» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка доп. радиатора для АКПП

Страниц (20): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. TRD - 27 Июня, 2012 - 04:49:03 - перейти к сообщению
Toxic Посмотри с паджеровского интеркулера
102. AVALS - 27 Июня, 2012 - 05:27:35 - перейти к сообщению
Други отпишитесь по распределению доп радиатора , у кого перед основным у кого за, как себя ведет теперь температурный датчик. А то голова кругом от споров , давайте факты)
103. Chen - 27 Июня, 2012 - 15:46:19 - перейти к сообщению
AVALS Просто ставь его перед основным.
И не какого доп вентилятора не надо!
104. AVALS - 27 Июня, 2012 - 17:11:21 - перейти к сообщению
Chen пишет:
AVALS Просто ставь его перед основным.
И не какого доп вентилятора не надо!
хотел узнать факты кто реально ставил перед основным , а то спор начнется с догадками а я про него уже начитался) то что за основным ставят уже впринципи услышал не жалуются Улыбка
105. Toxic - 28 Июня, 2012 - 03:03:24 - перейти к сообщению
сам подумай какая разница коробке в какой последовательности у неё радиаторы стоят?
106. SCOUT - 28 Июня, 2012 - 04:21:30 - перейти к сообщению
Toxic ни какой, кроме минус 5-7 градусов более охлажденого масла если стоит после радиатора
107. Toxic - 28 Июня, 2012 - 04:29:48 - перейти к сообщению
SCOUT безосновательно.
108. SCOUT - 28 Июня, 2012 - 04:34:00 - перейти к сообщению
Toxic а ты обоснуй обратное, на выходе после каждого радиатора идет снижение температуры, а вот после основного идет еще и нагрев, а вот после допа будет снижение
109. Toxic - 28 Июня, 2012 - 05:33:26 - перейти к сообщению
ок, допустим температура жидкости на выходе из коробки будет 50°.
основной радиатор нагреет её на 10°.
дополнительный радиатор остудит её на 5°.

1) схема коробка-основной-дополнительный-коробка: 50°+10°-5°=55°.
2) схема коробка-дополнительный-основной-коробка: 50°-5°+10°=55°.

и что поменялось от перемены мест слагаемых???
110. AVALS - 28 Июня, 2012 - 05:42:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic а ты обоснуй обратное, на выходе после каждого радиатора идет снижение температуры, а вот после основного идет еще и нагрев, а вот после допа будет снижение
замкнутый круг короче) давайте поговорим про летнее время ,я буду пытаться снизить температуру антифриза основного радиатора чтобы двиган не грелся. Остается теперь понять кто сильнее холодильник или утюг?! в нашем случае надо понять , основной радиатор греет масло в коробку или коробка греет антифриз основного радиатора? Дядя Федя вот все говорят что температура двигла перестает подниматься , это значит поидее масло греет от коробки основной радиатор а не наоборот.
я так понял без пробежки с температурным дачиком или фактов не обойтись так как в голове куча вариантов пролетает)
1) коробка греет масло основной получается его догревает (зачем оно тогда там вообще проходит? для зимы только?) доп радиатор остужает и в коробку и так далее по кругу( опять же почему тогда температура двигателя падает?)
2)коробка греет масло основной охлаждает , доп ещё охладил , в коробке меньше температура и выход меньше по температуре.
3)коробка греет доп радиатор остужает ,основной снова греет , в коробке опять жарко.
4)коробка греет доп радиатор остужает (не давая грется антифризу и не повышать температуру двигателя) ,основной ещё охладил.

но тут везде идет разница относительного охлаждения между всеми узлами.
111. Nikcola - 28 Июня, 2012 - 05:43:02 - перейти к сообщению
Toxic
Володь, мое мнение такое, что колхоз должен стоять после того, что придумали инженеры на заводе...
112. AVALS - 28 Июня, 2012 - 05:44:02 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ок, допустим температура жидкости на выходе из коробки будет 50°.
основной радиатор нагреет её на 10°.
дополнительный радиатор остудит её на 5°.

