сегодня наконец погонял, ну скажем получил прирост на низах, на верху не внятно, подвеска на ощущениям стала валкая, слишком прижимается задння ось при ускорение...
пары 4.88 гадят картину в ускорение, но как не старался остановить машину тормозами на стоп тесте, мотор не видит как будто что я пол ломаю давя на педаль, крутит задними без задумия, при этом передние стоя колом скользят вперед ..
но главное или проблема в том что ездил на 1ГР или просто уже 1КЗТЕ пережил, ну не ракета он не хера, так трактор тяговитый ..
единственное мотор стал каким то жестким, не думает не о чем, сказал газ, значит уже агрессия, ощущение что нервный какой то стал...
121. SCOUT - 25 Июня, 2013 - 15:22:33 - перейти к сообщению
122. SCOUT - 27 Июня, 2013 - 14:23:00 - перейти к сообщению
2 года мучался показаниями давления масла, когда ставил кулер, разобрал все маслянные регуляторы и клапаны , все промыл , заменил датчик давления масла. купил бу, на авось, сегодня подрубил всю электронику, и о чудо..
на холодном моторе на холостых - выше середины, если газонуть на холодном моторе стрелка уходит практически под самый верх, но не входит в зону слишком высокого давления..
до этого было так, на холодном на холостом кое как перекрывало первое деление, газонешь поднималось выше но даже середины не доставало...
теперь я счастлив зная что и давление масла в этом моторе на высоте!!!
на холодном моторе на холостых - выше середины, если газонуть на холодном моторе стрелка уходит практически под самый верх, но не входит в зону слишком высокого давления..
до этого было так, на холодном на холостом кое как перекрывало первое деление, газонешь поднималось выше но даже середины не доставало...
теперь я счастлив зная что и давление масла в этом моторе на высоте!!!
123. Chen - 27 Июня, 2013 - 15:39:15 - перейти к сообщению
АЙ Молодес Федя! Подлатал старину! Теперь бегать да не перебегать ему!
124. scandinav - 28 Июня, 2013 - 04:30:18 - перейти к сообщению
SCOUT Федя так все таки процедура прочистки помогла или датчик давления масла врал?
125. SCOUT - 28 Июня, 2013 - 04:37:06 - перейти к сообщению
scandinav уже даже и не понятно..
1) датчик тот что снял был на моем старом 2ЛТЕ, показывал всегда отличные показания, после того как переставил на 1КЗТЕ начал мягко говоря показывать что давления нет в принципе.
2) пока ковырялся с опорами и кулером, везде был прекрасный доступ ну я и качественно помыл все клапаны и регуляторы, внешне конечно просто от старого масла, не какой особой грязи и мусора не было.
3) когда все собрал вначале первый запуск сделал с механическим прибором для того чтобы знать цифры а не положение стрелки на панеле..
цифры были такими
холодный мотор 700 об - 3.5 бара
горячий мотор 700 об - 1.2 бара
4) после замены датчика на другой , сейчас стрелка как у нового мотора
вот и поими кто в этом виноват, думал что панель гонит, но оказалось что датчик
1) датчик тот что снял был на моем старом 2ЛТЕ, показывал всегда отличные показания, после того как переставил на 1КЗТЕ начал мягко говоря показывать что давления нет в принципе.
2) пока ковырялся с опорами и кулером, везде был прекрасный доступ ну я и качественно помыл все клапаны и регуляторы, внешне конечно просто от старого масла, не какой особой грязи и мусора не было.
3) когда все собрал вначале первый запуск сделал с механическим прибором для того чтобы знать цифры а не положение стрелки на панеле..
цифры были такими
холодный мотор 700 об - 3.5 бара
горячий мотор 700 об - 1.2 бара
4) после замены датчика на другой , сейчас стрелка как у нового мотора
вот и поими кто в этом виноват, думал что панель гонит, но оказалось что датчик
126. Cometis - 28 Июня, 2013 - 05:31:34 - перейти к сообщению
Федя подскажи где этот датчик купить можно? А то у меня от Хайса, показывает только когда ключ в положение ON ставишь. Как завел - опускается стрелка ниже плинтуса.
127. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 08:13:04 - перейти к сообщению
вот и первый результаты с полей, 130 шикарен!!!... на улице пекло, а ему все по херу, в моторе 80 градусов, тяги как у танка, жара не как не провалила тягу... едет как и в холод..
давление масла стоит на 2/3 от максимумма, как не жгешь мотор, температура 80-82 градуса
давление масла стоит на 2/3 от максимумма, как не жгешь мотор, температура 80-82 градуса
128. Ахилес - 01 Августа, 2013 - 08:15:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
вот и первый результаты с полей, 130 шикарен!!!... на улице пекло, а ему все по херу, в моторе 80 градусов, тяги как у танка, жара не как не провалила тягу... едет как и в холод..
давление масла стоит на 2/3 от максимумма, как не жгешь мотор, температура 80-82 градуса
давление масла стоит на 2/3 от максимумма, как не жгешь мотор, температура 80-82 градуса
Федь а муфту ты заменил на электро?
129. Toxic - 01 Августа, 2013 - 08:22:54 - перейти к сообщению
SCOUT а с кондиционером?
130. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 08:26:19 - перейти к сообщению
Ахилес не я с нее слил лишнее масло., а после ремонта радиатора она и так прекрасно работает.
131. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 08:29:15 - перейти к сообщению
SCOUT для чистоты эксперимента нужен затяжной песчанный бархан,а в городе херли бы он грелся
132. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:04:25 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
а в городе херли бы он грелся
Ты че несешь железяка??? Тебе же русским языком написали, что гонял по полям!!! В Кулагере он его тестил
SCOUT
Федос, зачет полюбасу
133. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:14:36 - перейти к сообщению
Cuba ты Кулагер не оскорбляй,может и прилететь назад
134. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:19:02 - перейти к сообщению
я заметил только одно, что сколько давишь столько и едет... сейчас нет такого что вроде стартанул а потом сдулся... хотя пары 4.88 приносят кучу негатива с колесами 32, хоть на 33 переходи
135. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:23:35 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
Cuba ты Кулагер не оскорбляй,может и прилететь назад
Много вас таких........по весне оттаяло
SCOUT пишет:
хотя пары 4.88 приносят кучу негатива с колесами 32, хоть на 33 переходи
У тебя на трассе при 90, сколько оборотов?
136. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:25:08 - перейти к сообщению
Cuba да не на трассе не сильно чувствуется, при 110 гдето 2800, я пробывал при 3500 гдето 140-150
137. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:32:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba да не на трассе не сильно чувствуется, при 110 гдето 2800,
У меня сейчас тоже самое , теперь катаемся медленнее
138. Oxotni4ek - 01 Августа, 2013 - 13:34:07 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
я тебе страшную тайну открою,у всех на мехе так
У меня сейчас тоже самое ,
139. SCOUT - 01 Августа, 2013 - 13:34:29 - перейти к сообщению
Cuba да пары не сильно в максималке на акпп влияют, 2ЛТЕ изза мотора едет 140 кмч, 1кз с той же коробкой и мостами едет 160 кмч
140. Cuba - 01 Августа, 2013 - 13:36:00 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
я тебе страшную тайну открою,у всех на мехе так
на парах 3.9, обороты должны быть меньше по идее, примерно при 90 - 1900 - 2000 оборотов