поставил я в общем сию конструкцию. почти месяц езжу все ок. только не допилил до конца дифузор. Бюджет получился таков :
1. вентилятор достался от вольво 850 за 7 тыс
2. Датчик сцуко заказывал пришел на другой диапазон пошел на баян купил 2 температурный на 85 92 от фольца 1 тыс тг
3 вкручивать в штатное место не стал (которое на выходе из двигателя) купил патрубок для врезки датчика от газели 800 тг.
4 Работа электрика 5 тыс. релюха и провода были его (не шарил поэтому обратился, а так там делов на час максимум можно было бы и в нете почитать самому сделать)
5 Дифузор и все остальные работы делал сам
Получилось так. + кнопка в салон 1 положение выкл. 2 штатное ( запускается от температуры) 3 включение 2 скорости. Кстати на счет кнопки че то я искал искал ничего не находил) купил пока от ваза. Может кто подскажет кнопочку на штатное место справа руля где прогрев двигателя.
По ощущениям немного резвее, расход упал на 1.5 2 литра ( своя муфта сломалась взял у друга поставил, хз че туда налили ее на холодную руками хрен повернешь) муфту вожу с собой мало ли
По датчику просадки напряжения нету сильной ( знаю что не показатель но все же ) от саба и то больше просадка.
Ну вот как то так!
81. Musora_16 - 31 Мая, 2014 - 06:12:46 - перейти к сообщению
82. TRD - 01 Июня, 2014 - 20:17:43 - перейти к сообщению
Посмотри выключатель регулировки аморов, он с двумя положениями
83. Pavel - 02 Июня, 2014 - 03:50:45 - перейти к сообщению
Musora_16 пишет:
поставил я в общем сию конструкцию. почти месяц езжу все ок. Бюджет получился таков :
3 вкручивать в штатное место не стал (которое на выходе из двигателя) купил патрубок для врезки датчика от газели 800 тг.
3 вкручивать в штатное место не стал (которое на выходе из двигателя) купил патрубок для врезки датчика от газели 800 тг.
Что за патрубок можно фото в студию
84. Choobee - 02 Июня, 2014 - 05:07:58 - перейти к сообщению
наверно такой
![](http://moskvich-club.na.by/blog/images/2-7-02.jpg)
85. Musora_16 - 02 Июня, 2014 - 05:28:33 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
наверно такой
....
....
da, если кто нить будет использовать его без герметика из под датчика будет подтекать
86. Pavel - 02 Июня, 2014 - 06:26:27 - перейти к сообщению
А здравствуй верхний патрубок радиатора!
Скоро у тебя с радиатора будет подтекать с таким девайсом
Запасись оловом и терпением!
Скоро у тебя с радиатора будет подтекать с таким девайсом
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Запасись оловом и терпением!
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
87. Musora_16 - 02 Июня, 2014 - 06:58:40 - перейти к сообщению
почему можно узнать?
88. Pavel - 02 Июня, 2014 - 07:24:32 - перейти к сообщению
Потому как сам резиновый патрубок короткий а вставляя в него сей девайс ты нарушаешь эластичность и со временем от вибрации двигателя на бочке радиатора где припаян вход в радиатор образуется трещина которая может дать серьезную течь в неподходящий момент например в жару где нибудь подальше от города! Поэтому лучше обратится к токарю и врезать его в дюралевый патрубок!
89. Choobee - 02 Июня, 2014 - 07:56:32 - перейти к сообщению
Pavel истину говоришь!
у меня так было, два раза паяли, в итоге врезал в патрубок на выходе из головки.
![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
90. SCOUT - 02 Июня, 2014 - 14:23:43 - перейти к сообщению
Musora_16 не стоит такую хрень ставить, вибрация от мотора жестким шлангом убьет радиатор
91. Musora_16 - 02 Июня, 2014 - 16:08:26 - перейти к сообщению
что то вы меня расстроили... буду переделывать
92. SCOUT - 02 Июня, 2014 - 16:16:29 - перейти к сообщению
Musora_16 это можно ставить если шланг длинный как на многих бензинках, а у нас шланг короткий
93. UN7GKR - 10 Июня, 2014 - 16:05:21 - перейти к сообщению
Да, верно! Патрубок гасит колебания мотора и до радиатора они почти не доходят. Не зря же радиатор прикручивается через резиновые амортизирующие шайбы. Иначе от вибрации он весь по швам разойдется.
Свой радиатор почистил и промыл недавно, мастырить электровентилятор пока не вижу смысла. Радиатор продувается хорошо и в жару с кондером ему тоже потока ветра теперь хватает.
Штатная муфта пока жива и работает нормально. На кондерном радиаторе спереди стоит электровентилятор от Мазды 323. В темке про тюнинг я уже про это писал. Помогает электровентилятор реально
Свой радиатор почистил и промыл недавно, мастырить электровентилятор пока не вижу смысла. Радиатор продувается хорошо и в жару с кондером ему тоже потока ветра теперь хватает.
