141. ALFA13 - 04 Августа, 2014 - 08:41:04 - перейти к сообщению
всем день добрый хочу поднять сюрфика на 10 сантимметров, знаю что можно проставки поставить на задние пружины, а на перед что делать если есть у кого чертежи поделитесь пожалуйста!
142. SCOUT - 04 Августа, 2014 - 09:31:17 - перейти к сообщению
ALFA13 каких 10, а что сразу не 50?
у 130 без вложения 700-800$ в перед, максимум 5 см.
у 130 без вложения 700-800$ в перед, максимум 5 см.
143. ALFA13 - 04 Августа, 2014 - 13:13:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а если проставки на шаровые и трасионны подтянуть?
ALFA13 каких 10, а что сразу не 50?
у 130 без вложения 700-800$ в перед, максимум 5 см.
у 130 без вложения 700-800$ в перед, максимум 5 см.
144. jeka - 04 Августа, 2014 - 13:28:26 - перейти к сообщению
ALFA13 пишет:
а если проставки на шаровые и трасионны подтянуть?
у аммортизаторов длинны не хватит, надо менять
145. SCOUT - 04 Августа, 2014 - 13:50:05 - перейти к сообщению
ALFA13 а если прочитать тему, то можно будет не задавать глупых вопросов.
с IFS 10 см, только если полностью поменять рычаги и опустить подрамник ниже, а это я как описал выше 800$, а судя по тому что аморы ставишь от волги, и лифт будет аля колхозный максимум, то есть о каких 10 может идти речь.
вот лифт комплект для IFS на 4 дюйма
цена в штатах - RRP $ 1850
и тут еще нет аморов длиноходных - 400$
и торсионов тюненых + 500$
а потом ко всему нужно еще купить гранаты удлиненые
$1995
с IFS 10 см, только если полностью поменять рычаги и опустить подрамник ниже, а это я как описал выше 800$, а судя по тому что аморы ставишь от волги, и лифт будет аля колхозный максимум, то есть о каких 10 может идти речь.
вот лифт комплект для IFS на 4 дюйма
цена в штатах - RRP $ 1850
и тут еще нет аморов длиноходных - 400$
и торсионов тюненых + 500$
а потом ко всему нужно еще купить гранаты удлиненые
$1995
146. ALFA13 - 04 Августа, 2014 - 19:50:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
о боже пасибо буду облизоватся
ALFA13 а если прочитать тему, то можно будет не задавать глупых вопросов.
с IFS 10 см, только если полностью поменять рычаги и опустить подрамник ниже, а это я как описал выше 800$, а судя по тому что аморы ставишь от волги, и лифт будет аля колхозный максимум, то есть о каких 10 может идти речь.
вот лифт комплект для IFS на 4 дюйма
цена в штатах - RRP $ 1850
и тут еще нет аморов длиноходных - 400$
и торсионов тюненых + 500$
а потом ко всему нужно еще купить гранаты удлиненые
$1995
с IFS 10 см, только если полностью поменять рычаги и опустить подрамник ниже, а это я как описал выше 800$, а судя по тому что аморы ставишь от волги, и лифт будет аля колхозный максимум, то есть о каких 10 может идти речь.
вот лифт комплект для IFS на 4 дюйма
цена в штатах - RRP $ 1850
и тут еще нет аморов длиноходных - 400$
и торсионов тюненых + 500$
а потом ко всему нужно еще купить гранаты удлиненые
$1995
147. KUBArev - 04 Января, 2015 - 18:20:05 - перейти к сообщению
Добрый день!
Купил пружины OBK черные с лифтом 5 см (вроде как), хочу поставить их в задний мост, при этом подкрутить маленько торсионы, чтоб машина выровнялась. Так же приобрел каябы скорчедовы тоже с лифтом на задний мост 5 см (реально сравнивал с родными, передние амморты оказались одинаковыми по длине). Суть лифта сводится к тому, чтоб машина при большой загрузке на заднюю ось не приседала и не ехала на отбойниках, это очень напрягает в путешествиях, ну и чтоб задние амморты не умирали так быстро. А теперь вопрос: каким образом поменять тормозной шланчик на более длинный? Просто открутить и вытащить? А прокачку тормозов потом нужно будет делать или нет? И что с тормозухой станет? Форум прошерстил, но такой вроде как элементарный вопрос никого не волнует...
