» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (20): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. Matsumoto - 27 Июля, 2010 - 12:01:07 - перейти к сообщению
МаксУлыбка машина перевернулась в стоке 130, и в большей степени из за того, что баллон передний не просто спустило, а вскрыло как бритвой, скорость была небольшой 70 км в час, а багажник загружен по самое не хочу...Слава Богу все живы. Но сейчас машинку все таки тоже решил усилить, правда пошел по пути "стока" пружинки от прадоса95 2 бакового, и амморы ранчо. в принципе мне достаточно....
102. Lib - 27 Июля, 2010 - 12:09:34 - перейти к сообщению
TGI пишет:
МаксУлыбка машина перевернулась в стоке 130, и в большей степени из за того, что баллон передний не просто спустило, а вскрыло как бритвой, скорость была небольшой 70 км в час, а багажник загружен по самое не хочу...Слава Богу все живы. Но сейчас машинку все таки тоже решил усилить, правда пошел по пути "стока" пружинки от прадоса95 2 бакового, и амморы ранчо. в принципе мне достаточно....

Да я знаю... Я просто к тому, что если в стоке возможно такое, то зачем помогать резине изнашиваться? Это как рулетка получается...
103. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 17:06:19 - перейти к сообщению
Lib
рулетка плохие харовые ставить, рулетка не следить за подвеской

рулетка вообще выезжать на дорогу...
104. VesNik - 28 Июля, 2010 - 03:24:59 - перейти к сообщению
Lib пишет:
А я и не хочу задирать "по самое нехочу", мне нужно:
1. Достаточная проходимость.
2. И при этом достаточная надежность.
Машина скорее экспедиционная, нежели трофийная должна получится. Что бы отъехать от дома на тысячи километров и не парится о том, что там что-то отвалится, колесо сотрется, амор потечет и т.д.
(Добавление)


1. Легко достигается безлифтов и т.д простым способом, установкой лебедки.
2. нажежность не изменяется все остается втоке

имхо на лебедке проедеш там где не помжет никакой лифт никакие блокировки, и никакие супер зубастые колеса. Cowboy недаст соврать Подмигивание
105. Cowboy - 28 Июля, 2010 - 03:27:43 - перейти к сообщению
тока впридачу к лебедке еще мозг нужен. вот без него даже гусеницы и воздушная падушка непоможет Улыбка
106. SCOUT - 28 Июля, 2010 - 04:18:46 - перейти к сообщению
а самое не приятное о надежности узлов и вечной жизни выявил желание владелец китаиского авто, у которого хоть и похожа на японскую подвеску, но ее там нету от рождения, не в обиду владельца

самое надежное китайское строительство это китаиская стена, но это было когда, и из камня
107. Lib - 29 Июля, 2010 - 09:36:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а самое не приятное о надежности узлов и вечной жизни выявил желание владелец китаиского авто, у которого хоть и похожа на японскую подвеску, но ее там нету от рождения, не в обиду владельца

самое надежное китайское строительство это китаиская стена, но это было когда, и из камня


Я уже не обижаюсь на такое, привык. Только после того ка люди посмотрят, пощупают, обычно меняют свое мнение о качестве и надежности...
В общем машина мне досталась совершенно случайно... Можно сказать даром. Машина эта не основная, "машина выходного дня". Но такой уж я человек, считаю, что нож должен быть острым и сделан из ножевой качественной стали а не из клапана от тепловоза. Оружие должно стрелять на грани своей возможности (очень точно), машина должна быть надежной и хорошо выполнять возложенные на нее функции.
Категорически не приемлю "Колхоза". Все должно быть качественно, надежно, функционально и красиво!
В общем стремлюсь во всем к идеалу...
108. Matsumoto - 29 Июля, 2010 - 09:45:56 - перейти к сообщению
Федя, к слову, у Макса для дальних дорог есть "булка" деликаУлыбка а для города нормальный SUV Улыбкачистокровный японец (хоть и для американского рынка) - зажигалка с 3.5 литрами под капотом..
109. Lib - 17 Августа, 2010 - 07:49:21 - перейти к сообщению
Приветствую господа!
Вот еще загадка про лифт Радость
Короче говоря закончил я с лифтом, и встал вопрос приобретения резины и дисков, так вот как влияет вылет дисков на управляемость? Кто либо задумывался?
110. TRD - 17 Августа, 2010 - 08:11:13 - перейти к сообщению
Lib
Привет! Интересно посмотреть, что можно сделать с лэндмарка - хотя я видел на китайских сайтах не плохие аппараты. Прада ходовка у них не от сюрфа , а от паджеры.
111. SCOUT - 17 Августа, 2010 - 08:14:20 - перейти к сообщению
вылет на скорости скорее плюс, более широкая колея более устоичева машина..

