81. GEO_VIK - 29 Июня, 2013 - 06:41:17 - перейти к сообщению
Да не..видел у него новые в коробке .
82. ruslan-888 - 29 Июня, 2013 - 10:20:58 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
И я решил поменять свои стоковые аморы на что нибуть поинтересней , хотя перед отпуском бюджет сильно ограничен но я нашел всетаки в разумных пределах хорошие аморы .
Перед . Сделано в Японии .
Перед . Сделано в Японии .
Где и почем взяли, если не секрет? Они длиннее стандартных или такие же? Как они по жесткости? И какие до этого стояли?
83. REYDER - 29 Июня, 2013 - 14:39:15 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
REYDER Лёня ты что их бу поставил?
Новые , просто недельку покатался , так сказать испытывал .
ruslan-888 пишет:
Где и почем взяли, если не секрет? Они длиннее стандартных или такие же? Как они по жесткости? И какие до этого стояли?
Да не секрет , у нас на СТО есть магазин запчастей , нашли их на "Фетоне" и сделали заказ на наш магазин .
Перед я заказал с 95того прадика , в каталоге у каябы 185тый сюрф отсутствует )) по 13 000 с копейками за один .
Зад , из за лифта заказал с восьмидесятки крузака , по 9 000 за один .
Итого 45 000 в круг .
До этого стоял сток , разница своеобразная , на маленькой скорости эти аморы отрабатывают каждую ямку не сказать что жестко они мяхче стока , можно сказать так , лехкая тошниловка , через недельку привык и уже ее не замечаю но стоит набрать скорость выше 70 -80 все эти ямки неровности и тд и тп она просто начяинает проглатывать , машину перестало швырять на скорости со стороны в сторону , она как прилипает к дороге , курсовая устойчивость выросла в разы , ездил в выходные на капчик через Николеевку , там дорогу еще никто не ремонтировал , скорость 100-110 одной левой рукой рулил )) мне очень понравилось , сщитаю что не зря отдал деньги .
84. GEO_VIK - 29 Июня, 2013 - 14:55:13 - перейти к сообщению
НУ поздравляю с правельным выбором Лень, как "немцев" докатаем ,может тож попробуем.
85. Севка - 01 Июля, 2013 - 04:10:57 - перейти к сообщению
Fritz пишет:
Перед 34, зад 38. 265/75/16
Севка
Поздно пить боржом, я уже проставки заказал.
Дружище, а ты не мог бы померить на своей машине расстояние от верхней кромки диска до фендера перед/зад. Буду очень признателен. Да, кстати какой размер резины?
Поздно пить боржом, я уже проставки заказал.
Дружище, а ты не мог бы померить на своей машине расстояние от верхней кромки диска до фендера перед/зад. Буду очень признателен. Да, кстати какой размер резины?
86. ShadoW_Inside - 01 Июля, 2013 - 19:01:05 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
ShadoW_Inside на передке сразу надобыло салент менять .
Да мне сказали что сайленты надо поменять, подуставшие.
87. rampageII - 05 Июля, 2013 - 11:52:35 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Новые , просто недельку покатался , так сказать испытывал .
Да не секрет , у нас на СТО есть магазин запчастей , нашли их на "Фетоне" и сделали заказ на наш магазин .
Перед я заказал с 95того прадика , в каталоге у каябы 185тый сюрф отсутствует )) по 13 000 с копейками за один .
Зад , из за лифта заказал с восьмидесятки крузака , по 9 000 за один .
Итого 45 000 в круг .
До этого стоял сток , разница своеобразная , на маленькой скорости эти аморы отрабатывают каждую ямку не сказать что жестко они мяхче стока , можно сказать так , лехкая тошниловка , через недельку привык и уже ее не замечаю но стоит набрать скорость выше 70 -80 все эти ямки неровности и тд и тп она просто начяинает проглатывать , машину перестало швырять на скорости со стороны в сторону , она как прилипает к дороге , курсовая устойчивость выросла в разы , ездил в выходные на капчик через Николеевку , там дорогу еще никто не ремонтировал , скорость 100-110 одной левой рукой рулил )) мне очень понравилось , сщитаю что не зря отдал деньги .
Федрон пишет:
REYDER Лёня ты что их бу поставил?
Новые , просто недельку покатался , так сказать испытывал .
ruslan-888 пишет:
Где и почем взяли, если не секрет? Они длиннее стандартных или такие же? Как они по жесткости? И какие до этого стояли?
Да не секрет , у нас на СТО есть магазин запчастей , нашли их на "Фетоне" и сделали заказ на наш магазин .
