81. Choobee - 29 Мая, 2012 - 08:11:08 - перейти к сообщению
вентилятору по барабану, лучше на радиатор и диффузор не понадобится, но все зависит как вы поставите радиатор, вашем случае на защите поток будет набегать на радиатор так как зашита стоит под углом и имеет положительный угол атаки, так что радиатор должен дуть на двигатель, то есть поддон. минус этого решения что всю грязь будет кидать на двигатель, нужно его сделать отключаемым от тумблера.
82. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 08:15:32 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
нужно его сделать отключаемым от тумблера.
+100
можно сделать автоматическое включение через температурный датчик.
83. SCOUT - 29 Мая, 2012 - 09:10:00 - перейти к сообщению
радиатор АКПП должен остужать масло а не основной радиатор, 3 копейки цена основному радиатору если он бы сам не справился с задачами которые ему поставили.
самый сложный режим для АКПП это пробки в жару. что у кого то закипает основной? нет.
а вот когда в горах в нагрузку кидаем авто, то масло кипяченое всего на 10-15% может влиять на общее количество проходимого антифриза, а вот масло с плохим охлаждением теряет своиства и от сюда проблемы тяги в нагрузках..
ведь есть стоковые машины которые не греются не когда! и без радиаторов, а есть и с радиаторами по кругу кипят.
если греется мотор то нужно разбиратся с мотором если акпп то с акпп, а доп радиатор это вещь для продления жизни АКПП
самый сложный режим для АКПП это пробки в жару. что у кого то закипает основной? нет.
а вот когда в горах в нагрузку кидаем авто, то масло кипяченое всего на 10-15% может влиять на общее количество проходимого антифриза, а вот масло с плохим охлаждением теряет своиства и от сюда проблемы тяги в нагрузках..
ведь есть стоковые машины которые не греются не когда! и без радиаторов, а есть и с радиаторами по кругу кипят.
если греется мотор то нужно разбиратся с мотором если акпп то с акпп, а доп радиатор это вещь для продления жизни АКПП
84. GEO_VIK - 29 Мая, 2012 - 09:17:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
есть стоковые машины которые не греются не когда!
Ага, вот все так и было до установки силового с большими доп фарами и защитками... , а теперича в барханах и солончаке грестя стал при больших нагрузках. Видемо требо установка дополнительного..
85. SCOUT - 29 Мая, 2012 - 09:20:03 - перейти к сообщению
GEO_VIK Вить вот именно увеличил нагрузку ставь доп, и именно по схеме общепринятой. обычная 100 тлк не имеет допа, а арабская 100 имеет доп размером с основной радиатор, и подключен он после основного.
86. GEO_VIK - 29 Мая, 2012 - 09:25:05 - перейти к сообщению
У Кызыл-Ординских ребят, на днях видел, в сотках стоят не родные - (большие)по размерам, а главное по толщине радиаторы (хз мо секвойские..).
87. SCOUT - 29 Мая, 2012 - 09:28:17 - перейти к сообщению
GEO_VIK на машины амеров не ставили допы, на 100 свои огромные на 120 арабе стоит доп, но он там маленький.
88. GEO_VIK - 29 Мая, 2012 - 09:31:49 - перейти к сообщению
Фёдор может это и так ,просто они оч. жестоко эклплуатируют свои 80 -100 (мож нехватает). В следующий раз чисто для спортивного интереса понтересуюсь, сфоткаю.
89. Митяй_010 - 29 Мая, 2012 - 10:42:05 - перейти к сообщению
[quote]
Так он и будет остужать масло, только еще эфективней. И никто здесь и не собирался остужать антифриз!!! Смысл снизить высокую температуру масла перед попаданием в основной радиатор. А то что оно быстро циркулирует по кругу то это бред, там давление маленькое это можно даже определить по диаметру шлангов. Это не антифриз который если открыть пробку поднимет столб с метр. Опустите два шланга в баночку заведите, по газуйте и посмотрите.
Ну насчет самого сложного режима это конечно круто!!!
Значит если колесить по барханам в самое лето, причем упирая пидаль газа в пол чтобы не застрять на хорошем подъеме да еще и со стиральной доской на дороге - это так, слабенький режимчик!
И по этому поводу приведу пример из личной практики.
У отца 130 Surf так же как и у всех грелся в тяжелых условиях, однажды проворонив очередной перегрев пришлось капиталить движек - новая головка и все потроха которые потребовали замены, также был поменян основной радиатор на новый оригинал. (в то время обошелся 500$)
После ремонта машину конечно было не узнать, я даже подумал что и грется перестанет, так нет же. Да конечно барьер поднимания темпрературы стал намного выше, но все равно греется. После установки доп радиатора от Пыжа все изменилось. Раньше приходилось включать печку в жару летом, теперь печку батя использует строго по назначению!
SCOUT пишет:
радиатор АКПП должен остужать масло а не основной радиатор, 3 копейки цена основному радиатору если он бы сам не справился с задачами которые ему поставили.
Так он и будет остужать масло, только еще эфективней. И никто здесь и не собирался остужать антифриз!!! Смысл снизить высокую температуру масла перед попаданием в основной радиатор. А то что оно быстро циркулирует по кругу то это бред, там давление маленькое это можно даже определить по диаметру шлангов. Это не антифриз который если открыть пробку поднимет столб с метр. Опустите два шланга в баночку заведите, по газуйте и посмотрите.
