размером поболее (31 дюйм). Для установки таких колес необходим небольшой лифт подвески. Подвеску можно поднять в том числе и проставками под шаровые, в моем случае перестановкой шаровых с верхней стороны рычага на нижнюю, но неизбежна потеря геометрии рычагов. Отсюда и вопрос, почему люди ставят проставки и не боятся. Хотел сделать все грамотно, без ущерба для безопасности. На сегодня достигнут предел лифта подвески (7 см.) путем установки амортизаторов OME, усиление рессор и затяжка торсионов.
90. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 10:54:09 - перейти к сообщению
Так лифт жы еще на износ подножек очень сильно влияет помиш об етом то?
91. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 11:02:07 - перейти к сообщению
Cowboy
+100
забыл указать штаны в ущербе, когда карабкаешься...

для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно
92. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:03:42 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Так лифт жы еще на износ подножек очень сильно влияет помиш об етом то?

Юмор оценил! Укатываюсь Конено помню об этом, потому и заменил подножки на сыловые, из безшовной толстостенной трубы.
Правда износ подножек не влияет на безопасность движения...
(Добавление)
SCOUT пишет:
Cowboy
... для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно


Ключевое слово "Строить", а по сему не важно кто окажется донором... Все равно машину надо строить...
93. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 11:08:15 - перейти к сообщению
Ниндзя
94. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:12:42 - перейти к сообщению
Ладно, постебались и хватит.
Так как насчет геометрии подвески? Или тут только для "понтов" все это делают, ну типа машинка лучше смотрится?
95. Matsumoto - 27 Июля, 2010 - 11:12:53 - перейти к сообщению
Дыг, у Игоря машина задрана по самое нехочу..так почему Макс не может этого сделать Хорошо
96. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:15:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cowboy
...я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...

и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...


Тут у Вас на форуме есть люди, которые переворачивали машину... Хорошо, что без жертв обходилось...
97. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 11:15:26 - перейти к сообщению
Lib
нет не для понтов, 100 тыс на лифт подвеске, износа резины не заметил, езжу быстро везде и по разному, это не показатель безопасности?
(Добавление)
Lib переворачиваются не машины, а водилы, с дури можно и формулу 1 перевернуть
98. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 11:20:05 - перейти к сообщению
блин ну если так интересно как это все выглядет подъезжай ко мне посмотри мож что почерпнеш для себя я же секрет не делаю
99. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:20:15 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Дыг, у Игоря машина задрана по самое нехочу..так почему Макс не может этого сделать Хорошо

А я и не хочу задирать "по самое нехочу", мне нужно:
1. Достаточная проходимость.
2. И при этом достаточная надежность.
Машина скорее экспедиционная, нежели трофийная должна получится. Что бы отъехать от дома на тысячи километров и не парится о том, что там что-то отвалится, колесо сотрется, амор потечет и т.д.
(Добавление)
Cowboy пишет:
блин ну если так интересно как это все выглядет подъезжай ко мне посмотри мож что почерпнеш для себя я же секрет не делаю

Вот за приглашение спасибо! В конце недели заберу свою машинку и подъеду. Спмшимся ближе к конце недели...
Ну и вопросик по теме, рычаги родные стоят?
100. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 11:26:13 - перейти к сообщению
родные конечно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.031]     [ Gzip Disabled ]