TRD пишет:сашок Если денег много, то вперед. Вначале надо привести все в порядок: поднять регулятор тормозных усилий, опустить отбойники, отпустить все гайки на сайлентблоках покачать машину и затянуть все на земле,промерить мост задний ушел или не ушел, после чего или делать регулируюмую панару или проставку, разобраться с задним тормозным шлангом и стабилизаторами, а уж потом к Лене на геометрию.
Да нет денег не много))Панару уже сделал резанную, поставил. Испытания уже прошла на рыбалке, проехал на рыбалку 800 км по асфальту и 70 км по бездорожью, и бездорожье даже очень хорошее, попали в дождь по саланчику и колеи были как от трактора, ничего вроде не оторвалось)). С регулятором надо разобраться, пока не знаю как)) Тормозов задних не было и раньше, почему пока тоже не знаю, начну с колодок и дальше будет видно, что там не работает. Как купил машину до зада добраться не могу))вот добрался до задних пружин и амортизаторов, так как они уже были никакие. Шланчик тормозной буду менять однозначно. спасибо за совет. Думал сделать по очередно, но чувствую буду делать комплексом)))
AVALS пишет:сашок пишет: правая 38 см левая 40 см,)
Это размер пружины или уже зазор от диска до арки? чет не совсем понял , я у себя когда подрезал то левую пружинку на четверть витка делал короче , но опять же сугубо подход индивидуальный к пружинкам , так как виток у всех может быть разным и жесткость, если китайские то это караул , там методом тыка)
да правильно не понятно отписался)). Это зазор от диска до арки. Вот я так же резал и есть пдозрение что одну пружину подрезал чуть чуть больше, поэтому и думал снять и подрезать на см 5. помоему мы мерили толщину витка было 16 мм а на старых 14 мм.
Можешь пргреть пружину на втором ветке с верху прям на машине под своим весом будет садится проверенно но при этом очень легко переборщить после того как перестанешь греть просадка еще немного будет так вариант при большой разнице.
Решил поменять местами для начало, ничего не вышло)) как было так и осталось.
выходит, нужно крутить торсионы. Будем крутить пробовать))
Митяй_010 пишет:сашок На болты накинь тряпочку смоченную ВД, покатай денек. Когда будешь крутить торсы надо их разгрузить путем поднятия машины за раму, не за рычаг. И досточку на всякий случай подложи между торсом и днищем кузова. Если болт лопнет торсион в кузове дыру сделает. Проверено! Болты стоят помоему около 1000тг за один. Если вдруг лопнет ко мне приедешь, где то были договоримся.
Митяй привет, ты говорил что у тебя болты есть для торсионов))) еще остались? Нужно крутить торсионы не много, сразу взять на запас
если есть майкни
сашок пишет:Решил поменять местами для начало, ничего не вышло
что вы ерундой занимаетесь, поставь ты одинаковые пружины и все равно правая сторона будет ниже левой, там наша попа и бак, оставляй как есть и езжай на геометрию
сашок Чтобы вероятность срыва болта была наименьшей, сначала вэдэшкой дай им откиснуть а потом крути в сторону опускания а не поднятия.
AVALS пишет:сашок Чтобы вероятность срыва болта была наименьшей, сначала вэдэшкой дай им откиснуть а потом крути в сторону опускания а не поднятия.
вэдэшкой, ну этого добра у меня много)) можно и его залить или кислотой ортофосфорной попробовать))
Я свои болты, точнее гайки, резаком пропановым грел. Потом вэдэхой, потом опять пропаном. Сам болт сильно не грел, вывесил колеса, чтоб максимально разгрузить,крутил потихоньку взад-назад, чистил щеткой металлической. Открутились без видимых дефектов и даже потом закрутились легко.
Лёлик пишет:Я свои болты, точнее гайки, резаком пропановым грел. Потом вэдэхой, потом опять пропаном. Сам болт сильно не грел, вывесил колеса, чтоб максимально разгрузить,крутил потихоньку взад-назад, чистил щеткой металлической. Открутились без видимых дефектов и даже потом закрутились легко.
к меня этот болт чем то закрыт чтоли)) к резьбе не подлесть
сашок я когда свои крутил,ВД-шкой брызгал,колеса вывешивал,и особых проблем не возникло,туго но крутятся.
Jhon пишет:сашок я когда свои крутил,ВД-шкой брызгал,колеса вывешивал,и особых проблем не возникло,туго но крутятся.
попробую, так только на рыбалку на праздники сгоняю)) потом буду пробовать
Всем привет! Есть амортизаторы задние Touch Dog от 80ки. На 78й они большие оказались. Подойдут ли они на Сюрф?
Cometis пишет:Всем привет! Есть амортизаторы задние Touch Dog от 80ки. На 78й они большие оказались. Подойдут ли они на Сюрф?
Подойдут, но их при лифте ставят, длинные они
Дабы не плодить темы, спрошу здесь, какой максимльный диаметр колес влезет на 4 раннер если я хочу бодик поставить на 3 дюйма? 33 пойдут? диски кстати лучше 15 или 16?
Virago Ранеры разные бывают , про какой ты спрашиваешь поди догадайся .
Резина 15х33 тяжелее чем 16х33, меньше поперечная усточивость и мягче на кочках
Лёлик это с чего? вообще все цифры идут от диска а не от ширины или высоты покрышки
Virago На 15 резина и диски дешевле и найти гораздо проще.
130 раннер =) 90 года 3 литровый на палке. Щас стоят диски 15, для внедорожных шин нужно брать широкие диски, вот я и думаю, брать на 15 или на 16, да и с размером еще незнаю по шинам, тк если брать 31, то диск надо уже чем на 33