81. SCOUT - 26 Сентября, 2014 - 10:02:38 - перейти к сообщению
По хорошему Дима еще дешево это все делает... Свап да еще такого рода должен быть дорогим удовольствием, тут не просто 2 подушки переварить..
82. Shark - 26 Сентября, 2014 - 10:12:29 - перейти к сообщению
Я ничего не имею против мастера, понимаю что работы не мало.
Но честно цена сильно кусается по сравнению со стоимостью набора для свапа.
Учитывая непонятки которые стоит ожидать при документировании такой переделки риск совершенно не оправдан. Будем убивать дальше свои кз-ты...
Но честно цена сильно кусается по сравнению со стоимостью набора для свапа.
Учитывая непонятки которые стоит ожидать при документировании такой переделки риск совершенно не оправдан. Будем убивать дальше свои кз-ты...
83. Rascheskin - 26 Сентября, 2014 - 11:32:35 - перейти к сообщению
Shark, абсолютно с тобой согласен.
дешевле поддерживать заводской сетап, нежели менять половину машины.
тут больше интереса у людей с абсолютно апрагматичным подходом
хотя пиндосы и англикосы аж похрюкивают от удовольствия после замены своих 3мяу на 130-х раннерах на уз. и по динамике и по расходу (возможно T1000 будет спорить).
но как говорится- jedem das seine
дешевле поддерживать заводской сетап, нежели менять половину машины.
тут больше интереса у людей с абсолютно апрагматичным подходом
хотя пиндосы и англикосы аж похрюкивают от удовольствия после замены своих 3мяу на 130-х раннерах на уз. и по динамике и по расходу (возможно T1000 будет спорить).
но как говорится- jedem das seine
84. Chen - 26 Сентября, 2014 - 11:33:54 - перейти к сообщению
Shark В России парни по 8000$ только 5VZ в газели ставят! А это куда проще!
85. noise - 26 Сентября, 2014 - 11:49:11 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Shark В России парни по 8000$ только 5VZ в газели ставят! А это куда проще! Подмигивание
херасе ценник конский!!!
86. Shark - 26 Сентября, 2014 - 11:52:16 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Shark В России парни по 8000$ только 5VZ в газели ставят! А это куда проще!
Ну в россии и банальная мужская стрижка стоит от 1000 рубликов.
87. t1000 - 26 Сентября, 2014 - 11:53:43 - перейти к сообщению
Rascheskin пишет:
хотя пиндосы и англикосы аж похрюкивают от удовольствия после замены своих 3мяу на 130-х раннерах на уз. и по динамике и по расходу (возможно T1000 будет спорить).
Про динамику я писал уже выше. Более чем впечатляет.
Я вот вчера интересный факт выяснил. Поднимались мы вечерком на горочку одну, на город посмотреть-пообщаться. Со мной были два прадика 90-й и 78-й. 90-й сток, 78-й на 35-х, как и я. Так вот, на горку они ехали на понижайке, как выяснилось, а я на прямой поднимался без проблем. Хотя, если честно, думал что крутяк у 1КЗ больше, чем у моего УЗета.
88. t1000 - 26 Сентября, 2014 - 11:56:41 - перейти к сообщению
Rascheskin пишет:
дешевле поддерживать заводской сетап, нежели менять половину машины.
тут больше интереса у людей с абсолютно апрагматичным подходом Улыбка
тут больше интереса у людей с абсолютно апрагматичным подходом Улыбка
При правильном подходе и упорном поиске, можно сделать достаточно бюджетно. У меня, что мосты, что мотор, именно работа, стоили вполне терпимо (хватило денег с продажи снятых железяк). Правда сроки были ацкими, благо машина вторая есть.
89. Rascheskin - 26 Сентября, 2014 - 12:08:25 - перейти к сообщению
t1000 пишет:
Про динамику я писал уже выше. Более чем впечатляет.
Я вот вчера интересный факт выяснил. Поднимались мы вечерком на горочку одну, на город посмотреть-пообщаться. Со мной были два прадика 90-й и 78-й. 90-й сток, 78-й на 35-х, как и я. Так вот, на горку они ехали на понижайке, как выяснилось, а я на прямой поднимался без проблем. Хотя, если честно, думал что крутяк у 1КЗ больше, чем у моего УЗета.
Rascheskin пишет:
хотя пиндосы и англикосы аж похрюкивают от удовольствия после замены своих 3мяу на 130-х раннерах на уз. и по динамике и по расходу (возможно T1000 будет спорить).
Про динамику я писал уже выше. Более чем впечатляет.
