81. Igoryek - 05 Апреля, 2016 - 13:10:04 - перейти к сообщению
Cuba 275000 и на 20000 дороже итальянское. Первое польское вроде,не запомнил.
82. Oxotni4ek - 05 Апреля, 2016 - 13:21:18 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
цены вроде ничего,если на газе расход как на бензе то отобьется за 4000 км. 75 тенге с литра разница вроде? газ 50/бенз 125?Cuba 275000 и на 20000 дороже итальянское. Первое польское вроде,не запомнил.
http://www.center-gaza.com.ua/%D...D0%B8%D0%BD.html даже калькулятор есть,по их расчетам окупишь за 4 месяца
но я не стал бы ставить,ну ее нах эту бомбу под жопой
83. Igoryek - 05 Апреля, 2016 - 13:37:06 - перейти к сообщению
Да с моим пробегом отобьётся быстро. В Жаркенте по 65 газ вроде. С калькулятором не разобрался там в гривнах
Не всегда экономия безопасная
Да ладно люди ездят. Оборудование с 4мя уровнями защиты и кучей клапанов, как мне менеджер в ухо вдул.
Oxotni4ek пишет:
но я не стал бы ставить,ну ее нах эту бомбу под жопой
Не всегда экономия безопасная
Да ладно люди ездят. Оборудование с 4мя уровнями защиты и кучей клапанов, как мне менеджер в ухо вдул.
84. SCOUT - 05 Апреля, 2016 - 16:26:19 - перейти к сообщению
85. Cuba - 05 Апреля, 2016 - 16:56:15 - перейти к сообщению
SCOUT
Вот там правильно написано, установка только в сертифицированных центрах, которые после предоставляют доки для сертификации, едешь на сертификацию, оплачиваешь пошлину, получаешь сертификат и вуаля.
Сейчас оборудование действительно более безопасноеч , чем раньше. Куча клапанов сброса, вероятность взрыва минимальна
Вот там правильно написано, установка только в сертифицированных центрах, которые после предоставляют доки для сертификации, едешь на сертификацию, оплачиваешь пошлину, получаешь сертификат и вуаля.
Сейчас оборудование действительно более безопасноеч , чем раньше. Куча клапанов сброса, вероятность взрыва минимальна
86. UN7GKR - 06 Апреля, 2016 - 05:02:40 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Сейчас оборудование действительно более безопасноеч , чем раньше. Куча клапанов сброса, вероятность взрыва минимальна
Все верно. Нет там ничего страшного. Мл. брат на Монтерик ставил ГБО. Все нормально работало, щас родственник на этой машине ездит. Если полный бак бензы и газа залить, то запас хода офигенный получается
Экономия хорошая получается.
87. morychok - 06 Апреля, 2016 - 07:07:38 - перейти к сообщению
Igoryek В личку кинул еще тебе номерок ГБО установки!
88. SCOUT - 06 Апреля, 2016 - 07:13:42 - перейти к сообщению
UN7GKR ну если Рина сказал что все отлично. То все едем ставить и на бензу и на дизель
89. Igoryek - 06 Апреля, 2016 - 11:30:08 - перейти к сообщению
morychok пишет:
спасибо, обязательно позвоню
Igoryek В личку кинул еще тебе номерок ГБО установки!
90. Igoryek - 06 Апреля, 2016 - 11:31:04 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR ну если Рина сказал что все отлично. То все едем ставить и на бензу и на дизель
SCOUT таможня даёт добро?
91. UN7GKR - 09 Апреля, 2016 - 19:14:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
То все едем ставить и на бензу и на дизель
Не, на дизель не надо Экономить на солярке это уже пипец жлобство
92. SCOUT - 21 Апреля, 2016 - 07:14:40 - перейти к сообщению
всем привет, вчера пришлось пообщаться с владельцев который поставил недавно газ на свои 4.0 V6 на ниссане, так вот неделя пользования порадовала только меньшей суммой заправки, не радует что тяга ниже и что мотор греется больше, и угол опережения на двигателе вместо 5-6 градусов на х.х стали на газе 8-10 градусов, немного плавают х.х..
отказался от запаски...
а теперь самое интересное ставили газ за 230 тыс тг, через большое знакомство..