Купил пружины OBK черные с лифтом 5 см (вроде как), хочу поставить их в задний мост, при этом подкрутить маленько торсионы, чтоб машина выровнялась. Так же приобрел каябы скорчедовы тоже с лифтом на задний мост 5 см (реально сравнивал с родными, передние амморты оказались одинаковыми по длине). Суть лифта сводится к тому, чтоб машина при большой загрузке на заднюю ось не приседала и не ехала на отбойниках, это очень напрягает в путешествиях, ну и чтоб задние амморты не умирали так быстро. А теперь вопрос: каким образом поменять тормозной шланчик на более длинный? Просто открутить и вытащить? А прокачку тормозов потом нужно будет делать или нет? И что с тормозухой станет? Форум прошерстил, но такой вроде как элементарный вопрос никого не волнует...
148. jeka - 04 Января, 2015 - 18:26:31 - перейти к сообщению
Kuba пишет:
Так же приобрел каябы скорчедовы тоже с лифтом на задний мост 5 см (реально сравнивал с родными, передние амморты оказались одинаковыми по длине).
Мерил как? В разжатом состоянии интересует длинна скоршедов передних по сравнению со стоком.
По тормозам, прокачивать обязательно.
149. TRD - 04 Января, 2015 - 18:32:06 - перейти к сообщению
Kuba Федор где - то выкладывал схему прокачки. Проблем не будет. А тормозуху менять полезно. Не забудь поднять регулятор тормозных усилий. То же интересно фото посмотреть родных и каябы. Хочу на сюрфе жены к весне поменять. Сейчас мономаксы стоят. Они точно не под лифт.
150. KUBArev - 04 Января, 2015 - 19:49:23 - перейти к сообщению
Сфотографировать уже не смогу, старые выкинул, новые поставил... В разжатом состоянии (до упора) сравнивал...По сравнению с родными регулируемыми задние были выше на 50 мм, передние как родные по длине, на сжатие не мерил. По толщине скорчедовы толще, очень большая разница на мелких неровностях дороги- теперь они практически не чувствуются (по городу просто кайф стало ездить), при езде по бездорожью срабатывает второй клапан, который делает подвеску жестче (хотя как по мне мягче наоборот), так вот когда только съезжаешь на бездорожье скорчедовы сначала кажутся жестковатыми, потом после трех минут езды кочки как будто пропадают, особенно сильно ощущается если при езде в горку (там где любят везде ставить лежачих полицейских для отвода воды по 10 штук на километр) в одну сторону амморты дубовые, лежачие чувствуются всем кузовом при скоростном проезде, в обратную их уже как будто нету, все мягенько (я просто люблю по таким горным, запорошенным снежком улочкам, жену на саночках такскать проезжая все эти кочечки на скорости).
Из минусов так это то что прогреваются не быстро, хотя и не дубовые по морозу. Ставить их на колеса большие родных 15 или 16 думаю не стоит, не вытянут. Машина по сравнению с родными живыми стала более валкая на поворотах, но несравненно более комфортная. Думаю на 130 они передние по длине оставили в стоке т.к. по идеи нашу подвеску дальше отбойников и не поднять, да их и так хватает.
Из минусов так это то что прогреваются не быстро, хотя и не дубовые по морозу. Ставить их на колеса большие родных 15 или 16 думаю не стоит, не вытянут. Машина по сравнению с родными живыми стала более валкая на поворотах, но несравненно более комфортная. Думаю на 130 они передние по длине оставили в стоке т.к. по идеи нашу подвеску дальше отбойников и не поднять, да их и так хватает.
151. KUBArev - 04 Января, 2015 - 20:02:49 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Kuba Федор где - то выкладывал схему прокачки. Проблем не будет. А тормозуху менять полезно. Не забудь поднять регулятор тормозных усилий. То же интересно фото посмотреть родных и каябы. Хочу на сюрфе жены к весне поменять. Сейчас мономаксы стоят. Они точно не под лифт.