Перед я заказал с 95того прадика , в каталоге у каябы 185тый сюрф отсутствует )) по 13 000 с копейками за один .
Зад , из за лифта заказал с восьмидесятки крузака , по 9 000 за один .
Итого 45 000 в круг .
До этого стоял сток , разница своеобразная , на маленькой скорости эти аморы отрабатывают каждую ямку не сказать что жестко они мяхче стока , можно сказать так , лехкая тошниловка , через недельку привык и уже ее не замечаю но стоит набрать скорость выше 70 -80 все эти ямки неровности и тд и тп она просто начяинает проглатывать , машину перестало швырять на скорости со стороны в сторону , она как прилипает к дороге , курсовая устойчивость выросла в разы , ездил в выходные на капчик через Николеевку , там дорогу еще никто не ремонтировал , скорость 100-110 одной левой рукой рулил )) мне очень понравилось , сщитаю что не зря отдал деньги .
Доброго времени! Сайчас тоже хочу лифтануть раннера. И давно присматриваюсь к skorched4's. Подскажите я вот какие моменты не понял. Эта серия амортизаторов идет +5 см. Дак вот не пойму почему назад вы поставили от 80ки аморты а не с того же прадика 95-го? и еще какие пружины у вас стоят спереди и сзади.
88. Метис - 05 Июля, 2013 - 13:35:21 - перейти к сообщению
Кто подскажет токаря который сможет панару регулируемую сделать??? Или мож кто продает???
89. Cuba - 06 Июля, 2013 - 06:23:33 - перейти к сообщению
Метис пишет:
Кто подскажет токаря который сможет панару регулируемую сделать??? Или мож кто продает???
Панару не режут, крепеж удлиняют! Почитай тему, там все расписано с картинками
90. marales - 06 Июля, 2013 - 06:53:48 - перейти к сообщению
rampageII пишет:
Доброго времени! Сайчас тоже хочу лифтануть раннера. И давно присматриваюсь к skorched4's. Подскажите я вот какие моменты не понял. Эта серия амортизаторов идет +5 см. Дак вот не пойму почему назад вы поставили от 80ки аморты а не с того же прадика 95-го? и еще какие пружины у вас стоят спереди и сзади.
REYDER пишет:
Новые , просто недельку покатался , так сказать испытывал .
Да не секрет , у нас на СТО есть магазин запчастей , нашли их на "Фетоне" и сделали заказ на наш магазин .
Перед я заказал с 95того прадика , в каталоге у каябы 185тый сюрф отсутствует )) по 13 000 с копейками за один .
Зад , из за лифта заказал с восьмидесятки крузака , по 9 000 за один .
Итого 45 000 в круг .
До этого стоял сток , разница своеобразная , на маленькой скорости эти аморы отрабатывают каждую ямку не сказать что жестко они мяхче стока , можно сказать так , лехкая тошниловка , через недельку привык и уже ее не замечаю но стоит набрать скорость выше 70 -80 все эти ямки неровности и тд и тп она просто начяинает проглатывать , машину перестало швырять на скорости со стороны в сторону , она как прилипает к дороге , курсовая устойчивость выросла в разы , ездил в выходные на капчик через Николеевку , там дорогу еще никто не ремонтировал , скорость 100-110 одной левой рукой рулил )) мне очень понравилось , сщитаю что не зря отдал деньги .
Федрон пишет:
REYDER Лёня ты что их бу поставил?
Новые , просто недельку покатался , так сказать испытывал .
ruslan-888 пишет:
Где и почем взяли, если не секрет? Они длиннее стандартных или такие же? Как они по жесткости? И какие до этого стояли?
Да не секрет , у нас на СТО есть магазин запчастей , нашли их на "Фетоне" и сделали заказ на наш магазин .
Перед я заказал с 95того прадика , в каталоге у каябы 185тый сюрф отсутствует )) по 13 000 с копейками за один .
Зад , из за лифта заказал с восьмидесятки крузака , по 9 000 за один .
Итого 45 000 в круг .
До этого стоял сток , разница своеобразная , на маленькой скорости эти аморы отрабатывают каждую ямку не сказать что жестко они мяхче стока , можно сказать так , лехкая тошниловка , через недельку привык и уже ее не замечаю но стоит набрать скорость выше 70 -80 все эти ямки неровности и тд и тп она просто начяинает проглатывать , машину перестало швырять на скорости со стороны в сторону , она как прилипает к дороге , курсовая устойчивость выросла в разы , ездил в выходные на капчик через Николеевку , там дорогу еще никто не ремонтировал , скорость 100-110 одной левой рукой рулил )) мне очень понравилось , сщитаю что не зря отдал деньги .