и сами газовики рассказали о секретах использования ГБО на обычном бензиновом моторе, для своих настраивают ГБО по особому режиму работы, выше 3-3.5 тыс об. газ выключается и мотор крутиться на бензине, иначе идет повышенный износ поршневой и клапанов, и это не инфа из сети, а просто парни поделились инфой.
да гбо экономит, но перевести полностью на газ не рекомендуют,
1) газ включается при температуре двигателя выше 45 градусов
2) газ отключается на оборотах выше 3-3.5 тыс
вот такие тонкости
отказался от запаски...
а теперь самое интересное ставили газ за 230 тыс тг, через большое знакомство..
и сами газовики рассказали о секретах использования ГБО на обычном бензиновом моторе, для своих настраивают ГБО по особому режиму работы, выше 3-3.5 тыс об. газ выключается и мотор крутиться на бензине, иначе идет повышенный износ поршневой и клапанов, и это не инфа из сети, а просто парни поделились инфой.
да гбо экономит, но перевести полностью на газ не рекомендуют,
1) газ включается при температуре двигателя выше 45 градусов
2) газ отключается на оборотах выше 3-3.5 тыс
вот такие тонкости
93. Igoryek - 21 Апреля, 2016 - 09:30:18 - перейти к сообщению
SCOUT а на какой фирме устанавливал, он случайно не сказал?
На фирме где планирую устанавливать, говорят что заводится на бензе, как нагреется, автоматически переходит на газ. При повышенных нагрузках добавляется бенза
На фирме где планирую устанавливать, говорят что заводится на бензе, как нагреется, автоматически переходит на газ. При повышенных нагрузках добавляется бенза
94. Pavel - 21 Апреля, 2016 - 09:40:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
всем привет, вчера пришлось пообщаться с владельцев который поставил недавно газ на свои 4.0 V6 на ниссане, так вот неделя пользования порадовала только меньшей суммой заправки, не радует что тяга ниже и что мотор греется больше, и угол опережения на двигателе вместо 5-6 градусов на х.х стали на газе 8-10 градусов, немного плавают х.х..
отказался от запаски...
а теперь самое интересное ставили газ за 230 тыс тг, через большое знакомство..
и сами газовики рассказали о секретах использования ГБО на обычном бензиновом моторе, для своих настраивают ГБО по особому режиму работы, выше 3-3.5 тыс об. газ выключается и мотор крутиться на бензине, иначе идет повышенный износ поршневой и клапанов, и это не инфа из сети, а просто парни поделились инфой.
да гбо экономит, но перевести полностью на газ не рекомендуют,
1) газ включается при температуре двигателя выше 45 градусов
2) газ отключается на оборотах выше 3-3.5 тыс
вот такие тонкости
отказался от запаски...
а теперь самое интересное ставили газ за 230 тыс тг, через большое знакомство..
и сами газовики рассказали о секретах использования ГБО на обычном бензиновом моторе, для своих настраивают ГБО по особому режиму работы, выше 3-3.5 тыс об. газ выключается и мотор крутиться на бензине, иначе идет повышенный износ поршневой и клапанов, и это не инфа из сети, а просто парни поделились инфой.
да гбо экономит, но перевести полностью на газ не рекомендуют,
1) газ включается при температуре двигателя выше 45 градусов
2) газ отключается на оборотах выше 3-3.5 тыс
вот такие тонкости
Федь раскрою тоже секрет. Коллега по работе на 35 камри поставил ГБО на общих основаниях без всяких Саке, Маке за 260 000 т. и что характерно у него двигатель запускается на бензине потом переключается при температуре 40 гр. на газ и также при повышенных оборотах включает бензу. Так все таки может быть дело все таки в танцорах а не коках?!
95. SCOUT - 21 Апреля, 2016 - 09:47:59 - перейти к сообщению
Pavel Паша мне по херам кто где и почем, я знаю что мне эта ху*ня не нужна
нет денег на расход 20 литров, купи нексию
нет денег на расход 20 литров, купи нексию
96. Pavel - 21 Апреля, 2016 - 09:49:43 - перейти к сообщению
Не все так радужно друг мой в этой жизни!
