Не делайте солдатиков (удлиннителей штока) для амортизаторов - прочность будет очень маленькая и можно обломать место скручивания и попасть в аварию!!!
Лучше купить передние амортизаторы под лифт, тюненые, тогда и ход штока увеличится.
101. Romanoff Vlad - 01 Июня, 2010 - 12:20:16 - перейти к сообщению
102. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 12:28:35 - перейти к сообщению
Romanoff Vlad пишет:
А какие тюниные/удлиненные амморты? Тут вроде замеряли, длина штока 55 см в стоке.Лучше купить передние амортизаторы под лифт, тюненые, тогда и ход штока увеличится
У "вас" на форуме читал, чтоесть какие то амморты от Прадоса, с более длинным штоком?
Вы по итогу что сделали?
Так и оставили проставку?
103. Romanoff Vlad - 01 Июня, 2010 - 12:33:17 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Вы по итогу что сделали?
Так и оставили проставку?
Romanoff Vlad пишет:
А какие тюниные/удлиненные?Лучше купить передние амортизаторы под лифт, тюненые, тогда и ход штока увеличится
Вы по итогу что сделали?
Так и оставили проставку?
Добинсоны есть GC59-222 на передок, Кони Хэви Трек тоже под лифт, и пр.
У меня пружина от Прадика, вскоре поменяю амортизатор тоже на Прадиковский родной + мои проставки 3см (+5 см лифт).
104. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 12:36:41 - перейти к сообщению
Romanoff Vlad пишет:
У меня тоже на передке стоит пружинки от Прадо 95, двубаковый (майд ин Чина/Тайвань )У меня пружина от Прадика, вскоре поменяю амортизатор тоже на Прадиковский родной
Может поэтому так сильно и задрало перед?!
Если воткнуть амморт от Прадоса поможет?
Кста, видели мои фотки? Положение сильно критичное?
спс
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:
Цена на нах, наверное как запчасть от самолета???
Добинсоны есть GC59-222 на передок, Кони Хэви Трек
105. REYDER - 01 Июня, 2010 - 12:41:09 - перейти к сообщению
И на какой подем расчитываеш ? тоисть в сантиметрах сколько должно выйти примерно , од диска до кромки крыла ?
106. Romanoff Vlad - 01 Июня, 2010 - 12:43:07 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Может поэтому так сильно и задрало перед?!
Если воткнуть амморт от Прадоса поможет?
Кста, видели мои фотки? Положение сильно критичное?
спс
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:
У меня тоже на передке стоит пружинки от Прадо 95, двубаковый (майд ин Чина/Тайвань )У меня пружина от Прадика, вскоре поменяю амортизатор тоже на Прадиковский родной
Может поэтому так сильно и задрало перед?!
Если воткнуть амморт от Прадоса поможет?
Кста, видели мои фотки? Положение сильно критичное?
спс
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:
Цена на нах, наверное как запчасть от самолета??? Добинсоны есть GC59-222 на передок, Кони Хэви Трек
ага, у меня тоже пружины прадиковские жесткие и передок сильно задрался, с проставкой тем более. Ставь амотры прадиковские и будет ок.
Добинсоны дорогие.
107. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 12:44:06 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
И на какой подем расчитываеш ? тоисть в сантиметрах сколько должно выйти примерно , од диска до кромки крыла ?
Ты мне?
Ну, меня вполне устраивает мой нынешний лифт - 36-37 см.
Готов/желал бы оставить на прежнем уровне
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:
у меня тоже пружины прадиковские жесткие и передок сильно задрался
Жесткие, то ладно! Главное, чтоб верхние шаровые не вырвало!
А про амморты - от Прадоса и от Сюрфа, они разве не идентичны???
108. REYDER - 01 Июня, 2010 - 12:46:58 - перейти к сообщению
У меня на родных аморах и пружинах перед 33см , это с проставкой в 2.5см , непойму зачем удлинять передние аморы , в чем смысл , пытаетесь избижать диагонального вывешывания?
109. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 12:51:53 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
У меня на родных аморах и пружинах перед 33см , это с проставкой в 2.5см , непойму зачем удлинять передние аморы , в чем смысл , пытаетесь избижать диагонального вывешывания?
