не от 80 мне кажется слишком жесткие будут, поэтому поставлю проставки, а если машина без них ровно стоит, то все равно надо на 1см выше делать?
(Добавление)
а что значит "стоковая" пружина?
81. andron - 27 Июля, 2010 - 03:48:00 - перейти к сообщению
82. Cuba - 27 Июля, 2010 - 04:16:50 - перейти к сообщению
andron пишет:
а что значит "стоковая" пружина?
Родная пружина
83. Lib - 27 Июля, 2010 - 09:40:34 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
... проставки под верхние шаровые ...
Добрый день!
Помогите разобраться в теории проставок под шаровые. Вот я понимаю так: Передняя подвеска устроена так, что верхний и нижний рычаги должны перемещаться в пространстве параллельно, при соблюдении этого условия колесо будет подниматься и опускаться строго вертикально. Если мы ставим проставки, то рычаги теряют параллельность, колесо соответственно поднимается и опускается не строго вертикально, а с некоторым уклоном наружу и внутрь.
Соответственно изменяется "геометрия" (развал) появляется износ резины и ухудшается управляемость.
Для того, что бы все это устранить проставка должна быть довольно сложной конфигурации (не параллельны верхняя и нижняя плоскость).
Так ли это?
Если так, то для бездорожья разницы нет как колесо ходит, а вот на асфальте, да еще на трассе с высокой скорость думаю будет критично!
84. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 09:56:52 - перейти к сообщению
при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.
сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо
хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч
сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо
хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч
85. Lib - 27 Июля, 2010 - 10:25:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.
сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо
хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч
сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо
хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч


86. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 10:36:59 - перейти к сообщению
Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?
* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
если так смотреть вся доработка любой подвески без замены ее основынх составных рычагов, тяг, шаровых и прочего, все называеться колхоз, и все не грамотно...
а грамотная лифтовка нам и не нужна.
1) бюджет станет как стоимость самого корыта
2) нужна для глобальных соревнований, кто в них учавствует??? отзовитесь гонщики паркета
основная масса лифт понимает только как задрать жопу, поставив пружины от 80, а что с рычами спереди вообще не думаю, многие считают лифт нужен для преодоления бездора, какого бездора лифт в 5 см, причем поднимаеться не подвеска а кузов над ней, а низкие точки как балка передка или мост остаются на тойже высоте...
лифт, слишком колхозно звучит само понятие
многие лифтуют для установки колес побольше
но никто не задумываеться о нагрузках на элементы подвески
* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
если так смотреть вся доработка любой подвески без замены ее основынх составных рычагов, тяг, шаровых и прочего, все называеться колхоз, и все не грамотно...
а грамотная лифтовка нам и не нужна.
1) бюджет станет как стоимость самого корыта
2) нужна для глобальных соревнований, кто в них учавствует??? отзовитесь гонщики паркета
основная масса лифт понимает только как задрать жопу, поставив пружины от 80, а что с рычами спереди вообще не думаю, многие считают лифт нужен для преодоления бездора, какого бездора лифт в 5 см, причем поднимаеться не подвеска а кузов над ней, а низкие точки как балка передка или мост остаются на тойже высоте...
лифт, слишком колхозно звучит само понятие
многие лифтуют для установки колес побольше
но никто не задумываеться о нагрузках на элементы подвески
87. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 10:42:57 - перейти к сообщению
Федя падажди а как же я тогда ежу то? 90-100 крейсерская, подрамник опущен, цапфа увеличена.

88. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 10:46:58 - перейти к сообщению
Cowboy
Игорь не вдавайся,
просто если пошли такие качели интересно знать откуда ветер...
я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...
и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...
Игорь не вдавайся,

просто если пошли такие качели интересно знать откуда ветер...
я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...
и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...
89. Lib - 27 Июля, 2010 - 10:53:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?
* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
...
* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
...
Вопрос задал по причине переделки своего авто. У меня не Сюрф, но машины очень схожая по конструкции. Китайский пикап ZX Grand Tiger. Лифт необходим для улучшения проходимости автомашины, первое, что пришло в голову (ну и после изучения теории) поставить колеса с более ярко выраженными вне дорожными качествами и размером поболее (31 дюйм). Для установки таких колес необходим небольшой лифт подвески. Подвеску можно поднять в том числе и проставками под шаровые, в моем случае перестановкой шаровых с верхней стороны рычага на нижнюю, но неизбежна потеря геометрии рычагов. Отсюда и вопрос, почему люди ставят проставки и не боятся. Хотел сделать все грамотно, без ущерба для безопасности. На сегодня достигнут предел лифта подвески (7 см.) путем установки амортизаторов OME, усиление рессор и затяжка торсионов.
90. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 10:54:09 - перейти к сообщению
Так лифт жы еще на износ подножек очень сильно влияет помиш об етом то?
91. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 11:02:07 - перейти к сообщению
Cowboy
+100
забыл указать штаны в ущербе, когда карабкаешься...
для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно
+100
забыл указать штаны в ущербе, когда карабкаешься...
для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно
92. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:03:42 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
Так лифт жы еще на износ подножек очень сильно влияет помиш об етом то?
Юмор оценил!

Правда износ подножек не влияет на безопасность движения...
(Добавление)
SCOUT пишет:
Cowboy
... для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно
... для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно
Ключевое слово "Строить", а по сему не важно кто окажется донором... Все равно машину надо строить...
93. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 11:08:15 - перейти к сообщению

94. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:12:42 - перейти к сообщению
Ладно, постебались и хватит.
Так как насчет геометрии подвески? Или тут только для "понтов" все это делают, ну типа машинка лучше смотрится?
Так как насчет геометрии подвески? Или тут только для "понтов" все это делают, ну типа машинка лучше смотрится?
95. Matsumoto - 27 Июля, 2010 - 11:12:53 - перейти к сообщению
Дыг, у Игоря машина задрана по самое нехочу..так почему Макс не может этого сделать

96. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:15:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cowboy
...я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...
и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...
...я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...
и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...
Тут у Вас на форуме есть люди, которые переворачивали машину... Хорошо, что без жертв обходилось...
97. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 11:15:26 - перейти к сообщению
Lib
нет не для понтов, 100 тыс на лифт подвеске, износа резины не заметил, езжу быстро везде и по разному, это не показатель безопасности?
(Добавление)
Lib переворачиваются не машины, а водилы, с дури можно и формулу 1 перевернуть
нет не для понтов, 100 тыс на лифт подвеске, износа резины не заметил, езжу быстро везде и по разному, это не показатель безопасности?
(Добавление)
Lib переворачиваются не машины, а водилы, с дури можно и формулу 1 перевернуть
98. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 11:20:05 - перейти к сообщению
блин ну если так интересно как это все выглядет подъезжай ко мне посмотри мож что почерпнеш для себя я же секрет не делаю
99. Lib - 27 Июля, 2010 - 11:20:15 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Дыг, у Игоря машина задрана по самое нехочу..так почему Макс не может этого сделать 

А я и не хочу задирать "по самое нехочу", мне нужно:
1. Достаточная проходимость.
2. И при этом достаточная надежность.
Машина скорее экспедиционная, нежели трофийная должна получится. Что бы отъехать от дома на тысячи километров и не парится о том, что там что-то отвалится, колесо сотрется, амор потечет и т.д.
(Добавление)
Cowboy пишет:
блин ну если так интересно как это все выглядет подъезжай ко мне посмотри мож что почерпнеш для себя я же секрет не делаю
Вот за приглашение спасибо! В конце недели заберу свою машинку и подъеду. Спмшимся ближе к конце недели...
Ну и вопросик по теме, рычаги родные стоят?
100. Cowboy - 27 Июля, 2010 - 11:26:13 - перейти к сообщению
родные конечно