
101. Matsumoto - 27 Июля, 2010 - 12:01:07 - перейти к сообщению
Макс
машина перевернулась в стоке 130, и в большей степени из за того, что баллон передний не просто спустило, а вскрыло как бритвой, скорость была небольшой 70 км в час, а багажник загружен по самое не хочу...Слава Богу все живы. Но сейчас машинку все таки тоже решил усилить, правда пошел по пути "стока" пружинки от прадоса95 2 бакового, и амморы ранчо. в принципе мне достаточно....

102. Lib - 27 Июля, 2010 - 12:09:34 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Макс
машина перевернулась в стоке 130, и в большей степени из за того, что баллон передний не просто спустило, а вскрыло как бритвой, скорость была небольшой 70 км в час, а багажник загружен по самое не хочу...Слава Богу все живы. Но сейчас машинку все таки тоже решил усилить, правда пошел по пути "стока" пружинки от прадоса95 2 бакового, и амморы ранчо. в принципе мне достаточно....

Да я знаю... Я просто к тому, что если в стоке возможно такое, то зачем помогать резине изнашиваться? Это как рулетка получается...
103. SCOUT - 27 Июля, 2010 - 17:06:19 - перейти к сообщению
Lib
рулетка плохие харовые ставить, рулетка не следить за подвеской
рулетка вообще выезжать на дорогу...
рулетка плохие харовые ставить, рулетка не следить за подвеской
рулетка вообще выезжать на дорогу...
104. VesNik - 28 Июля, 2010 - 03:24:59 - перейти к сообщению
Lib пишет:
А я и не хочу задирать "по самое нехочу", мне нужно:
1. Достаточная проходимость.
2. И при этом достаточная надежность.
Машина скорее экспедиционная, нежели трофийная должна получится. Что бы отъехать от дома на тысячи километров и не парится о том, что там что-то отвалится, колесо сотрется, амор потечет и т.д.
(Добавление)
1. Достаточная проходимость.
2. И при этом достаточная надежность.
Машина скорее экспедиционная, нежели трофийная должна получится. Что бы отъехать от дома на тысячи километров и не парится о том, что там что-то отвалится, колесо сотрется, амор потечет и т.д.
(Добавление)
1. Легко достигается безлифтов и т.д простым способом, установкой лебедки.
2. нажежность не изменяется все остается втоке
имхо на лебедке проедеш там где не помжет никакой лифт никакие блокировки, и никакие супер зубастые колеса. Cowboy недаст соврать

105. Cowboy - 28 Июля, 2010 - 03:27:43 - перейти к сообщению
тока впридачу к лебедке еще мозг нужен. вот без него даже гусеницы и воздушная падушка непоможет

106. SCOUT - 28 Июля, 2010 - 04:18:46 - перейти к сообщению
а самое не приятное о надежности узлов и вечной жизни выявил желание владелец китаиского авто, у которого хоть и похожа на японскую подвеску, но ее там нету от рождения, не в обиду владельца
самое надежное китайское строительство это китаиская стена, но это было когда, и из камня
самое надежное китайское строительство это китаиская стена, но это было когда, и из камня
107. Lib - 29 Июля, 2010 - 09:36:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а самое не приятное о надежности узлов и вечной жизни выявил желание владелец китаиского авто, у которого хоть и похожа на японскую подвеску, но ее там нету от рождения, не в обиду владельца
самое надежное китайское строительство это китаиская стена, но это было когда, и из камня
самое надежное китайское строительство это китаиская стена, но это было когда, и из камня
Я уже не обижаюсь на такое, привык. Только после того ка люди посмотрят, пощупают, обычно меняют свое мнение о качестве и надежности...
В общем машина мне досталась совершенно случайно... Можно сказать даром. Машина эта не основная, "машина выходного дня". Но такой уж я человек, считаю, что нож должен быть острым и сделан из ножевой качественной стали а не из клапана от тепловоза. Оружие должно стрелять на грани своей возможности (очень точно), машина должна быть надежной и хорошо выполнять возложенные на нее функции.
Категорически не приемлю "Колхоза". Все должно быть качественно, надежно, функционально и красиво!
В общем стремлюсь во всем к идеалу...
108. Matsumoto - 29 Июля, 2010 - 09:45:56 - перейти к сообщению
Федя, к слову, у Макса для дальних дорог есть "булка" делика
а для города нормальный SUV
чистокровный японец (хоть и для американского рынка) - зажигалка с 3.5 литрами под капотом..


