UN7GKR пишет:Со шноркелем на порядок легче фильтру живется и мотору само собой.
Один раз носились по каройю, там где недалеко от поселка где страшная пылюга, так вот пару раз получилось нырнуть мордой так что машина просто глохла от того что столько за раз пыли засасывала что просто воздух перекрывало. зато друг со шноркелем проехал без проблем и на трассе когда фильтра простукивали от пыли так вот у меня мешок а у него всего с лодошечку высыпалось.
Шнорекль это хорошо.
Я вот тут заметил, что слегка открытые окна издают неприятный стук от болтанки в резиновом уплотнителе. Под руку попался мягкий шланг, диаметром 6,0 мм. Я его вложил в уплотнитель со стороны кузова - стук исчез. Но в зависимости от изношенности уплотнителей, можно шланг вложить и 7,0 мм и 8,0 мм, но не более, а то стекло с трудом будет подниматься.
на днях купил и установил СССРовские
HIDы!
И вот что получилось
Вано СССР отдельное спасибо
AKIM пишет:Вано СССР отдельное спасибо
Не за что)) свети!
Други есть небольшой вопрос по дискам. предлагают 16е диски от 215 ранера встанут ли они на 130го? у дисков разболтовка подходит а вот ЦО 106
ingenegr на 215 как и на всех тойотах.. Только вылет + 35... Только сядут глубоко род крылья
SCOUT Федор привет это pcd 139.7 расстояние между шпильками а цо это сама дырка мне особо вылет их не интересен мне под зимку они нужны
ingenegr у меня сосед на 185 на зимке ездит от 120 на 17.. Все встаёт.. Только вид кака))
Да и цо106 у сюрфа Прадо
SCOUT у меня еще большая кака зимой бодик 4 см силовик и колесики 265 70 15
просто задумался зимку 16ю взять как раз срок пришел и диски по адекватной цене найти не могу а тут чуть ли не даром скидывают диски
ingenegr померь по суппортам. Может и не встать на 130..
SCOUT да думаю завтра сгоняю посмотрю прикину что к чему
ingenegr Да подойдут, не переживай
SCOUT+30 у них. Для зимы само то, меньше закидывает
Fritz не суть.. Сток на 130 - 8.. И +30 могут суппорта задевать.
Много зависит от самого дизайна (изгиба) спиц. У меня два комплекта дисков TRD оба с нулевым вылетом, а от восьмидесятки не лезут хотя они тоже 0.
Fritz у 215 другая ступица.. У 130 совсем другая.. И расположение суппорта разное.. Знаю что знакомый ездит на 17 дисках от 215 на 130. Так ему пришлось 35 проставки ставитЬ. Иначе не как по супортам.
Примерка покажет. Вспомнил еще на 130 подходят от 95-го R16 ET+15
Вообщем померил диски. Садятся со свистом, ещё для Брэмбо место останется.
Други!!! Ситуация в следующем. Проверяю в машине антифриз, каждые пол-года. Ареометр сразу показывает температуру замерзания (есть такой). Каждая следующая проверка показывает, что температура замерзания понижается. Когда я его купил, два года назад, температура замерзания была -48С,
сейчас -52С. Что это???
Хомяк вода испаряется, либо антифриз умирает, у них вообще срок службы 3 года