Цитата:
самый сложный режим для АКПП это пробки в жару. что у кого то закипает основной? нет.
Ну насчет самого сложного режима это конечно круто!!!
Значит если колесить по барханам в самое лето, причем упирая пидаль газа в пол чтобы не застрять на хорошем подъеме да еще и со стиральной доской на дороге - это так, слабенький режимчик!
Цитата:
если греется мотор то нужно разбиратся с мотором если акпп то с акпп, а доп радиатор это вещь для продления жизни АКПП
И по этому поводу приведу пример из личной практики.
У отца 130 Surf так же как и у всех грелся в тяжелых условиях, однажды проворонив очередной перегрев пришлось капиталить движек - новая головка и все потроха которые потребовали замены, также был поменян основной радиатор на новый оригинал. (в то время обошелся 500$)
После ремонта машину конечно было не узнать, я даже подумал что и грется перестанет, так нет же. Да конечно барьер поднимания темпрературы стал намного выше, но все равно греется. После установки доп радиатора от Пыжа все изменилось. Раньше приходилось включать печку в жару летом, теперь печку батя использует строго по назначению!
90. SCOUT - 29 Мая, 2012 - 11:31:39 - перейти к сообщению
Vetlugin а я знаю кучу пыжей, и прочих авто у кого в стоке и все равно все греется, дело в моторе.
у меня не греется в горах, не АТ не горит не датчик не двигается, про барханы и вовсе молчу, едет и едет, радиатор стоит шланги висят, но к системе не подключены, хотя уже хотел подключить, но как решил вопрос с мотором все больше не греется.
а если на то пошло знаю кучу машин на механике кто греется не зависимо от мотора дизель или бензин.
можете и дальше считать что правильно так, ваше право.
но по физике охлаждения это не совсем верная формула.
основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.
у меня не греется в горах, не АТ не горит не датчик не двигается, про барханы и вовсе молчу, едет и едет, радиатор стоит шланги висят, но к системе не подключены, хотя уже хотел подключить, но как решил вопрос с мотором все больше не греется.
а если на то пошло знаю кучу машин на механике кто греется не зависимо от мотора дизель или бензин.
можете и дальше считать что правильно так, ваше право.
но по физике охлаждения это не совсем верная формула.
основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.
91. andron - 26 Июня, 2012 - 10:57:13 - перейти к сообщению
Добрый день, извините за странный вопрос, ноя по незнанию, а что нельзя вообще исключить из цепи основной радиатор, а оставить только дополнительный для АКПП, так по-моему не педжериках???....
92. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 11:11:19 - перейти к сообщению
andron по вашему не правильно его исключать, доп является допом, а основной охлаждается и нагревает масло антифризом.
93. Koreandr - 26 Июня, 2012 - 14:31:17 - перейти к сообщению
Я тоже по незнанию.. Какие шланги можно поставить на замену для второй печки? Те, которые в радиатор входят. От какой машины подойидут или без разницы? Старые прохудились.
94. Koreandr - 26 Июня, 2012 - 14:35:20 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
У Кызыл-Ординских ребят, на днях видел, в сотках стоят не родные - (большие)по размерам, а главное по толщине радиаторы (хз мо секвойские..).
Че за ребята? Мож я сфоткаю, когда в город приеду. )
95. SCOUT - 26 Июня, 2012 - 15:48:01 - перейти к сообщению
Koreandr в радиатор не входит не каких шлангов для печек, для печек свои шланнги идут на кзте с правой стороны все развязки
96. UN7GKR - 26 Июня, 2012 - 17:14:02 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
основной радиатор выступает не только охлаждением но и грелкой масла, и он очень быстро и успешно может нагреть проходимое масло, а вот выносной радиатор нагреть уже не может, у него формула работает только на остужение.
Все правильно! То что шланги от АКПП заходят в нижнюю часть основного радиатора, где имеется отдельная внутренняя полость для декстрона. Именно там происходит теплообмен декстрона и антифриза, которые циркулируют по системам. Так что Федя верно заметил, что там происходит две реакции - охлаждение и нагрев одновременно.
Декстрон летом в жару через этот теплообменник охлаждается, а зимой при запуске мотора быстрее нагревается. Температурный баланс короче
97. andron - 27 Июня, 2012 - 04:12:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
andron по вашему не правильно его исключать, доп является допом, а основной охлаждается и нагревает масло антифризом.
если я правильно понял, то без основного нельзя, т.к. он нагревает масло? Но мы же стримимся его охладить, почему нельзя пустить сразу к дополнительному
98. TRD - 27 Июня, 2012 - 04:14:23 - перейти к сообщению
andron только на одном доп. радиаторе коробка, когда едешь в горы начинает греться.
99. UN7GKR - 27 Июня, 2012 - 04:44:46 - перейти к сообщению
Если и ставить доп. радиатор на АКПП от Пыжика например, то цеплять его надо последовательно в контур охлаждения АКПП. У Митсубиси так и сделано.
100. Toxic - 27 Июня, 2012 - 04:46:11 - перейти к сообщению
Народ, от чего вентилятор подобрать на доп.радиатор?