109. Lib - 17 Августа, 2010 - 07:49:21 - перейти к сообщению
Приветствую господа!
Вот еще загадка про лифт
Короче говоря закончил я с лифтом, и встал вопрос приобретения резины и дисков, так вот как влияет вылет дисков на управляемость? Кто либо задумывался?
Вот еще загадка про лифт

Короче говоря закончил я с лифтом, и встал вопрос приобретения резины и дисков, так вот как влияет вылет дисков на управляемость? Кто либо задумывался?
110. TRD - 17 Августа, 2010 - 08:11:13 - перейти к сообщению
Lib
Привет! Интересно посмотреть, что можно сделать с лэндмарка - хотя я видел на китайских сайтах не плохие аппараты. Прада ходовка у них не от сюрфа , а от паджеры.
Привет! Интересно посмотреть, что можно сделать с лэндмарка - хотя я видел на китайских сайтах не плохие аппараты. Прада ходовка у них не от сюрфа , а от паджеры.
111. SCOUT - 17 Августа, 2010 - 08:14:20 - перейти к сообщению
вылет на скорости скорее плюс, более широкая колея более устоичева машина..
но вылет за собой тянет нагрузку на подшипники, а также с большив вылетом колеса в поворотах начинают задевать арки брызговики и бампер..
а на счет размера какой собирешься ставить? а то многие от жадности хапают большой размер, а через 2 недели сопли мотают что мотор е тяне и хавает как слон...
какой моторчик на твоем китаичике?
но вылет за собой тянет нагрузку на подшипники, а также с большив вылетом колеса в поворотах начинают задевать арки брызговики и бампер..
а на счет размера какой собирешься ставить? а то многие от жадности хапают большой размер, а через 2 недели сопли мотают что мотор е тяне и хавает как слон...
какой моторчик на твоем китаичике?
112. Lib - 17 Августа, 2010 - 09:30:32 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Lib
Привет! Интересно посмотреть, что можно сделать с лэндмарка - хотя я видел на китайских сайтах не плохие аппараты. Прада ходовка у них не от сюрфа , а от паджеры.
Привет! Интересно посмотреть, что можно сделать с лэндмарка - хотя я видел на китайских сайтах не плохие аппараты. Прада ходовка у них не от сюрфа , а от паджеры.
Да, точно! Ходовка там да же не Паджеро, а Поджеро спорт.
SCOUT пишет:
вылет на скорости скорее плюс, более широкая колея более устоичева машина..
но вылет за собой тянет нагрузку на подшипники, а также с большив вылетом колеса в поворотах начинают задевать арки брызговики и бампер..
а на счет размера какой собирешься ставить? а то многие от жадности хапают большой размер, а через 2 недели сопли мотают что мотор е тяне и хавает как слон...
какой моторчик на твоем китаичике?
но вылет за собой тянет нагрузку на подшипники, а также с большив вылетом колеса в поворотах начинают задевать арки брызговики и бампер..
а на счет размера какой собирешься ставить? а то многие от жадности хапают большой размер, а через 2 недели сопли мотают что мотор е тяне и хавает как слон...
какой моторчик на твоем китаичике?
В сети нашел такое мнение, что вертикальная воображаемая ось поворотного кулака должна проецироваться в центр пятна контакта колеса с поверхностью. При соблюдении такого условия управляемость в любых режимах (трасса, бездорожье) сохраняется. Нагрузка на подшипник изменяется, но только из-за веса большого колеса. Вот решил посоветоваться, кто что думает об этом?
С колесами решил не мудрить и поставить 31-е АТ-шки.
Мотора думаю хват, на моем пикапе стоит дизель 3,2 л. Лицензионный Ниссановский QD32. Немного дефорсирован со 150 до 120 л.с. Но за то крутящего момента 350 ньютонов.
113. TRD - 17 Августа, 2010 - 11:34:37 - перейти к сообщению
С выбором резины я бы не торопился. Лучше попробовать взять резину у знакомых - проехать посмотреть. Помойму 31 мало будет. А еще я бы на тигре интеркуллер поменял на больший размер - от того же паджеро 2,8 и нашлепку на капот поставил для лучшего обдува.
По поводу дисков с вылетом - у нас на крузаке стоят проставки и диски с минусом -подшипники ступиц за 5 лет эксплуатации ни разу не меняли.
По поводу дисков с вылетом - у нас на крузаке стоят проставки и диски с минусом -подшипники ступиц за 5 лет эксплуатации ни разу не меняли.
114. REYDER - 17 Августа, 2010 - 17:49:57 - перейти к сообщению
Lib
Привет смотрю пока я за грибами ездил , много пропустил , тогда я чуток вернусь назад и попытаюсь ответить на твои вопросы , по поводу изменения паралельности рычагов и влияния этого на геометрию колес , да ты прав это влияет на роботу подвески и слехка цепляет геометрию колес , но влияние лифта на развал колес можно компенсировать переустановкой данного угла , а при движении во время раскачки изменения развала носят кратковременный характер и на расход резины не как не сказываются , в отличии от схождения колес , данный угол более требователен к заводским установкам , при лифтовке машин подымается кузов с рулевой рейкой или колонкой которые на нем закрепленны жестко а вот цапфа с местом крепления накоечников наоборот при этом уходит в низ , получается что рулевая тяга наклоняется под углом , и чем больше этот угол тем сильнее стягивает один наконечник к другому , а нагрузи кузов как они начинают разезжатся друг от друга естественно меняя схождение в зависимости от того где расположенна рейка с переди или с зади или в плюс или в минус , в том и другом случае это не харашо , а вовремя раскачки они вообще себя неадекватно ведут , меняя паралельное соотношение колес друг с другом то в одну сторону то в другую ,так что при лифте подвески нужно учитывать и этот фактор , кстати бодик в этом случае более демократичен задирается ток кузов а все детали подвески практически остаются на своих родных местах . Подитожив могу сказать , что до 10см мжно поднять практически любой джип без ущерда геометрии , управляемости , ну и всего остального . Так что , тебе выбирать на какой отметке остановится в подеме своего автомобиля .
Привет смотрю пока я за грибами ездил , много пропустил , тогда я чуток вернусь назад и попытаюсь ответить на твои вопросы , по поводу изменения паралельности рычагов и влияния этого на геометрию колес , да ты прав это влияет на роботу подвески и слехка цепляет геометрию колес , но влияние лифта на развал колес можно компенсировать переустановкой данного угла , а при движении во время раскачки изменения развала носят кратковременный характер и на расход резины не как не сказываются , в отличии от схождения колес , данный угол более требователен к заводским установкам , при лифтовке машин подымается кузов с рулевой рейкой или колонкой которые на нем закрепленны жестко а вот цапфа с местом крепления накоечников наоборот при этом уходит в низ , получается что рулевая тяга наклоняется под углом , и чем больше этот угол тем сильнее стягивает один наконечник к другому , а нагрузи кузов как они начинают разезжатся друг от друга естественно меняя схождение в зависимости от того где расположенна рейка с переди или с зади или в плюс или в минус , в том и другом случае это не харашо , а вовремя раскачки они вообще себя неадекватно ведут , меняя паралельное соотношение колес друг с другом то в одну сторону то в другую ,так что при лифте подвески нужно учитывать и этот фактор , кстати бодик в этом случае более демократичен задирается ток кузов а все детали подвески практически остаются на своих родных местах . Подитожив могу сказать , что до 10см мжно поднять практически любой джип без ущерда геометрии , управляемости , ну и всего остального . Так что , тебе выбирать на какой отметке остановится в подеме своего автомобиля .
115. Cowboy - 18 Августа, 2010 - 02:34:19 - перейти к сообщению
Lib предлагал же приехать и посмотреть как все сделано. Хош седня приезжай и смотри что даже больше 10 см на независимой подвеске все оставляет нормально - ходы рычагов, их горизонтальность, положение шаровых и даже рулевых
116. Matsumoto - 18 Августа, 2010 - 02:42:13 - перейти к сообщению
Максим, привет.
насчет того что диски с вылетом возможно будут цеплять арку крыла, Федор точно подметил
насчет того что диски с вылетом возможно будут цеплять арку крыла, Федор точно подметил