Я вот вчера интересный факт выяснил. Поднимались мы вечерком на горочку одну, на город посмотреть-пообщаться. Со мной были два прадика 90-й и 78-й. 90-й сток, 78-й на 35-х, как и я. Так вот, на горку они ехали на понижайке, как выяснилось, а я на прямой поднимался без проблем. Хотя, если честно, думал что крутяк у 1КЗ больше, чем у моего УЗета.
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
90. t1000 - 26 Сентября, 2014 - 12:12:00 - перейти к сообщению
Rascheskin пишет:
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
Пары сейчас 4,88. На старых 4,1 коробка неправильно отрабатывала. 4-я передача не использовалась, т.к. на третей скорость за 150 км/ч переваливала.
Но надо было брать 5,29. В самый цвет бы было. Коробка легковая просто, передачи растянуты сильно.
91. Rascheskin - 26 Сентября, 2014 - 12:15:36 - перейти к сообщению
t1000 пишет:
Пары сейчас 4,88. На старых 4,1 коробка неправильно отрабатывала. 4-я передача не использовалась, т.к. на третей скорость за 150 км/ч переваливала.
Но надо было брать 5,29. В самый цвет бы было. Коробка легковая просто, передачи растянуты сильно.
Rascheskin пишет:
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
Напомни пожалуйста, пары 4:88 или до сих пор 4.3:10?
Пары сейчас 4,88. На старых 4,1 коробка неправильно отрабатывала. 4-я передача не использовалась, т.к. на третей скорость за 150 км/ч переваливала.
Но надо было брать 5,29. В самый цвет бы было. Коробка легковая просто, передачи растянуты сильно.
Мда уж, видимо придется 4.88 подыскивать со временем. хотя эксплуатация покажет.
92. t1000 - 26 Сентября, 2014 - 12:19:49 - перейти к сообщению
Rascheskin пишет:
Мда уж, видимо придется 4.88 подыскивать со временем. хотя эксплуатация покажет.
Ощутимых изменений в динамике нет, между 4,1 и 4,88. Это по моим ощущениям. В тяге тоже. Теперь просто можно 4-ю использовать на трассе.
Если у тебя 4,3 стоят и коробку оставят, то вполне нормально для 33-х колес будет.
93. Rascheskin - 26 Сентября, 2014 - 12:37:26 - перейти к сообщению
t1000 пишет:
Ощутимых изменений в динамике нет, между 4,1 и 4,88. Это по моим ощущениям. В тяге тоже. Теперь просто можно 4-ю использовать на трассе.
Если у тебя 4,3 стоят и коробку оставят, то вполне нормально для 33-х колес будет.
Rascheskin пишет:
Мда уж, видимо придется 4.88 подыскивать со временем. хотя эксплуатация покажет.
Ощутимых изменений в динамике нет, между 4,1 и 4,88. Это по моим ощущениям. В тяге тоже. Теперь просто можно 4-ю использовать на трассе.
Если у тебя 4,3 стоят и коробку оставят, то вполне нормально для 33-х колес будет.
у меня 4.3 но коробка цельсиоровская будет. хотя может у тебя какие-то проблемы с компом были, если я правильно помню.
94. Chen - 26 Сентября, 2014 - 14:34:18 - перейти к сообщению
Rascheskin Я думаю все будет нормально! 4.3 с 33 колесами 5VZ тяжко но вертит!
95. santexnic - 26 Сентября, 2014 - 16:31:28 - перейти к сообщению
ChenДобрый вечер!Интересует стоимость установки в 78 двигателя 1uz?
96. Chen - 27 Сентября, 2014 - 05:12:45 - перейти к сообщению
santexnic В личке!
97. t1000 - 27 Сентября, 2014 - 07:33:33 - перейти к сообщению
Rascheskin пишет:
хотя может у тебя какие-то проблемы с компом были, если я правильно помню.
С компом мотора были проблемы, которые давно решены. Коробка нормально работала и работает.
У меня коробка с Крауна, а там передачи растянуты, особенно первая. Видимо чтобы плавно трогаться.
98. Chen - 27 Сентября, 2014 - 12:55:01 - перейти к сообщению
t1000 Причем по моему очень сильно растянуты! Сегодня катнулся а передачи длинные до ужаса!
99. t1000 - 27 Сентября, 2014 - 14:25:31 - перейти к сообщению
Chen пишет:
t1000 Причем по моему очень сильно растянуты! Сегодня катнулся а передачи длинные до ужаса! А?!
Значит это не только на моей машине.
Дима, я завтра буду около тебя, как и говорил. Тем более соревнования будут в новом месте, около города. Так что надеюсь встретимся.
100. santexnic - 27 Сентября, 2014 - 15:42:25 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Не получил
santexnic В личке!