О ужас... Прочитал данную тему http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=28&p=2 и еще множество подобных про лифт и вообще перехотел чего то делать
152. витяй - 04 Июня, 2015 - 19:26:17 - перейти к сообщению
Да ребят так и не пришли к единому мнению так что ставит от Ауди или 80 пружины назад просто на рыбалку ездию машина загружена и до отбойнков см 3 остаётся пробивает может конкретно скажет кто что ставит и как ошешения что все прчит так и непонял
153. TRD - 05 Июня, 2015 - 03:18:45 - перейти к сообщению
витяй первые пружины от ауди поставил. Попа поднялась. Но они не для груза. Еще интересно на втором сюрфе опустилась. Затем от 80 ки. Задралась, обрезал. Не понравилось. Затем железного му...ка поставил. Просели и облезли, поставил проставки от патруля. Так потом и продал. У Жены на сюрфе то же стоят пружины от железных м....Ставил в одно время, но у нее с меньшей нагрузкой. Пружины не просели и как новые.
154. SS - 27 Августа, 2015 - 15:55:33 - перейти к сообщению
Не знаю кто как но когда заморочился этим вопросом то с дуру воткнул назад пружины от тлк 80 шланг тормозной задний центральный поставил от пикапа хайлюкса он по длинше нашего но мне показалось мало и вкрутил еще один вставыш сантимов восемь получилось норм и шланг на развесовке не оторвет аморты поставил тоже от восьмидисятки передние торсионы сильно накручивать не стал побоялся что не выдержат да тут лучше не увлекатся таккак тяги на кочках и резких углах будут слишком сильно напрягаться и часто выходить из строя поэтому просто поставил проставки под верхние шаровые го через месяц езды на восьмедесятошных пружинах понял что это жуткий перебор поэтому пошел и купил пружины айроны средней жесткости и проставки под пружины пять сантимов стало гараздо мягче и комфортней аморты правда сдохли быстро и зад и перед на передних амортах отрвало нижний сайлентблок и тут до меня дошло што вылета аморта котострофически не хватает пришлось и аморы менять воткнул аморы от профиндер передний ход по длинше и теперь его хватило задтоже поставил профиндер вроде норм а когда решился на боди лифт то выяснил что оказывается если проставки ставить не больше 40мм то проваривать и усиливать не чего не надо и рама не лопнет как у некоторых персанажей бывает и это акозалось так 40мм не дает такой сильной раскачки и все пучком материал использовал капролоктан установилось все быстро и не принужденно да и воопще мое мнение сюрф в плане тюненга и наворотов прост и понятен трудностей не каких в этом вопросе воопще не встретил
155. TRD - 27 Августа, 2015 - 19:48:29 - перейти к сообщению
SS причем рама и бодик?
SS пишет:
пружины айроны
SS пишет:
почему такой выбор? Цена? Курс 150?
аморы от профиндер
156. SS - 28 Августа, 2015 - 03:00:43 - перейти к сообщению
Аморы от арона мне чето не какого доверия не вызвали а профиндер вроде не че так да и цена была приемлемой а пружины профиндер не делает на сеолько я знаю
157. SCOUT - 28 Августа, 2015 - 03:31:23 - перейти к сообщению
SS вообще лопается не рама а кузов. И 40 угробит ровно так же как и 8 только в разнице по времени. Бодик сразу ещё и потянет замену подушек кузова а это на 130 ещё плюс 100 тыс тг
158. SS - 28 Августа, 2015 - 05:37:38 - перейти к сообщению
Ну год уже катаюсь пока вроде норм
159. TRD - 28 Августа, 2015 - 06:42:27 - перейти к сообщению
SS по выбору подвески понял - это цена. Бодик из чушек капролактама, то же бюджет. Общий лифт обошелся меньше штуки баксов. В итоге получаем красивый "суперкар" на 33 тапочках для города....
160. SS - 28 Августа, 2015 - 07:24:56 - перейти к сообщению
Ну это еще не конц это только разминка))))))