117. Cowboy - 18 Августа, 2010 - 02:48:09 - перейти к сообщению
и тогда надо будет или крылья резать или бодик делать
118. Lib - 18 Августа, 2010 - 04:32:42 - перейти к сообщению
Всем привет и спасибо за пояснения!
2 REYDER - отдельное спасибо за обстоятельное пояснение! В принципе я так и думал... Вот бы еще рассказали бы мне про диски с вылетом... Я наверно подъеду к Вам, мне тут недалеко с работы, пообщаемся...
2 Cowboy - да все никак не закончу со своим пикапом... Ну что бы не просто посмотреть, а так сказать наглядно сравнить... Спасибо за приглашение! Обязательно подъеду, думаю на этой неделе уже закончат все металлические работы на нем...
2 TGI - Привет друг! Да у меня да же просто резина большего размера цепляла за арки, пришлось подрезать их, так что теперь возможна установка колес до 33 дюймов... Как нить встретимся, захвастаюсь новой игрушкой
Ну и мысли про диски с вылетом или проставки:
Родная резина была размером 235/70 R16, на дисках 16х7 ЕТ+12. Решил поставить 31-е колеса, метрический размер 265/70 R16. Получается, что ширина колеса увеличилась на 30 мм., по 15 мм. от центра в каждую сторону. Для компенсации ширины резины и во избежании задевания колеса за внутренние детали арки, подвески и рамы, решил компенсировать это вылетом дисков. Как считаете правильно я делаю или нет? Возможно нужно установить диски с большим вылетом? И как все это скажется на управляемости и продолжительности жизни узлов подвески?
Как говорил ранее, машина должна получится не трофийная, а экспидиционная.
2 REYDER - отдельное спасибо за обстоятельное пояснение! В принципе я так и думал... Вот бы еще рассказали бы мне про диски с вылетом... Я наверно подъеду к Вам, мне тут недалеко с работы, пообщаемся...
2 Cowboy - да все никак не закончу со своим пикапом... Ну что бы не просто посмотреть, а так сказать наглядно сравнить... Спасибо за приглашение! Обязательно подъеду, думаю на этой неделе уже закончат все металлические работы на нем...
2 TGI - Привет друг! Да у меня да же просто резина большего размера цепляла за арки, пришлось подрезать их, так что теперь возможна установка колес до 33 дюймов... Как нить встретимся, захвастаюсь новой игрушкой