1) схема коробка-основной-дополнительный-коробка: 50°+10°-5°=55°.
2) схема коробка-дополнительный-основной-коробка: 50°-5°+10°=55°.

и что поменялось от перемены мест слагаемых???
Володя с радиаторами температура поднялась на 5 градусов Радость

Nikcola пишет:
Toxic
Володь, мое мнение такое, что колхоз должен стоять после того, что придумали инженеры на заводе...

Коля опять же , затея инженеров была такой последовательности чтобы коробка в зимнее время прогревалась быстрее или для летнего времени чтобы ещё лучше охлаждалась иль там принцип кондиционера зима лето?!)
113. SCOUT - 28 Июня, 2012 - 05:53:03 - перейти к сообщению
чтобы остудить до основного, нужен радиатор масляный очень большой, как сделано на 100 кукурузере, а вот чтобы остудить масло , нужен уже не такой большой
114. Choobee - 28 Июня, 2012 - 05:53:21 - перейти к сообщению
Toxic не правильно, температура жидкости АТФ будет равняться жидкости что в СО, то есть гдето 80-90 градусов, а после доп радиатора будет на 10 градусов ниже примерно.
если же доп поставить перед основным радиатором СО, то теплоемкость и тепловыделение настолько больше что на выходе будет полюбасу 80-90, так что надо допик ставить после основного радиатора СО.
115. TRD - 28 Июня, 2012 - 05:57:37 - перейти к сообщению
На бывшей машине радиатор стоял до основного , на второй машине после основного. По разнице - дольше прогрев двигателя зимой, там где до основного. с чем связано не знаю. А еще мне кажется если движка в нормальном состоянии - штатный радиатор вполне справляется, жена заскакивала на дачу на овердрайве и стрелка температуры не шелохнется,только для страховки установил доп радиатор
116. AVALS - 28 Июня, 2012 - 06:52:15 - перейти к сообщению
TRD пишет:
На бывшей машине радиатор стоял до основного , на второй машине после основного. По разнице - дольше прогрев двигателя зимой, там где до основного. с чем связано не знаю. А еще мне кажется если движка в нормальном состоянии - штатный радиатор вполне справляется, жена заскакивала на дачу на овердрайве и стрелка температуры не шелохнется,только для страховки установил доп радиатор
Андрей а летом была разница? хотя тут конечно тоже не определить у двиглов компрессия разная, просто я пока у себя задался вопросом попытаться понизить температуру двигателя моего полудохлого на затяжных подъемах как одним из вариантов понижением температуры масла АКПП, временным бюджетным вариантом так сказать.
117. Choobee - 28 Июня, 2012 - 06:56:29 - перейти к сообщению
люди кто ездит на механе спецом ставят от автомата радиатор, кидают насос погружной 12 вольт в реку горную и на выходе горячая вода, так что теплоемкость там большая у СО, а термостат держит 80-90 градусов, так что полубасу эта температура будет на выходе и не больше чем в системе.
118. Choobee - 28 Июня, 2012 - 06:59:20 - перейти к сообщению
AVALS не сможешь малехоньким радиатором понизить температуру, там млять киловатты выделяются тепла, утопия это все, если двигатель начел греться то надо искать причину а не обвешиваться допиками.
119. AVALS - 28 Июня, 2012 - 07:05:51 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
AVALS не сможешь малехоньким радиатором понизить температуру, там млять киловатты выделяются тепла, утопия это все, если двигатель начел греться то надо искать причину а не обвешиваться допиками.
Куат причина известна не буду в этой ветке её обсуждать , в соседних уже писал, но эксперимент интересен , доп радиатор уже взял , так что готов к бою)) понимаю затея может оказаться мертвой в моем случае но на будущее всё равно пригодится Улыбка
120. TRD - 28 Июня, 2012 - 07:07:20 - перейти к сообщению
AVALS На мертвый двигатель я бы поставил до основного.
Choobee Куат, доп радиатор, термостат, термомуфта, жабры в капоте, расширение диффузора - итог на перевал, как на Баканас ехать с дырявой башкой - температура в норме
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0222]     [ Gzip Disabled ]