есть и готовая проводка под ПТФ с ближним и дальним(кнопка в салон, 2 преда, 2 реле, проводка, клеммы) и вариант, который предложил SCOUT - запараллелить(если я правильно понял его топик), но проследить что бы не грелась проводка при этом и не вышибало пред.
p.s. если первый вариант интересен обращайтесь.
81. Splin - 10 Августа, 2010 - 04:51:02 - перейти к сообщению
82. borjun - 10 Августа, 2010 - 05:07:12 - перейти к сообщению
Спасибо, очень интересует только после того как приобрету хорошие фары на птф
83. SCOUT - 10 Августа, 2010 - 05:13:54 - перейти к сообщению
Splin если покажешь что за комплекты, заберу 1-2 комплекта
84. Splin - 10 Августа, 2010 - 05:48:28 - перейти к сообщению
покажу конечно. и проверим сразу же. =)
использовано реле 40А, под лампы мощностью 55w... галерея моя что то не грузится седня - фотки пока не могу выложить. =(
опишу пока на словах:
1. кнопка в салон выполнена в отдельном корпусе в зависимости от типа проводки кнопки либо две с индикаторами или одна без индикатора(по моему с индикатором одна еще осталась, буду смотреть седня).
2. около полутора метров проводка соединенная фишкой(для удобства монтажа-демонтажа проводки),
3. в моторном отсеке устанавливается соединенное проводами через фишку реле и блок-предохранитель(около полуметра проводов)
4. прокидываются бронированные трубкой провода до ПТФ(плюс и минус или 2 плюса и минус в зависимости от типа), снабженные либо готовой фишкой либо клеммами. клеммы возможно придется переделать под ваши ПТФ. проводки около 1.5- 2х метров.
5. подключаются 2 провода массы(или на минус АКБ) один провод на +АКБ и другой провод например на + с генератора или любой + на котором появляется борт. напряжение при вкл. замка зажигания.
монтаж занимает в среднем от получаса, в зависимости от потраченного времени на поиск отверстия в перегородке мот отсека и прокладку кнопки. все остальное просто.
из доп средств могут потребоваться пластиковые хомуты и двухсторонний скотч.(поделюсь своими если у вас нет)
из инструмента - пассатижи, кусачки, ключи гаечные(10-12/14) для установки на клеммы акб и генератора.
в общем то все. у меня стоит такой комплект. Цены за комплект 2000тг за одинарный и 3000тг за двойной.
использовано реле 40А, под лампы мощностью 55w... галерея моя что то не грузится седня - фотки пока не могу выложить. =(
опишу пока на словах:
1. кнопка в салон выполнена в отдельном корпусе в зависимости от типа проводки кнопки либо две с индикаторами или одна без индикатора(по моему с индикатором одна еще осталась, буду смотреть седня).
2. около полутора метров проводка соединенная фишкой(для удобства монтажа-демонтажа проводки),
3. в моторном отсеке устанавливается соединенное проводами через фишку реле и блок-предохранитель(около полуметра проводов)
4. прокидываются бронированные трубкой провода до ПТФ(плюс и минус или 2 плюса и минус в зависимости от типа), снабженные либо готовой фишкой либо клеммами. клеммы возможно придется переделать под ваши ПТФ. проводки около 1.5- 2х метров.
5. подключаются 2 провода массы(или на минус АКБ) один провод на +АКБ и другой провод например на + с генератора или любой + на котором появляется борт. напряжение при вкл. замка зажигания.
монтаж занимает в среднем от получаса, в зависимости от потраченного времени на поиск отверстия в перегородке мот отсека и прокладку кнопки. все остальное просто.
из доп средств могут потребоваться пластиковые хомуты и двухсторонний скотч.(поделюсь своими если у вас нет)
из инструмента - пассатижи, кусачки, ключи гаечные(10-12/14) для установки на клеммы акб и генератора.
в общем то все. у меня стоит такой комплект. Цены за комплект 2000тг за одинарный и 3000тг за двойной.
85. SCOUT - 10 Августа, 2010 - 08:46:18 - перейти к сообщению
Splinт огда 11 подвози оценим, может сразу и заберу все равно без подлючения допы имеются
86. Splin - 10 Августа, 2010 - 08:58:53 - перейти к сообщению
договорились. завтра буду к 19:00 на новом месте.
87. Nikcola - 13 Августа, 2010 - 04:49:17 - перейти к сообщению
borjun пишет:
Смотри, светить стало лучше! Хотя дядя Федор, утверждает что свет от Депо *овно.Поздравляю Колян с приобретением, ну как теперь стало светить(по трассе как), разницу почувствовал?
Думаю, или я не избалован, или у нас со Scout разные взгляды на жисть
ЗЫ Фотал на сотку, какчество плохое
Свет с ПТФом
(Добавление)
88. Nikcola - 13 Августа, 2010 - 04:53:54 - перейти к сообщению
Свет без ПТФов
89. VesNik - 13 Августа, 2010 - 06:54:15 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Свет без ПТФов
не пойму это дальний или ближний?
90. SCOUT - 13 Августа, 2010 - 07:10:36 - перейти к сообщению
Nikcola Коль это все цвеочки, фары провряются не в деревне вечером, а на трассе ночью, вот когда ты включишь дальний ты поимешь, они не хера не светят...
а для ближнего вполне применимы любые китаиские пфки

