TRD пишет:AVALS На мертвый двигатель я бы поставил до основного.
Спасибо Андрей за совет как испытателю 2-х вариантов, попробую твой вариант.
В общем дело то это обратимое , не изменится ничего если буду пробовать другой вариант , а там война план покажет
Choobee сам то понял что сказал?
Choobee пишет:температура жидкости АТФ будет равняться жидкости что в СО
АТФка чтоли стоит там до полного уравнивания температур?
ок, модель посложнее:
едем по трассе, 110кмч, лето, жара +40
коробка - 115°, за каждый оборот масла греет его на 5°
основной радиатор, температура двигателя 90°, масло проходя через него остывает со 115° до 112°.
доп.радиатор, остужает со 112° до 110°.
в коробку входит 110°, греется до 115° и опять по кругу.
меняем радиаторы местами, что меняется???
Toxic Откуда такие данные?
это модель, данные от балды
на выходе из акпп на срезе пусть будет 115, зайдя в радиатор СО она понизится до 90.
или вы думаете что если там антифриз нагрет до 90 и он не сможет эффективно снизить температуру до 90 с 115? еще как снизит, это теплообменник и ему поровну что поднимать что опускать температуру. Там спецом рассчитан теплообменник, может и не 90 ну около того до рабочей температуры коробки.
И вот теперь представим, если ставить допик перед основным, то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90, а если наоборот, то на выходе с допика будет 85.
Короче надо эксперимент, нужно вживлять датчик в магистраль АКПП.
Choobee у меня печка домашняя, там температура пламени 500°, однако пройдя через неё вода поднимается на пару градусов за один круг почемуто)))
тут всё от скорости потока зависит. Масло же не стоит в радиаторе, циркулирует. Да ещё и с нормальной скоростью такой...
да хоть 1000, все зависит от площади соприкосновения и скорости потока как вы верно подметили.
Есть корейские теплообменники газовые, некоторые не верно их называют котлами, там тупа стоит медный теплообменник, так там на выходе очень даже горячо, и еще мы забыли указать сам метал его тепло проводимость из чего сделан обменник.
[quote=Choobee]И вот теперь представим, если ставить допик перед основным, то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90, а если наоборот, то на выходе с допика будет 85.согласен!так будет лучше 100пудов
AKIM пишет:то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90
да не успеет масло остыть до температуры радиатора, это теплообмен 100%ный должен быть, а такого не бывает нигде.
а если масло будет -40°, оно тоже по вашей логике до +90 нагреется за один проход?
не создавайте еретикства, есть заводское конструктивное решение, и весь мир на нем ездит и не парится. причем практически большенство автопроизводителей принимает как раз схему акпп - осн - доп - акпп, и все прекрасно.
пересмотрел схемы допа у ТЛК 100 для жарких стран, тоже как у паджа.
акпп - осн - доп - акпп
SCOUT у меня так и сделано, но только потому что мне так удобнее получилось и датчик у меня на выходе с коробки стоит.
AVALS пишет:хотел узнать факты кто реально ставил перед основным
Слава, у меня "до" стоит, 2 года уже. И зимой и летом. Ништяк всё.
пс. ну вы тут писюлек понаписали
Toxic пишет:SCOUT у меня так и сделано, но только потому что мне так удобнее получилось и датчик у меня на выходе с коробки стоит.
какую температуру он показывает?
по разному, зависит от динамики передвижения. По городу - 80-100°, по трассе по прямой или вниз - 70-85°, вверх - 90-110°, в горы - до 120°.
зависит от подъёма, скорости, оборотов мотора, передачи... опять же когда гидротрансформатор блокируется, температура сразу падает.
Алекс пишет:AVALS пишет:хотел узнать факты кто реально ставил перед основным
Слава, у меня "до" стоит, 2 года уже. И зимой и летом. Ништяк всё.
пс. ну вы тут писюлек понаписали
Спасибо за ответ Лёша
кстати вот что взял
AVALS такое ощущение что ты ждал этого 30 лет, и вот ты нашел брата по родинке на ягодице...
Славян не парься ставь как нужно, и копи деньги на блок или бошку
SCOUT пишет:AVALS такое ощущение что ты ждал этого 30 лет, и вот ты нашел брата по родинке на ягодице...
Славян не парься ставь как нужно, и копи деньги на блок или бошку
Да да Федя , так и есть))) накоплением уже занялся
вставил я таки себе доп радиатор , помидорами не кидайте за предварительный вынос мозга так как подключил как предусмотрено заводом изготовителем) по той причине что второй шланг не обратив внимание оказался не вэри гуд . Шланг дополнительный оставил с запасом чтобы если защиту снимать не было натяжения . Радиатор поставил поближе к отвертсиям чтобы обдувался и заодно меньше чтобы забивался грязью эт когда назад в грязи сдавать и когда защита начинает гребсти гумно, кстати сейчас подумал надо было ещё продумать на задней части перегородку от грязи. Пока что в горы не успел поднятся тестонуть , но если будет всё гуд факты будут расплывчаты так как по ходу заменил ещё основной радиатор.
AVALS[b]AVALS Основного притока воздуха я думаю будет мало, необходимо подобрать к нему вентилятор или с колхозить какой нибудь забор воздуха с боку защиты и направить поток воздуха на радиатор.