141. Domir - 19 Апреля, 2014 - 18:19:58 - перейти к сообщению
Эксзибит со своей тачкой на прокачку курит нервно в сторонке!!! Ваше супер!!! Полюбасу скаплю на эту движку!!!
142. Chen - 23 Апреля, 2014 - 13:21:58 - перейти к сообщению
Сегодня полноценно погоняли, потестили! Понравилось. Разгон как на веселой жоповозке . Пневма понравилась зад практически не замечаешь, вот перед оказался просто как на колунах. Амортизаторы профендер оказались сильно жесткие! Позже скину видео!
143. Жека - 23 Апреля, 2014 - 13:27:45 - перейти к сообщению
Chen где фото жопеля твоего?
144. Cuba - 23 Апреля, 2014 - 13:33:34 - перейти к сообщению
145. SCOUT - 23 Апреля, 2014 - 13:40:14 - перейти к сообщению
Все машины становятся опелем
146. Chen - 23 Апреля, 2014 - 19:41:04 - перейти к сообщению
Жека пишет:
Chen где фото жопеля твоего?
На днях покажу! Помыть и сфотать некогда!
Вот видео теста пикапа!
http://www.youtube.com/watch?v=HRrpgrEIxOc
http://www.youtube.com/watch?v=-NhA1wKSGB8
http://www.youtube.com/watch?v=hz9rmVnwltg
и вот!
http://www.youtube.com/watch?v=hNpoOt6FAjk
147. Chen - 23 Апреля, 2014 - 20:02:35 - перейти к сообщению
Итог теста, вся электрика работает как нужно, нет косяков для переделки и по мех. части! Динамика порадовала, сравнима с шустрой жопавозкой! По подвеске, зад почувствовать не удалось! Такое ощущение как будто едешь только на предке! Перед получился неимоверно жестким! Пружины стандарт аморты профендр. Будим ставить для пробы аморики стандарт, профендоры оказались очень жестковаты! Ну в общем пока проделанной работой довольны! В песках мотора вроде как маловато! 1UZ поехал бы лучше! Ну это теперь для следующего проекта!
148. Choobee - 24 Апреля, 2014 - 03:12:27 - перейти к сообщению
бля Диманя зачет полюбасу!!! я говорил Феодору что стоковые пружины от 1КЗ будут жесткие разница в весе с 5ВЗ почти 100кг.
149. Cuba - 24 Апреля, 2014 - 04:06:59 - перейти к сообщению
Choobee
Они же вроде как одинаково весят? Это разница с 3RZ
Они же вроде как одинаково весят? Это разница с 3RZ
150. Choobee - 24 Апреля, 2014 - 05:07:16 - перейти к сообщению
1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг
3L FR, 4WD м.автобус --------- 2779 cc; 230,00 кг;
5VZ-FE Prado 24кл --------- 3378 cc; 190,00 кг;
3RZ-FE --------- 2693 cc; 173,00 кг;
Куба мост и пружины скорей всего от прадика с 1 КЗ.
3L FR, 4WD м.автобус --------- 2779 cc; 230,00 кг;
5VZ-FE Prado 24кл --------- 3378 cc; 190,00 кг;
3RZ-FE --------- 2693 cc; 173,00 кг;
Куба мост и пружины скорей всего от прадика с 1 КЗ.
151. Cuba - 24 Апреля, 2014 - 05:56:51 - перейти к сообщению
Choobee
Хрень какая то, не может 5VZ, весить на 17 кг больше, чем 3RZ
Хрень какая то, не может 5VZ, весить на 17 кг больше, чем 3RZ
152. Cuba - 24 Апреля, 2014 - 05:59:37 - перейти к сообщению
В прошлый раз уже вопрос поднимали, разницы в весе 1KZ и 5VZ, практически не было. Кстати, на геометрии, КЗ И ВЗ, стоят через слэш, т.е для них параметры геометрии одинаковые выставляются, а вот 3RZ, уже стоит в отдельной строке
153. SCOUT - 24 Апреля, 2014 - 06:13:33 - перейти к сообщению
Choobee откуда эти цифры?
154. Choobee - 24 Апреля, 2014 - 06:28:57 - перейти к сообщению
отсюда http://detaly72.ru/detaly/dvig/ насколько верная инфа хз.
155. Chen - 24 Апреля, 2014 - 13:51:05 - перейти к сообщению
Жека пишет:
Chen где фото жопеля твоего?
Вот! Был прикуплен лего конструктор для е.ли по взрослому!
и долгим зимними вечерами слепил вот такого светляка!
Было заменено: двигатель, крыло, капот, два бампера, задняя балка, аморты Бильштайн Б6 в круг, обвес, оптика, ну и качественная громкая мызыка!
Плюс мой любимый цвет!
156. TRD - 24 Апреля, 2014 - 19:02:46 - перейти к сообщению
Chen В Чимкент бы эту лялю, фары не родные? У вас глушаками не занимаются из нержи, приемную трубу хочу заказать.
157. Chen - 24 Апреля, 2014 - 19:44:20 - перейти к сообщению
TRD Фары тюненые в японии покупал! Вобщем все на него в японии брал!
Трубами не занимаемся!
Трубами не занимаемся!
158. Choobee - 25 Апреля, 2014 - 03:49:28 - перейти к сообщению
Если тихо сидеть в Опеле,то можно услышать как он ржавеет)
если на опеле заехать в лес, то прислушавшись можно услышать, как он ржавеет
на самом деле модели 90х опеля ржавели очень сильно как уазики, сейчас не знаю как с этим обстоит дела, но посмотрев плотность компоновки под капотом, вспомнил фильм фантастику на тему будущего, как толпа уцелевших мчатся на поезде(спрашивается зачем когда можно на месте стоять) и вот в конце когда главный герой добирается до головы локомотива и увидел для чего он использует детский труд, взрослый не подлезет туда. фильм называется Сквозь снег.
если на опеле заехать в лес, то прислушавшись можно услышать, как он ржавеет
на самом деле модели 90х опеля ржавели очень сильно как уазики, сейчас не знаю как с этим обстоит дела, но посмотрев плотность компоновки под капотом, вспомнил фильм фантастику на тему будущего, как толпа уцелевших мчатся на поезде(спрашивается зачем когда можно на месте стоять) и вот в конце когда главный герой добирается до головы локомотива и увидел для чего он использует детский труд, взрослый не подлезет туда. фильм называется Сквозь снег.
159. Жека - 25 Апреля, 2014 - 04:32:21 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Если тихо сидеть в Опеле,то можно услышать как он ржавеет)
если на опеле заехать в лес, то прислушавшись можно услышать, как он ржавеет
если на опеле заехать в лес, то прислушавшись можно услышать, как он ржавеет
улыбнуло
160. Chen - 25 Апреля, 2014 - 13:36:24 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Если тихо сидеть в Опеле,то можно услышать как он ржавеет)