а для ближнего вполне применимы любые китаиские пфки

91. Cuba - 13 Августа, 2010 - 08:00:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
фары провряются не в деревне вечером, а на трассе ночью,
+1,
у меня все наоборот, с дальним все супер, ближний хлам


92. Nikcola - 13 Августа, 2010 - 08:32:17 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
бЛИжНИЙ, тезка! Что совсем куефый с твоей точки зрения? не пойму это дальний или ближний?

SCOUT
SCOUT пишет:
Дядя Федор, завтра поеду на дачу, вечером сфотаю "свет кЫтайских фар на Кульджинке" фары провряются не в деревне вечером, а на трассе ночью, вот когда ты включишь дальний ты поимешь, они не хера не светят...

PS C ДАЛЬНИМ не ездю

93. VesNik - 13 Августа, 2010 - 09:18:06 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
бЛИжНИЙ, тезка! Что совсем куефый с твоей точки зрения? А?!
SCOUT
SCOUT
да не я не говорю что плохо просто у меня головные стоят туг хрустальки свет практически один в один....
сужу строго по фотке у меня тоже также в стороны свет не идет просто рваный треугольник света строго вдоль машины пытался крутить все равно в стороны слабо уходит. На Фортеле моем стоят родные фары заводские дальний ближний отдельно Н1 лампочки вот у них ближний такой что когда включаешь на трассе ближний просто заливает на 180 градусов перед мордой и при этом не слепит встречных...
94. Nikcola - 13 Августа, 2010 - 09:21:49 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Так и у меня, головные, и тоже крусталллль да не я не говорю что плохо просто у меня головные стоят туг хрустальки свет практически один в один....

95. SCOUT - 13 Августа, 2010 - 09:31:19 - перейти к сообщению
у меня ДЕПО только ближним светило, надальнем вообще ничего небыло видно, и при этом еще терялась зона ближнего, пока ближний ещ терпимо, как дальний как выключил фары...
96. Михаил 574 - 18 Января, 2012 - 09:54:12 - перейти к сообщению
Тема опять актуальна!!!
в связи с ужесточением ТО и передачей его в частные руки.
у кого есть новые наброски по поводу фар?
в связи с ужесточением ТО и передачей его в частные руки.
у кого есть новые наброски по поводу фар?
97. SCOUT - 18 Января, 2012 - 11:04:26 - перейти к сообщению
Михаил 574 переделки которая даст пройти то не существует, если только не поставить леворульные фары, правые как были правыми так и останутся правыми
98. Cometis - 18 Января, 2012 - 13:50:31 - перейти к сообщению
Слышал что адаптируют правые фары.. типа отражатель иль еще чего отгибают. Но я не верю в это.
99. Matsumoto - 19 Января, 2012 - 02:45:57 - перейти к сообщению
Cometis
собствеа 130 конечно можно нно этим все сказанно, хотя на 130 можно повернуть лампочку, но вряд ли это поможет пройти ТО.
SCOUT пишет:
переделки которая даст пройти то не существует, если только не поставить леворульные фары, правые как были правыми так и останутся правыми
собствеа 130 конечно можно нно этим все сказанно, хотя на 130 можно повернуть лампочку, но вряд ли это поможет пройти ТО.
100. Nikcola - 19 Января, 2012 - 03:21:05 - перейти к сообщению
Михаил 574 пишет:
Тема опять актуальна!!!
Офицальное сообщение было, что не будут обращать внимание на фары в этом году, но в следующем владелец должен за свой счет устранить неисправность...