но вылет за собой тянет нагрузку на подшипники, а также с большив вылетом колеса в поворотах начинают задевать арки брызговики и бампер..

а на счет размера какой собирешься ставить? а то многие от жадности хапают большой размер, а через 2 недели сопли мотают что мотор е тяне и хавает как слон...

какой моторчик на твоем китаичике?
112. Lib - 17 Августа, 2010 - 09:30:32 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Lib
Привет! Интересно посмотреть, что можно сделать с лэндмарка - хотя я видел на китайских сайтах не плохие аппараты. Прада ходовка у них не от сюрфа , а от паджеры.

Да, точно! Ходовка там да же не Паджеро, а Поджеро спорт.


SCOUT пишет:
вылет на скорости скорее плюс, более широкая колея более устоичева машина..

но вылет за собой тянет нагрузку на подшипники, а также с большив вылетом колеса в поворотах начинают задевать арки брызговики и бампер..

а на счет размера какой собирешься ставить? а то многие от жадности хапают большой размер, а через 2 недели сопли мотают что мотор е тяне и хавает как слон...

какой моторчик на твоем китаичике?


В сети нашел такое мнение, что вертикальная воображаемая ось поворотного кулака должна проецироваться в центр пятна контакта колеса с поверхностью. При соблюдении такого условия управляемость в любых режимах (трасса, бездорожье) сохраняется. Нагрузка на подшипник изменяется, но только из-за веса большого колеса. Вот решил посоветоваться, кто что думает об этом?
С колесами решил не мудрить и поставить 31-е АТ-шки.
Мотора думаю хват, на моем пикапе стоит дизель 3,2 л. Лицензионный Ниссановский QD32. Немного дефорсирован со 150 до 120 л.с. Но за то крутящего момента 350 ньютонов.
113. TRD - 17 Августа, 2010 - 11:34:37 - перейти к сообщению
С выбором резины я бы не торопился. Лучше попробовать взять резину у знакомых - проехать посмотреть. Помойму 31 мало будет. А еще я бы на тигре интеркуллер поменял на больший размер - от того же паджеро 2,8 и нашлепку на капот поставил для лучшего обдува.
По поводу дисков с вылетом - у нас на крузаке стоят проставки и диски с минусом -подшипники ступиц за 5 лет эксплуатации ни разу не меняли.
114. REYDER - 17 Августа, 2010 - 17:49:57 - перейти к сообщению
Lib
Привет смотрю пока я за грибами ездил , много пропустил , тогда я чуток вернусь назад и попытаюсь ответить на твои вопросы , по поводу изменения паралельности рычагов и влияния этого на геометрию колес , да ты прав это влияет на роботу подвески и слехка цепляет геометрию колес , но влияние лифта на развал колес можно компенсировать переустановкой данного угла , а при движении во время раскачки изменения развала носят кратковременный характер и на расход резины не как не сказываются , в отличии от схождения колес , данный угол более требователен к заводским установкам , при лифтовке машин подымается кузов с рулевой рейкой или колонкой которые на нем закрепленны жестко а вот цапфа с местом крепления накоечников наоборот при этом уходит в низ , получается что рулевая тяга наклоняется под углом , и чем больше этот угол тем сильнее стягивает один наконечник к другому , а нагрузи кузов как они начинают разезжатся друг от друга естественно меняя схождение в зависимости от того где расположенна рейка с переди или с зади или в плюс или в минус , в том и другом случае это не харашо , а вовремя раскачки они вообще себя неадекватно ведут , меняя паралельное соотношение колес друг с другом то в одну сторону то в другую ,так что при лифте подвески нужно учитывать и этот фактор , кстати бодик в этом случае более демократичен задирается ток кузов а все детали подвески практически остаются на своих родных местах . Подитожив могу сказать , что до 10см мжно поднять практически любой джип без ущерда геометрии , управляемости , ну и всего остального . Так что , тебе выбирать на какой отметке остановится в подеме своего автомобиля .
115. Cowboy - 18 Августа, 2010 - 02:34:19 - перейти к сообщению
Lib предлагал же приехать и посмотреть как все сделано. Хош седня приезжай и смотри что даже больше 10 см на независимой подвеске все оставляет нормально - ходы рычагов, их горизонтальность, положение шаровых и даже рулевых
116. Matsumoto - 18 Августа, 2010 - 02:42:13 - перейти к сообщению
Максим, привет.
насчет того что диски с вылетом возможно будут цеплять арку крыла, Федор точно подметилУлыбка
117. Cowboy - 18 Августа, 2010 - 02:48:09 - перейти к сообщению
и тогда надо будет или крылья резать или бодик делать
118. Lib - 18 Августа, 2010 - 04:32:42 - перейти к сообщению
Всем привет и спасибо за пояснения!
2 REYDER - отдельное спасибо за обстоятельное пояснение! В принципе я так и думал... Вот бы еще рассказали бы мне про диски с вылетом... Я наверно подъеду к Вам, мне тут недалеко с работы, пообщаемся...
2 Cowboy - да все никак не закончу со своим пикапом... Ну что бы не просто посмотреть, а так сказать наглядно сравнить... Спасибо за приглашение! Обязательно подъеду, думаю на этой неделе уже закончат все металлические работы на нем...
2 TGI - Привет друг! Да у меня да же просто резина большего размера цепляла за арки, пришлось подрезать их, так что теперь возможна установка колес до 33 дюймов... Как нить встретимся, захвастаюсь новой игрушкой Радость