У тебя 1KZ, он по определению тяжелее чем 3RZ.
2. У меня сильно большие/злые амморты, и они "забили" весь рабочий ход штока.
В настоящий момент, он почти "не работает", и идет нагрузка на верхнюю шаровую!
ЗЫ. Ранее выкладывал фоты, этого безобразия
110. REYDER - 01 Июня, 2010 - 12:54:56 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ну, меня вполне устраивает мой нынешний лифт - 36-37 см.
Это у тебя перед 36 зад 37?
У меня перед 33 , зад на японских пружинах 38 , был в начале 39 .
111. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 12:57:17 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Это у тебя перед 36 зад 37?
Ага! Поэтому и думается как разгрузить передок
112. Romanoff Vlad - 01 Июня, 2010 - 13:00:01 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Ага! Поэтому и думается как разгрузить передок
REYDER пишет:
Это у тебя перед 36 зад 37?
Ага! Поэтому и думается как разгрузить передок
Повесить силовой железный бампер и лебеду Были б возможности сам бы так сделал.
Про аморты от Сюрфа и Прадо не знаю, вроде по каталогам разные, по характеристикам хз. Но взаимозаменяемы полностью.
113. REYDER - 01 Июня, 2010 - 13:00:27 - перейти к сообщению
Коль у тебя старые стойки с пружинами остались ?
Я выше писал у меня есть еще один комплект проставок .
Я выше писал у меня есть еще один комплект проставок .
114. VesNik - 01 Июня, 2010 - 13:00:58 - перейти к сообщению
Romanoff Vlad пишет:
Не делайте солдатиков (удлиннителей штока) для амортизаторов - прочность будет очень маленькая и можно обломать место скручивания и попасть в аварию!!!
Лучше купить передние амортизаторы под лифт, тюненые, тогда и ход штока увеличится.
Лучше купить передние амортизаторы под лифт, тюненые, тогда и ход штока увеличится.
да все тюненые длинее сточных максимум на 1 см
115. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 13:02:20 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Коль у тебя старые стойки с пружинами остались ?
Пружины где то на даче лежали. Тебе нужны?
Стойки оставил старые, ныне юзаются с новыми пружинами
116. REYDER - 01 Июня, 2010 - 13:04:19 - перейти к сообщению
[quote=REYDER]И на какой подем расчитываеш ? тоисть в сантиметрах сколько должно выйти примерно , од диска до кромки крыла
Вопрос задавался Владу .
Вопрос задавался Владу .
117. Nikcola - 01 Июня, 2010 - 13:06:06 - перейти к сообщению
Мужики, я к шефу!
В эфир выйду позже!
В эфир выйду позже!
118. REYDER - 01 Июня, 2010 - 13:07:58 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Пружины где то на даче лежали. Тебе нужны?
Нет, я тебе предлагаю назад их воткнуть и поставить проставки .
119. VesNik - 01 Июня, 2010 - 13:16:12 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Жесткие, то ладно! Главное, чтоб верхние шаровые не вырвало!
А про амморты - от Прадоса и от Сюрфа, они разве не идентичны???
А про амморты - от Прадоса и от Сюрфа, они разве не идентичны???
скорее нижние верхние вообще никакой нагрузки не несут врехний рычаг держится только за щет жесткости сайлентблоков ослабь болт и он упадет вниз))
(Добавление)
кстати после лифта обязательно надо ослаблять а потом опять затягивать сайлеблоки иначе их рвет сам наступил на эти грабли))
120. Romanoff Vlad - 01 Июня, 2010 - 13:38:21 - перейти к сообщению
[quote=REYDER]
Так у меня всё уже поднято
34 спереди и 39 сзади, как-то так: http://www.land-cruiser.ru/Forum...ost&id=66310
REYDER пишет:
И на какой подем расчитываеш ? тоисть в сантиметрах сколько должно выйти примерно , од диска до кромки крыла
Вопрос задавался Владу .
Вопрос задавался Владу .
Так у меня всё уже поднято
34 спереди и 39 сзади, как-то так: http://www.land-cruiser.ru/Forum...ost&id=66310