» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Установка доп. радиатора для АКПП

Страниц (20): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. AVALS - 28 Июня, 2012 - 07:13:31 - перейти к сообщению
TRD пишет:
AVALS На мертвый двигатель я бы поставил до основного.
Спасибо Андрей за совет как испытателю 2-х вариантов, попробую твой вариант.
В общем дело то это обратимое , не изменится ничего если буду пробовать другой вариант , а там война план покажет Улыбка
122. Toxic - 28 Июня, 2012 - 07:26:28 - перейти к сообщению
Choobee сам то понял что сказал?

Choobee пишет:
температура жидкости АТФ будет равняться жидкости что в СО

АТФка чтоли стоит там до полного уравнивания температур?

ок, модель посложнее:
едем по трассе, 110кмч, лето, жара +40
коробка - 115°, за каждый оборот масла греет его на 5°
основной радиатор, температура двигателя 90°, масло проходя через него остывает со 115° до 112°.
доп.радиатор, остужает со 112° до 110°.
в коробку входит 110°, греется до 115° и опять по кругу.
меняем радиаторы местами, что меняется???
123. TRD - 28 Июня, 2012 - 07:29:20 - перейти к сообщению
Toxic Откуда такие данные?
124. Toxic - 28 Июня, 2012 - 07:30:23 - перейти к сообщению
это модель, данные от балды
125. Choobee - 28 Июня, 2012 - 07:57:04 - перейти к сообщению
на выходе из акпп на срезе пусть будет 115, зайдя в радиатор СО она понизится до 90.
или вы думаете что если там антифриз нагрет до 90 и он не сможет эффективно снизить температуру до 90 с 115? еще как снизит, это теплообменник и ему поровну что поднимать что опускать температуру. Там спецом рассчитан теплообменник, может и не 90 ну около того до рабочей температуры коробки.
126. Choobee - 28 Июня, 2012 - 08:03:10 - перейти к сообщению
И вот теперь представим, если ставить допик перед основным, то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90, а если наоборот, то на выходе с допика будет 85.
Короче надо эксперимент, нужно вживлять датчик в магистраль АКПП.
127. Toxic - 28 Июня, 2012 - 08:13:11 - перейти к сообщению
Choobee у меня печка домашняя, там температура пламени 500°, однако пройдя через неё вода поднимается на пару градусов за один круг почемуто)))
тут всё от скорости потока зависит. Масло же не стоит в радиаторе, циркулирует. Да ещё и с нормальной скоростью такой...
128. Choobee - 28 Июня, 2012 - 08:24:42 - перейти к сообщению
да хоть 1000, все зависит от площади соприкосновения и скорости потока как вы верно подметили.
Есть корейские теплообменники газовые, некоторые не верно их называют котлами, там тупа стоит медный теплообменник, так там на выходе очень даже горячо, и еще мы забыли указать сам метал его тепло проводимость из чего сделан обменник.
129. AKIM - 28 Июня, 2012 - 08:31:54 - перейти к сообщению
[quote=Choobee]И вот теперь представим, если ставить допик перед основным, то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90, а если наоборот, то на выходе с допика будет 85.согласен!так будет лучше 100пудов
130. Toxic - 28 Июня, 2012 - 09:30:12 - перейти к сообщению
AKIM пишет:
то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90

да не успеет масло остыть до температуры радиатора, это теплообмен 100%ный должен быть, а такого не бывает нигде.
а если масло будет -40°, оно тоже по вашей логике до +90 нагреется за один проход?
131. SCOUT - 28 Июня, 2012 - 12:39:24 - перейти к сообщению
не создавайте еретикства, есть заводское конструктивное решение, и весь мир на нем ездит и не парится. причем практически большенство автопроизводителей принимает как раз схему акпп - осн - доп - акпп, и все прекрасно.

пересмотрел схемы допа у ТЛК 100 для жарких стран, тоже как у паджа.

акпп - осн - доп - акпп
132. Toxic - 28 Июня, 2012 - 14:32:29 - перейти к сообщению
SCOUT у меня так и сделано, но только потому что мне так удобнее получилось и датчик у меня на выходе с коробки стоит.
133. Алекс - 28 Июня, 2012 - 17:56:35 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
хотел узнать факты кто реально ставил перед основным

Слава, у меня "до" стоит, 2 года уже. И зимой и летом. Ништяк всё.

пс. ну вы тут писюлек понаписали Радость
134. Choobee - 29 Июня, 2012 - 03:19:37 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
SCOUT у меня так и сделано, но только потому что мне так удобнее получилось и датчик у меня на выходе с коробки стоит.


какую температуру он показывает?
135. Toxic - 29 Июня, 2012 - 03:28:53 - перейти к сообщению
по разному, зависит от динамики передвижения. По городу - 80-100°, по трассе по прямой или вниз - 70-85°, вверх - 90-110°, в горы - до 120°.
зависит от подъёма, скорости, оборотов мотора, передачи... опять же когда гидротрансформатор блокируется, температура сразу падает.
136. AVALS - 29 Июня, 2012 - 07:26:07 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
AVALS пишет:
хотел узнать факты кто реально ставил перед основным

Слава, у меня "до" стоит, 2 года уже. И зимой и летом. Ништяк всё.

пс. ну вы тут писюлек понаписали Радость
Спасибо за ответ Лёша Улыбка

кстати вот что взял
137. SCOUT - 29 Июня, 2012 - 07:44:37 - перейти к сообщению
AVALS такое ощущение что ты ждал этого 30 лет, и вот ты нашел брата по родинке на ягодице... Радость

Славян не парься ставь как нужно, и копи деньги на блок или бошку
138. AVALS - 29 Июня, 2012 - 07:46:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS такое ощущение что ты ждал этого 30 лет, и вот ты нашел брата по родинке на ягодице... Радость

Славян не парься ставь как нужно, и копи деньги на блок или бошку
Да да Федя , так и есть))) накоплением уже занялся Подмигивание
139. AVALS - 04 Июля, 2012 - 06:12:45 - перейти к сообщению
вставил я таки себе доп радиатор , помидорами не кидайте за предварительный вынос мозга так как подключил как предусмотрено заводом изготовителем) по той причине что второй шланг не обратив внимание оказался не вэри гуд . Шланг дополнительный оставил с запасом чтобы если защиту снимать не было натяжения . Радиатор поставил поближе к отвертсиям чтобы обдувался и заодно меньше чтобы забивался грязью эт когда назад в грязи сдавать и когда защита начинает гребсти гумно, кстати сейчас подумал надо было ещё продумать на задней части перегородку от грязи. Пока что в горы не успел поднятся тестонуть , но если будет всё гуд факты будут расплывчаты так как по ходу заменил ещё основной радиатор.

140. Митяй_010 - 04 Июля, 2012 - 08:37:04 - перейти к сообщению
AVALS[b]AVALS Основного притока воздуха я думаю будет мало, необходимо подобрать к нему вентилятор или с колхозить какой нибудь забор воздуха с боку защиты и направить поток воздуха на радиатор.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0129]     [ Gzip Disabled ]