Ну и мысли про диски с вылетом или проставки:
Родная резина была размером 235/70 R16, на дисках 16х7 ЕТ+12. Решил поставить 31-е колеса, метрический размер 265/70 R16. Получается, что ширина колеса увеличилась на 30 мм., по 15 мм. от центра в каждую сторону. Для компенсации ширины резины и во избежании задевания колеса за внутренние детали арки, подвески и рамы, решил компенсировать это вылетом дисков. Как считаете правильно я делаю или нет? Возможно нужно установить диски с большим вылетом? И как все это скажется на управляемости и продолжительности жизни узлов подвески?
Как говорил ранее, машина должна получится не трофийная, а экспидиционная.
119. REYDER - 19 Августа, 2010 - 16:13:51 - перейти к сообщению
Lib При любом вылете хоть положительном хоть отрицательном , кстати чет еще не видел положительного вылета , короче чем больше вылет от нуля тем сильнее нагружается подшипник , харашо терпят отрицательный вылет конусные подшипники , типа как с переди на 130том на прадо 78мом , я незапомнил как у тебя устроенна ступица , поэтому советовать сложно , но я щитаю если все в разумных пределах то ничего страшного не будет , минус 10 , 15 , будет ездить и не заметиш раздницы .
Кстати ты пишиш "я думаю будет задевать " а ты пробовал ??? мож тебе и стоковые с Сюрфа или Пыжика встанут с нулевым вылетом , тоды и заморачиватся не нужно , если есть жилание у меня дома комп зимн резины с дисками лежат зиму ждут , могу превести 2 колеса для примерки .
120. kstas - 20 Августа, 2010 - 05:00:38 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Lib При любом вылете хоть положительном хоть отрицательном , кстати чет еще не видел положительного вылета , короче чем больше вылет от нуля тем сильнее нагружается подшипник , харашо терпят отрицательный вылет конусные подшипники , типа как с переди на 130том на прадо 78мом , я незапомнил как у тебя устроенна ступица , поэтому советовать сложно , но я щитаю если все в разумных пределах то ничего страшного не будет , минус 10 , 15 , будет ездить и не заметиш раздницы .
Кстати ты пишиш "я думаю будет задевать " а ты пробовал ??? мож тебе и стоковые с Сюрфа или Пыжика встанут с нулевым вылетом , тоды и заморачиватся не нужно , если есть жилание у меня дома комп зимн резины с дисками лежат зиму ждут , могу превести 2 колеса для примерки .


положительные ставятся на легковые машине ступица которых находиться ближе к аркам. Леонид кстати все в силе на субботу, а то уж хочеться поставить демфер?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0205]     [ Gzip Disabled ]