97. morychok - 02 Мая, 2016 - 04:57:01 - перейти к сообщению
За ранее прошу прощения, что связано не с джипами, но за то про ГБО
На днях ремонтировал одну машинку которая после установки ГБО проехала пару-тройку недель и начала на ходу глохнуть. Авто не Тойота, а Шевроле Круз 2013 г.в 1.6 объём на механике и используется в режиме такси ( люди этим зарабатывают на жизнь и им очень нужна была экономия в расходах и затратах на авто)
Причиной поломки была халатность мастера по установке ГБО. Грубо обрезанные металлические пластины крепежи для деталей ГБО перерезали гофру и изоляцию проводов за срок езды после установки и спалили комп на авто!
В центре где рампа соленоидов видна пластина крепления с необработанными краями острыми как нож, там провод и замкнуло.
Еще одно фото с острыми краями
А здесь мы видим, что все соединения комплектующих уложены так, что обслуживать удобно только мастерам ГБО и на остальные работы по авто им положить!
И не много о личных наблюдениях!
При переключении на Газ машина работает не особо отличаясь чем на бензе, но нажимая на педаль акселератора слышен отчетливый звон пальцев, что означает не правильно настроенные параметры оборудования ГБО.
И с таким звоном человек ездиет и радуется жизни, на вопрос о экономии он радостно ответил " Выгодно во много раз"
По цене 160 тыщ тенге + ремонт компа+ диагностика+ работа итого вышло очень много!
Здесь Паша прав на все сто!
Если собираетесь ставить газ проштудируйте рынок и отзывы о сервисах и слухи о мастерах, информация есть наверняка!
На днях ремонтировал одну машинку которая после установки ГБО проехала пару-тройку недель и начала на ходу глохнуть. Авто не Тойота, а Шевроле Круз 2013 г.в 1.6 объём на механике и используется в режиме такси ( люди этим зарабатывают на жизнь и им очень нужна была экономия в расходах и затратах на авто)
Причиной поломки была халатность мастера по установке ГБО. Грубо обрезанные металлические пластины крепежи для деталей ГБО перерезали гофру и изоляцию проводов за срок езды после установки и спалили комп на авто!
В центре где рампа соленоидов видна пластина крепления с необработанными краями острыми как нож, там провод и замкнуло.
Еще одно фото с острыми краями
А здесь мы видим, что все соединения комплектующих уложены так, что обслуживать удобно только мастерам ГБО и на остальные работы по авто им положить!
И не много о личных наблюдениях!
При переключении на Газ машина работает не особо отличаясь чем на бензе, но нажимая на педаль акселератора слышен отчетливый звон пальцев, что означает не правильно настроенные параметры оборудования ГБО.
И с таким звоном человек ездиет и радуется жизни, на вопрос о экономии он радостно ответил " Выгодно во много раз"
По цене 160 тыщ тенге + ремонт компа+ диагностика+ работа итого вышло очень много!
Pavel пишет:
может быть дело все таки в танцорах а не коках?!
Здесь Паша прав на все сто!
Если собираетесь ставить газ проштудируйте рынок и отзывы о сервисах и слухи о мастерах, информация есть наверняка!
98. Сюрфовод - 06 Мая, 2016 - 19:11:17 - перейти к сообщению
Еще при переходе на газ, страдают от перегрева выпускные клапана, так как газ горит дольше (или медленней, не знаю), и догорает в процессе выхлопа. Для уменьшения этого эффекта увеличивают зазор на выпускных клапанах, и ставят вариатор угла опережения зажигания. Это электронная приблуда опережает момент вспышки, этим уменьшается тепловая нагрузка на выпускные клапана, и выравнивается крутящий момент на низах. Настраивается он самостоятельно, через простой интерфейс. Регулировки газового оборудования так же позволяют задать много параметров на ваше усмотрение. Пуск на бензе или газе, переход на бенз на каких оборотах, и т.д. Шнур для подключения купить и скачать в тырнете прогу, не проблема. Сам я на газу езжу много лет.
У нас в Актау газ 27 тенге.
У нас в Актау газ 27 тенге.
99. morychok - 07 Мая, 2016 - 00:53:21 - перейти к сообщению
Сюрфовод Да, в вашем регионе на газе очень много автомобилей!
100. Cuba - 07 Мая, 2016 - 01:38:22 - перейти к сообщению
Сюрфовод пишет:
У нас в Актау газ 27 тенге.
Круть!
morychok пишет:
Да, в вашем регионе на газе очень много автомобилей!
Ты хотел сказать все!