REYDER пишет:Нет, я тебе предлагаю назад их воткнуть и поставить проставки .
Надо подумать!
А что даст, установка старых+ твои проставки?
Спасибо!
(Добавление)
VesNik пишет:и т.д не критично у меня где то так же стоит. полет нормальный как совет замерь при нагрузке потом подним под раму посмотри сколько выходит аморт потом выложи сюды результаты буим думать)
Немного успокоил! Что не критичное положение дел
Спасибо!
Про нагрузку и без, это ты про что? Что мерить? Расстояние от диска до кромки крыла или ....??? Замерить что?
Можно подробнее...невкурил
Замерить высоту штока, под нагрузкой, затем поднять на подъемнике и опять смерить?
Я правилно понял ?
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:Повесить силовой железный бампер и лебеду Были б возможности сам бы так сделал.
С денюшкой напряги!
Да и нет в нем крайней необходимости
(Добавление)
VesNik пишет:скорее нижние верхние вообще никакой нагрузки не несут врехний рычаг держится только за щет жесткости сайлентблоков ослабь болт и он упадет вниз))
(Добавление)
кстати после лифта обязательно надо ослаблять а потом опять затягивать сайлеблоки иначе их рвет сам наступил на эти грабли))
Вот, Колян спасибо! Даже и не знал, что после лифта нужно ослаблять!!
Ослабить болт чего? А если он упадет, то и рухнет вся лифтовка? Блин...
скажите где и какой болт нужно ослаблять???
Я после лифта только на геометрию заезжал...они не могли при регулировки развала-схождения ослаблять болт?
И если он упадет, то снимет критическую нагрузку???
(Добавление)
REYDER пишет:Во первых на нижних болтах геометрия и при отпускании она уйдет .
Во вторых изменение клиренса меняет и параметры геометрии .
Как я писал выше уже делал геометрию после лифта!
Это, что опять нужно раскручивать сайленты? И потом сразу затягивать?
А может они после лифта стали скрипеть?
Это можно будет сделать у тебя? Чем обязан буду?
Спасибо!