Доброго времени! Сайчас тоже хочу лифтануть раннера. И давно присматриваюсь к skorched4's. Подскажите я вот какие моменты не понял. Эта серия амортизаторов идет +5 см. Дак вот не пойму почему назад вы поставили от 80ки аморты а не с того же прадика 95-го? и еще какие пружины у вас стоят спереди и сзади.
Если у тебя бенз 2,7, то на морде внимательнее подбирай пружины, то что офигенно встает на 3,4 или дизеле, то 2,7 не продавливает нормально, и вместе с аморами расчитанными на доп нагрузку типа силового бампера или лебедки или еще чего морда превращаеться в космический ахтунг, жестко как на спорт каре...Через 150км по нашим трассам позвоночник готов через жопу высыпаться....
91. rampageII - 06 Июля, 2013 - 18:24:02 - перейти к сообщению
marales пишет:
Если у тебя бенз 2,7, то на морде внимательнее подбирай пружины, то что офигенно встает на 3,4 или дизеле, то 2,7 не продавливает нормально, и вместе с аморами расчитанными на доп нагрузку типа силового бампера или лебедки или еще чего морда превращаеться в космический ахтунг, жестко как на спорт каре...Через 150км по нашим трассам позвоночник готов через жопу высыпаться....
Если у тебя бенз 2,7, то на морде внимательнее подбирай пружины, то что офигенно встает на 3,4 или дизеле, то 2,7 не продавливает нормально, и вместе с аморами расчитанными на доп нагрузку типа силового бампера или лебедки или еще чего морда превращаеться в космический ахтунг, жестко как на спорт каре...Через 150км по нашим трассам позвоночник готов через жопу высыпаться....
Спасибо за совет!Двиг у меня 3.4. Я сейчас настроен на пружины toughdog light наверное или medium еще не прочитал в чем у них разница и каябы скорчеды +5 от прадика 95-го
92. REYDER - 07 Июля, 2013 - 14:15:46 - перейти к сообщению
rampageII пишет:
Эта серия амортизаторов идет +5 см. Дак вот не пойму почему назад вы поставили от 80ки аморты а не с того же прадика 95-го? и еще какие пружины у вас стоят спереди и сзади.
Пружины фарш , перед АРБ х-з номер какой , у Федрона их откупил по его словам это самые мощные только один виток с них срезан , зад Япония тоже х-з что за фирма , с рук покупал .
Почему с зади 80десятошные аморы , при моем лифте с зади 39 см , на родных амортизаторах выход в вниз колеса был всего 2см , и того 39+2=41см , все ниже этого колеса с зади не опускались , по любому это мало . А теперь так
93. REYDER - 07 Июля, 2013 - 14:17:33 - перейти к сообщению
И с переди .
94. rampageII - 07 Июля, 2013 - 17:34:29 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
И с переди .
Спасибо большое за ответ! Только про выход я маленько не понял. Просто подскажите если в курсе дел. Мне чтоб +5 было, нужно приобрести скорчеды и перед и зад от 95го прадика?!
95. REYDER - 08 Июля, 2013 - 01:46:58 - перейти к сообщению
rampageII пишет:
Только про выход я маленько не понял.
я имел в виду диагональное вывешивание .
rampageII пишет:
Мне чтоб +5 было, нужно приобрести скорчеды и перед и зад от 95го прадика?!
Да .
96. marales - 08 Июля, 2013 - 13:07:46 - перейти к сообщению
А не многовато на морде 40?? или у тебя бодик??
97. REYDER - 08 Июля, 2013 - 14:52:12 - перейти к сообщению
marales Данил не 40 а 41 это при полностью вытянутом амортизаторе , тоисть машина поднята домкратом за раму , и с переди и с зади , колеса вывешаны .
98. marales - 08 Июля, 2013 - 15:03:33 - перейти к сообщению
хех, а я то уш подумал, ну вообщем не важно что подумал
99. REYDER - 09 Июля, 2013 - 17:34:08 - перейти к сообщению
Сегодня еще раз менял задние амортизаторы , взял родные но тоже скоршеты .
100. REYDER - 09 Июля, 2013 - 17:41:45 - перейти к сообщению
Проблема в том что при полной загрузке машины на кочкарях 80тошные аморы складываются , честно сказать я такого не ожидал , 10 см запас хода было и не хватило . При замене сегодня начал их сравнивать , вот так получилось . Сток в мусорке нашел , Скоршед на 90 прадик и Скоршет на 80десятку .