Штатная муфта пока жива и работает нормально. На кондерном радиаторе спереди стоит электровентилятор от Мазды 323. В темке про тюнинг я уже про это писал. Помогает электровентилятор реально
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
94. andron - 03 Июля, 2014 - 07:02:57 - перейти к сообщению
тоже, поставил себе сию конструкцию с электро-вентилятором
вентилятор был взят у соседа в гараже вот такой:
![](http://s020.radikal.ru/i714/1407/6e/8aa71a8eaf0b.jpg)
т.к. двигатель слабенький снятия муфты сказалось заметно, в жару напряга на % 40-50 ушло. Но вот незадача, греться стал по трассе при 120 км\ч хотя при муфте грелся при 140 км\ч в горы даже не сувался
нашел по фото это оказывается 2002 VOLVO S40 1.9 DIESEL ENGINE COOLING MOTOR FAN
по размерам он нормальный, может мощности не хватает, хотя дует хорошо, менять надо на вентиль от 850 ?
вентилятор был взят у соседа в гараже вот такой:
![](http://s020.radikal.ru/i714/1407/6e/8aa71a8eaf0b.jpg)
т.к. двигатель слабенький снятия муфты сказалось заметно, в жару напряга на % 40-50 ушло. Но вот незадача, греться стал по трассе при 120 км\ч хотя при муфте грелся при 140 км\ч в горы даже не сувался
нашел по фото это оказывается 2002 VOLVO S40 1.9 DIESEL ENGINE COOLING MOTOR FAN
по размерам он нормальный, может мощности не хватает, хотя дует хорошо, менять надо на вентиль от 850 ?
95. Musora_16 - 03 Июля, 2014 - 07:12:15 - перейти к сообщению
andron пишет:
тоже, поставил себе сию конструкцию с электро-вентилятором
вентилятор был взят у соседа в гараже вот такой:
![](http://s020.radikal.ru/i714/1407/6e/8aa71a8eaf0b.jpg)
т.к. двигатель слабенький снятия муфты сказалось заметно, в жару напряга на % 40-50 ушло. Но вот незадача, греться стал по трассе при 120 км\ч хотя при муфте грелся при 140 км\ч в горы даже не сувался
нашел по фото это оказывается 2002 VOLVO S40 1.9 DIESEL ENGINE COOLING MOTOR FAN
по размерам он нормальный, может мощности не хватает, хотя дует хорошо, менять надо на вентиль от 850 ?
вентилятор был взят у соседа в гараже вот такой:
![](http://s020.radikal.ru/i714/1407/6e/8aa71a8eaf0b.jpg)
т.к. двигатель слабенький снятия муфты сказалось заметно, в жару напряга на % 40-50 ушло. Но вот незадача, греться стал по трассе при 120 км\ч хотя при муфте грелся при 140 км\ч в горы даже не сувался
нашел по фото это оказывается 2002 VOLVO S40 1.9 DIESEL ENGINE COOLING MOTOR FAN
по размерам он нормальный, может мощности не хватает, хотя дует хорошо, менять надо на вентиль от 850 ?
у меня стоит тумблер который я как то забыл включить по трассе в жару. и ни чего за 20-25 минут не перегрелся при скорости 120. по трассе если я не ошибаюсь основным фактором перегрева является забитый радиатор
96. SCOUT - 03 Июля, 2014 - 07:24:44 - перейти к сообщению
andron думаю тут все, и радиатор забит и пропелер слабый, хотя возможно просто радиатор забит
97. andron - 03 Июля, 2014 - 07:29:10 - перейти к сообщению
радиатор стоит новый китай с переваренной нижней крышкой от старого, снаружи чистенький
98. SCOUT - 03 Июля, 2014 - 07:40:06 - перейти к сообщению
andron тогда это нормально... тупо не справляется он со всем теплом.
99. Хомяк - 07 Июля, 2014 - 17:28:26 - перейти к сообщению
К этому вентилятору можно взять термодатчик от той же ВОЛЬВы HALLA 6 PT 009107-281. или VALEO 700037. или FEBI 27206. Дело в том, что датчик очень тонкий и длинный, и имеет резьбу 10х1,0. Его можно вкрутить в отверстие, где стоит сливная пробка с радиатора. Но там стандартная резьба М 10х1,5, поэтому маленький переходничок придётся выточить.
100. andron - 08 Июля, 2014 - 06:11:35 - перейти к сообщению
в выходные ездил горы, пока доехал до места раз 5 останавливался и все время с включенной печкой. Приехав домой, выковырял всю систему вентилятора и воткнул обратно муфту, предварительно влив в нее 2 тюбика масла и заменив крыльчатку на Town Ace-овскую, она на вид см на 3-4 шире. Буду тестить, гудит сильно, дует нехило.