Ну и мысли про диски с вылетом или проставки:
Родная резина была размером 235/70 R16, на дисках 16х7 ЕТ+12. Решил поставить 31-е колеса, метрический размер 265/70 R16. Получается, что ширина колеса увеличилась на 30 мм., по 15 мм. от центра в каждую сторону. Для компенсации ширины резины и во избежании задевания колеса за внутренние детали арки, подвески и рамы, решил компенсировать это вылетом дисков. Как считаете правильно я делаю или нет? Возможно нужно установить диски с большим вылетом? И как все это скажется на управляемости и продолжительности жизни узлов подвески?
Как говорил ранее, машина должна получится не трофийная, а экспидиционная.
119. REYDER - 19 Августа, 2010 - 16:13:51 - перейти к сообщению
Lib При любом вылете хоть положительном хоть отрицательном , кстати чет еще не видел положительного вылета , короче чем больше вылет от нуля тем сильнее нагружается подшипник , харашо терпят отрицательный вылет конусные подшипники , типа как с переди на 130том на прадо 78мом , я незапомнил как у тебя устроенна ступица , поэтому советовать сложно , но я щитаю если все в разумных пределах то ничего страшного не будет , минус 10 , 15 , будет ездить и не заметиш раздницы .
Кстати ты пишиш "я думаю будет задевать " а ты пробовал ??? мож тебе и стоковые с Сюрфа или Пыжика встанут с нулевым вылетом , тоды и заморачиватся не нужно , если есть жилание у меня дома комп зимн резины с дисками лежат зиму ждут , могу превести 2 колеса для примерки .
Кстати ты пишиш "я думаю будет задевать " а ты пробовал ??? мож тебе и стоковые с Сюрфа или Пыжика встанут с нулевым вылетом , тоды и заморачиватся не нужно , если есть жилание у меня дома комп зимн резины с дисками лежат зиму ждут , могу превести 2 колеса для примерки .
120. kstas - 20 Августа, 2010 - 05:00:38 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Lib При любом вылете хоть положительном хоть отрицательном , кстати чет еще не видел положительного вылета , короче чем больше вылет от нуля тем сильнее нагружается подшипник , харашо терпят отрицательный вылет конусные подшипники , типа как с переди на 130том на прадо 78мом , я незапомнил как у тебя устроенна ступица , поэтому советовать сложно , но я щитаю если все в разумных пределах то ничего страшного не будет , минус 10 , 15 , будет ездить и не заметиш раздницы .
Кстати ты пишиш "я думаю будет задевать " а ты пробовал ??? мож тебе и стоковые с Сюрфа или Пыжика встанут с нулевым вылетом , тоды и заморачиватся не нужно , если есть жилание у меня дома комп зимн резины с дисками лежат зиму ждут , могу превести 2 колеса для примерки .
Кстати ты пишиш "я думаю будет задевать " а ты пробовал ??? мож тебе и стоковые с Сюрфа или Пыжика встанут с нулевым вылетом , тоды и заморачиватся не нужно , если есть жилание у меня дома комп зимн резины с дисками лежат зиму ждут , могу превести 2 колеса для примерки .
положительные ставятся на легковые машине ступица которых находиться ближе к аркам. Леонид кстати все в силе на субботу, а то уж хочеться поставить демфер?