» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Немного о 130тике

Страниц (22): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. SCOUT - 25 Июня, 2013 - 15:22:33 - перейти к сообщению
сегодня наконец погонял, ну скажем получил прирост на низах, на верху не внятно, подвеска на ощущениям стала валкая, слишком прижимается задння ось при ускорение...

пары 4.88 гадят картину в ускорение, но как не старался остановить машину тормозами на стоп тесте, мотор не видит как будто что я пол ломаю давя на педаль, крутит задними без задумия, при этом передние стоя колом скользят вперед ..

но главное или проблема в том что ездил на 1ГР или просто уже 1КЗТЕ пережил, ну не ракета он не хера, так трактор тяговитый ..

единственное мотор стал каким то жестким, не думает не о чем, сказал газ, значит уже агрессия, ощущение что нервный какой то стал...
122. SCOUT - 27 Июня, 2013 - 14:23:00 - перейти к сообщению
2 года мучался показаниями давления масла, когда ставил кулер, разобрал все маслянные регуляторы и клапаны , все промыл , заменил датчик давления масла. купил бу, на авось, сегодня подрубил всю электронику, и о чудо..

на холодном моторе на холостых - выше середины, если газонуть на холодном моторе стрелка уходит практически под самый верх, но не входит в зону слишком высокого давления..

до этого было так, на холодном на холостом кое как перекрывало первое деление, газонешь поднималось выше но даже середины не доставало...

теперь я счастлив зная что и давление масла в этом моторе на высоте!!!
123. Chen - 27 Июня, 2013 - 15:39:15 - перейти к сообщению
АЙ Молодес Федя! Подлатал старину! Теперь бегать да не перебегать ему!
124. scandinav - 28 Июня, 2013 - 04:30:18 - перейти к сообщению
SCOUT Федя так все таки процедура прочистки помогла или датчик давления масла врал?
125. SCOUT - 28 Июня, 2013 - 04:37:06 - перейти к сообщению
scandinav уже даже и не понятно..

1) датчик тот что снял был на моем старом 2ЛТЕ, показывал всегда отличные показания, после того как переставил на 1КЗТЕ начал мягко говоря показывать что давления нет в принципе.

2) пока ковырялся с опорами и кулером, везде был прекрасный доступ ну я и качественно помыл все клапаны и регуляторы, внешне конечно просто от старого масла, не какой особой грязи и мусора не было.

3) когда все собрал вначале первый запуск сделал с механическим прибором для того чтобы знать цифры а не положение стрелки на панеле..

цифры были такими
холодный мотор 700 об - 3.5 бара
горячий мотор 700 об - 1.2 бара

4) после замены датчика на другой , сейчас стрелка как у нового мотора

вот и поими кто в этом виноват, думал что панель гонит, но оказалось что датчик
126. Cometis - 28 Июня, 2013 - 05:31:34 - перейти к сообщению
Федя подскажи где этот датчик купить можно? А то у меня от Хайса, показывает только когда ключ в положение ON ставишь. Как завел - опускается стрелка ниже плинтуса.
127. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 08:13:04 - перейти к сообщению
вот и первый результаты с полей, 130 шикарен!!!... на улице пекло, а ему все по херу, в моторе 80 градусов, тяги как у танка, жара не как не провалила тягу... едет как и в холод..

давление масла стоит на 2/3 от максимумма, как не жгешь мотор, температура 80-82 градуса
128. Ахилес - 01 Августа, 2013 - 08:15:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вот и первый результаты с полей, 130 шикарен!!!... на улице пекло, а ему все по херу, в моторе 80 градусов, тяги как у танка, жара не как не провалила тягу... едет как и в холод..

давление масла стоит на 2/3 от максимумма, как не жгешь мотор, температура 80-82 градуса

Федь а муфту ты заменил на электро?
129. Toxic - 01 Августа, 2013 - 08:22:54 - перейти к сообщению
SCOUT а с кондиционером?
130. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 08:26:19 - перейти к сообщению
Ахилес не я с нее слил лишнее масло., а после ремонта радиатора она и так прекрасно работает.
131. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 08:29:15 - перейти к сообщению
SCOUT для чистоты эксперимента нужен затяжной песчанный бархан,а в городе херли бы он грелся
132. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:04:25 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
а в городе херли бы он грелся


Ты че несешь железяка??? Тебе же русским языком написали, что гонял по полям!!! В Кулагере он его тестил Ха-ха

SCOUT

Федос, зачет полюбасу
133. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:14:36 - перейти к сообщению
Cuba ты Кулагер не оскорбляй,может и прилететь назад Радость
134. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:19:02 - перейти к сообщению
я заметил только одно, что сколько давишь столько и едет... сейчас нет такого что вроде стартанул а потом сдулся... хотя пары 4.88 приносят кучу негатива с колесами 32, хоть на 33 переходи
135. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:23:35 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
Cuba ты Кулагер не оскорбляй,может и прилететь назад


Много вас таких........по весне оттаяло Ха-ха

SCOUT пишет:
хотя пары 4.88 приносят кучу негатива с колесами 32, хоть на 33 переходи


У тебя на трассе при 90, сколько оборотов?
136. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:25:08 - перейти к сообщению
Cuba да не на трассе не сильно чувствуется, при 110 гдето 2800, я пробывал при 3500 гдето 140-150
137. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:32:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba да не на трассе не сильно чувствуется, при 110 гдето 2800,


У меня сейчас тоже самое Радость , теперь катаемся медленнее Улыбка
138. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:34:07 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
У меня сейчас тоже самое ,
я тебе страшную тайну открою,у всех на мехе так Радость
139. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:34:29 - перейти к сообщению
Cuba да пары не сильно в максималке на акпп влияют, 2ЛТЕ изза мотора едет 140 кмч, 1кз с той же коробкой и мостами едет 160 кмч
140. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:36:00 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
я тебе страшную тайну открою,у всех на мехе так


на парах 3.9, обороты должны быть меньше по идее, примерно при 90 - 1900 - 2000 оборотов
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0134]     [ Gzip Disabled ]