Год (или полтора) откатал на них в скопе с китайскими пружинами от 105-го, все пучком. Вот только пружинки те не особо проседали и проседали ли они вообще
Гонял безбожно по пересеченке, барханам, убитой дороге и т.д, грузил как грузовик, но пружинки при полном багажнике и 5-ю пассажирами, просаживались на 1,5 см. Наверное из за очень жестких пружин они и не оторвали площадку.
от 80 слишком длинные и слишком жесткие для креплений на раме, на бездоре отрывает на раз оба крепления
Я вот на себе узнал, что амморт отрывает, точнее площадку крепления...хотя сотят стоковые...а у Севки, стояли больше года 80шные...ничего не оторовал...
marales пружина установлена между рамой и мостом, площадка под амор приварена к раме, вот ее и отрывает.
с 99 года по моему усилили. но не существенно.
так у меня одна формаванная жезезка, приваренная к раме, и к распорке рамы, рядщом с посадочным местом пружины находяться "дырка" для амора, вот и пытаюсь выяснить где вырывает, всю эту пощадку???
AVALS Да это от Соболя, это Газель только поменьше. И по моему у них разные аморики. Крепление у них сверху шток, снизу типа вилки. Вилку срезал и приваривал от родных нижнее крепление. По размерам они длиннее в расжатом состоянии помоему немного больше 50мм как раз под лифт. Сами аморики газо-масляные и достаточно жесткие.
Вот картинка.
Vetlugin аморы с Газелью разные, у Газели зависимая подвеска. У Соболя и Волги передние аморы почти одинаковые, смысла переделки по-мойму нет, тем более заводской амортизатор в городе стоит от 4500 - 4900, Китай от 1500 и выше